#1 06-06-2010 19:20

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Касательно 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1@ 2@ 3@ color 4@

Создал маркер в cleo-скрипте. Сохранил пару игр. Результат: при удалении маркеров из кода они не убираются, новые не создаются. Как поправить ситуацию?

Last edited by WinuX (06-06-2010 20:33)

Offline

#2 06-06-2010 21:03

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Касательно 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1@ 2@ 3@ color 4@

Маркеры создавал через мейн? Тогда они лежат в сохранении.

Offline

#3 06-06-2010 21:09

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Касательно 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1@ 2@ 3@ color 4@

По-моему они в любом случае будут в сохранении. Это же касается и объектов, парковок, пикапов, создаваемых скриптом.

Offline

#4 06-06-2010 21:54

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Касательно 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1@ 2@ 3@ color 4@

~AquaZ~ wrote:

Маркеры создавал через мейн? Тогда они лежат в сохранении.

Тебе написали, что ставили через клео, научись читать


У меня таже самая проблема

Offline

#5 08-06-2010 12:35

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Касательно 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1@ 2@ 3@ color 4@

переменная 0@ в клео? хм.... помню пытался я один раз использовать таковую, результат - вылет) хДД
Попробуй замени на 1@

Offline

#6 08-06-2010 13:39

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Касательно 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1@ 2@ 3@ color 4@

Используй код 0A95: enable_thread_saving

Offline

Board footer

Powered by FluxBB