#76 21-07-2007 13:36

AleX
From: Россия
Registered: 16-06-2007
Posts: 22

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Правда??? rolleyes


Моддинг - это пожизненно grin

Offline

#77 23-07-2007 05:58

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann wrote:

Если еще раз попадется, постарайся запомнить, какие там числа, и сообщи мне.

Вобщем как. Вышло окно с нижепреведенным сообщением и единственной кнопкой "ОК". Т.е. никаких вариантов, только как согласиться с собщением - не было.
Access violation at address 00404300 in module 'sanny.exe.' Read of address 59454B30.
Или ты какие-то другие числа имеешь в виду?
Эта ошибка в принципе не мешает, ибо возникает крайне редко. И возникнет ли она в ближайшие 3 месяца - неизвестно. smile

С установкой Cleo-скриптов пока всё ясно.

Offline

#78 23-07-2007 08:48

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

ближайшие 3 месяца

что изменится через 3 месяца?

Offline

#79 23-07-2007 09:32

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Да, собственно ничего не изменится, но вот удалось спровоцировать ту же ошибку:
Access violation at address 005487A7 in module 'sanny.exe.' Read of address A348426F
Извини, Seemann, но я сама виновата. Не поставила галочку в "Отладочных опциях" в пункте "SKIP_SCM_HEADER", когда открывала свой свежескомпилированный скрипт для Cleo в формате "scm".

Offline

#80 23-07-2007 18:47

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann wrote:

Edit: Добавить эти комбинации невозможно, т.к. стандартный обработчик нажатий в поле ввода не реагирует на них. Придется использовать Ctrl+Ins, Shift+Ins.

Жалко. Спасибо что посмотрел.

Еще заметил такую вещь - поиск опкодов по F1 не находит некоторые опкоды. Если надо, то постараюсь найти те опкоды которые не находятся перебором.

Last edited by flashTrash (23-07-2007 18:48)

Offline

#81 24-07-2007 07:58

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

При создании новой вкладкии контекстное меню становится незаскинованным, если свернуть и развернуть окно то все нормально.

Offline

#82 24-07-2007 08:26

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Этот интерфейс - один большой глюк sad. Anyway, fixed.

Offline

#83 25-07-2007 23:04

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Непомню говорили об этом или нет; при открытом окне поиска опкодов не декомпилируется мэйн. Ничего не происходит когда его выбераешь. И еще маааленькая очепятка в хелпе. Документация по SCM -> GTA SA -> Номера оружия: Tec9 отнесен к machineguns, хотя это sub-machinegun, и номер у него соответственно не 6, а 5.

Offline

#84 26-07-2007 03:06

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

при открытом окне поиска опкодов не декомпилируется мэйн.

Да, о подобном уже писали. Исправлено.

Tec9 отнесен к machineguns, хотя это sub-machinegun, и номер у него соответственно не 6, а 5.

Ты прав, спасибо.

Offline

#85 26-07-2007 09:37

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

посмотрев свежим взглядом, нашел еще: Фотоаппарат - группа 10, по идее должен быть 14, как и огнетушитель и балончик с краской. Но вот глянул файл weanon.dat, там номера групп вообще не совпадают с теми что в справке - например кулак там 0 группа, а в справке - 1. Это правильно или тут ошибка?

Offline

#86 26-07-2007 10:32

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

о вот глянул файл weanon.dat, там номера групп вообще не совпадают с теми что в справке

где ты нашел там WeaponGroup?

Offline

#87 26-07-2007 11:01

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann wrote:

где ты нашел там WeaponGroup?

А weapon slot разве не одно и тоже что WeaponGroup?

Offline

#88 26-07-2007 11:45

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

А weapon slot разве не одно и тоже что WeaponGroup?

Я думаю, ты сам знаешь ответ

там номера групп вообще не совпадают с теми что в справке - например кулак там 0 группа, а в справке - 1.

Offline

#89 26-07-2007 20:01

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Seemann wrote:

Я думаю, ты сам знаешь ответ

Вот оно как всё закрученно... А фотоаппарат 14 группа или всё таки 10?

Еще опкод 09C7: не находится ни перебором клавишей F1, ни в окне "поиск опкодов..."

Last edited by flashTrash (26-07-2007 20:03)

Offline

#90 27-07-2007 04:30

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

А фотоаппарат 14 группа или всё таки 10?

Группа 15. Проверить группы оружия можно опкодом

032B: $weapon = create_weapon_pickup #camera group 15 ammo 60 at 2475.6528 -1726.4426 13.5547

если создается пикап оружия и его можно взять в руки, значит группа оружия правильная. Если у тебя есть желание и свободное время, можешь перепроверить весь список.

Еще опкод 09C7: не находится ни перебором клавишей F1, ни в окне "поиск опкодов..."

Между F1 и OST нет особой разницы - они оба используют файл opcodes.txt для поиска опкода. 09С7 там нет, потому что этот опкод не использовался в оригинальной игре. Если ты добавишь его вручную в этот файл, поиск будет находить его.

Offline

#91 31-07-2007 10:06

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

2Seemann Может пора выложить бетку или хоть полное описание?


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#92 31-07-2007 11:20

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

flashTrash wrote:

Непомню говорили об этом или нет; при открытом окне поиска опкодов не декомпилируется мэйн. Ничего не происходит когда его выбераешь. И еще маааленькая очепятка в хелпе. Документация по SCM -> GTA SA -> Номера оружия: Tec9 отнесен к machineguns, хотя это sub-machinegun, и номер у него соответственно не 6, а 5.

Вообще то в игре Tec9 с номером модели 372  представлен как # specials. Вариант Tec9 с номером модели 354 в игре отсутствует. Смотри файл default.ide.
№   w_g
41    10        Spray Paint 
42    10        Fire Extinguisher 
43    10        Camera

Нужно будет проверить все оружие. Узнать к какой группе относится то или иное оружие можно опкодом:

04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 1@ weapon 3@ ammo 4@ model 5@

Last edited by yelmi (31-07-2007 15:21)

Offline

#93 04-08-2007 04:54

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Бета-тестирование Sanny Builder 3

Версия 3.00 выложена для публичного скачивания. Спасибо всем тем, кто принимал участие в разработке и тестировании.

Информация для всех бета-тестеров: ваши CLEO-сейвы несовместимы с новой версией CLEO 3 (3.0.241). Для корректной работы рекомендуется очистить папку игра\cleo\cleo_saves.

Обуждение новой версии теперь ведется в соответствующих темах.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB