You are not logged in.
Правда???
Моддинг - это пожизненно
Offline
Если еще раз попадется, постарайся запомнить, какие там числа, и сообщи мне.
Вобщем как. Вышло окно с нижепреведенным сообщением и единственной кнопкой "ОК". Т.е. никаких вариантов, только как согласиться с собщением - не было.
Access violation at address 00404300 in module 'sanny.exe.' Read of address 59454B30.
Или ты какие-то другие числа имеешь в виду?
Эта ошибка в принципе не мешает, ибо возникает крайне редко. И возникнет ли она в ближайшие 3 месяца - неизвестно.
С установкой Cleo-скриптов пока всё ясно.
Offline
ближайшие 3 месяца
что изменится через 3 месяца?
Offline
Да, собственно ничего не изменится, но вот удалось спровоцировать ту же ошибку:
Access violation at address 005487A7 in module 'sanny.exe.' Read of address A348426F
Извини, Seemann, но я сама виновата. Не поставила галочку в "Отладочных опциях" в пункте "SKIP_SCM_HEADER", когда открывала свой свежескомпилированный скрипт для Cleo в формате "scm".
Offline
Edit: Добавить эти комбинации невозможно, т.к. стандартный обработчик нажатий в поле ввода не реагирует на них. Придется использовать Ctrl+Ins, Shift+Ins.
Жалко. Спасибо что посмотрел.
Еще заметил такую вещь - поиск опкодов по F1 не находит некоторые опкоды. Если надо, то постараюсь найти те опкоды которые не находятся перебором.
Last edited by flashTrash (23-07-2007 18:48)
Offline
При создании новой вкладкии контекстное меню становится незаскинованным, если свернуть и развернуть окно то все нормально.
Offline
Этот интерфейс - один большой глюк . Anyway, fixed.
Offline
Непомню говорили об этом или нет; при открытом окне поиска опкодов не декомпилируется мэйн. Ничего не происходит когда его выбераешь. И еще маааленькая очепятка в хелпе. Документация по SCM -> GTA SA -> Номера оружия: Tec9 отнесен к machineguns, хотя это sub-machinegun, и номер у него соответственно не 6, а 5.
Offline
при открытом окне поиска опкодов не декомпилируется мэйн.
Да, о подобном уже писали. Исправлено.
Tec9 отнесен к machineguns, хотя это sub-machinegun, и номер у него соответственно не 6, а 5.
Ты прав, спасибо.
Offline
посмотрев свежим взглядом, нашел еще: Фотоаппарат - группа 10, по идее должен быть 14, как и огнетушитель и балончик с краской. Но вот глянул файл weanon.dat, там номера групп вообще не совпадают с теми что в справке - например кулак там 0 группа, а в справке - 1. Это правильно или тут ошибка?
Offline
о вот глянул файл weanon.dat, там номера групп вообще не совпадают с теми что в справке
где ты нашел там WeaponGroup?
Offline
где ты нашел там WeaponGroup?
А weapon slot разве не одно и тоже что WeaponGroup?
Offline
А weapon slot разве не одно и тоже что WeaponGroup?
Я думаю, ты сам знаешь ответ
там номера групп вообще не совпадают с теми что в справке - например кулак там 0 группа, а в справке - 1.
Offline
Я думаю, ты сам знаешь ответ
Вот оно как всё закрученно... А фотоаппарат 14 группа или всё таки 10?
Еще опкод 09C7: не находится ни перебором клавишей F1, ни в окне "поиск опкодов..."
Last edited by flashTrash (26-07-2007 20:03)
Offline
А фотоаппарат 14 группа или всё таки 10?
Группа 15. Проверить группы оружия можно опкодом
032B: $weapon = create_weapon_pickup #camera group 15 ammo 60 at 2475.6528 -1726.4426 13.5547
если создается пикап оружия и его можно взять в руки, значит группа оружия правильная. Если у тебя есть желание и свободное время, можешь перепроверить весь список.
Еще опкод 09C7: не находится ни перебором клавишей F1, ни в окне "поиск опкодов..."
Между F1 и OST нет особой разницы - они оба используют файл opcodes.txt для поиска опкода. 09С7 там нет, потому что этот опкод не использовался в оригинальной игре. Если ты добавишь его вручную в этот файл, поиск будет находить его.
Offline
2Seemann Может пора выложить бетку или хоть полное описание?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Непомню говорили об этом или нет; при открытом окне поиска опкодов не декомпилируется мэйн. Ничего не происходит когда его выбераешь. И еще маааленькая очепятка в хелпе. Документация по SCM -> GTA SA -> Номера оружия: Tec9 отнесен к machineguns, хотя это sub-machinegun, и номер у него соответственно не 6, а 5.
Вообще то в игре Tec9 с номером модели 372 представлен как # specials. Вариант Tec9 с номером модели 354 в игре отсутствует. Смотри файл default.ide.
№ w_g
41 10 Spray Paint
42 10 Fire Extinguisher
43 10 Camera
Нужно будет проверить все оружие. Узнать к какой группе относится то или иное оружие можно опкодом:
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 1@ weapon 3@ ammo 4@ model 5@
Last edited by yelmi (31-07-2007 15:21)
Offline
Версия 3.00 выложена для публичного скачивания. Спасибо всем тем, кто принимал участие в разработке и тестировании.
Информация для всех бета-тестеров: ваши CLEO-сейвы несовместимы с новой версией CLEO 3 (3.0.241). Для корректной работы рекомендуется очистить папку игра\cleo\cleo_saves.
Обуждение новой версии теперь ведется в соответствующих темах.
Offline