You are not logged in.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу задать несколько вопросов по поводу опкодов, применяемых к спецмашинам в СА (в частности, полицейским).
1. Подскажите, пожалуйста, есть ли скриптовая команда, делающая авто emergency vehicle (типа что бы другие авто дорогу уступали и т. д.)? Можно ли это реализовать?
2. Существует скрипт train sound от V-Driver'a. Благодаря ему можно прицепить звук разных гудков на поезд. Звуки, загружаемые из него прописаны в файле AudioEvents в папке data.
К огромному сожалению, полицейских сирен там я не нашел. Вопрос: существует ли полный каталог звуков СА и если да, где его можно взять? Может быть, кто-нибудь знает id, по которому можно загрузить звук сирены?
3. Извените, что немного не по теме но... такая проблема. Отредактировав MAIN и убрав ограничение на transfender для спецмашин, я наконец, смог загнать копкар (cpocarla) в тюнинг. Но когда я попытался применить к ней покрасочную работу, она вся покрылась коричнево-зелёной текстурой. И так - на всех четырёх винилах. В carmods авто прописано, пытался даже менять свойстав авто. Не помогло.
Из-за чего это? Какие-то ограничения в exe? А с fbitruck всё нормально прокатило...
Заранее признателен за помощь=)
Offline
существует ли полный каталог звуков СА и если да, где его можно взять?
Существует. Можно посмотреть в файлах папки audio/SFX при помощи SAAT.
Но когда я попытался применить к ней покрасочную работу, она вся покрылась коричнево-зелёной текстурой. И так - на всех четырёх винилах.
Не могу сказать точно, но интуиция подсказывает что это - особенности модели и её текстур применить к которым винилы просто-напросто невозможно.
Offline
Модель машины состоит из двух файлов - файла самой модели .dff и файл текстуры к модели .txd
Покрасочные работы - это отдельные файлы .txd Все зависит от них)) Ну и еще от одного файла, carmods.
Last edited by Ruzel (07-06-2010 16:30)
Offline
Существует. Можно посмотреть в файлах папки audio/SFX при помощи SAAT.
Да это понятно. Но я имел ввиду id не SAAT, а AudioEvents. Ведь в нём не все звуки прописаны.
Не могу сказать точно, но интуиция подсказывает что это - особенности модели и её текстур применить к которым винилы просто-напросто невозможно.
Покрасочные работы - это отдельные файлы .txd Все зависит от них)) Ну и еще от одного файла, carmods.
С покрасочными работами там всё ОК было. И с carmods тоже. Ту же самою модель с теми же самыми paintjob'ами я использовал на fbitruck. Там всё было ОК.
И да: интересная подробность: я отредактировал скрипт Undercover Cops (добавляет на территорию Сан Андреаса педов-полицейских на гражданских машинах) так, что бы появляющиеся машины (я прописал copcarvg) были с разными винилами. Мало того, что на них была эта коричнево-зелёная текстура. Когда скрипт со сменой винилов был активирован, точно такая же текстура появлялась на ЛЮБОЙ машине, которой я хотел применить paintjob.
Может быть можно что-то сделать???
Offline