You are not logged in.
У меня проблемка:
Созданные мною машины, мотоциклы, вобщем наземный транспорт, начинает проваливаться под землю,
если я уехал далеко от нее. Мне посоветовали использовать 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at,
но мне это почемуто не помогло. Может, я не так использовал этот опкод...
К примеру, мне надо чтобы машинка из San Fierro доехала в Los Santos, в то время, когда я нахожусь в Лос сантосе. Так вот эта машина и проваливается.
Как устранить это? Помогите пожалуйста.
Ухахахаха!!!
ВСЕ ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ, это выполнить команду 0587: enable_car $CAR1 validate_position 0
И НИКАКИЕ game_renderer НЕНУЖНЫ!
Last edited by Ruzel (05-06-2010 10:32)
Offline
И правильно посоветовали.
Какова дистанция прорисовки в настройках игры?
Машина едет просто как машина, либо в ней присутствует игрок (другой вариант - за ней наблюдает камера)?
Если машина едет из далёкой местности, то советую попробовать применить 04E4-опкод, либо переместить игрока в то место, где создаётся машина (на короткое время, предварительно записав координаты текущего местоположения).
Offline
Такое нельзя осуществить потому что пути грузят где то ~300 метров от игрока. Поэтому так как не старайся не выйдет, можно, например, по заданному пути сделать с помощью rrr.
I know everything and nothing...
Offline