#1 17-07-2010 21:15

anyakog
Registered: 09-07-2010
Posts: 14

активация / создание гаражей

Я активировала гараж Свита в GTA SA, но после перезагрузки остаются машины только в том из двух гаражей, в котором появилась последняя машина. Второй при этом опустошается.
Есть ли корректные решения этой проблемы?
Есть ли настоящие (не текстурные и не экстерьерные) моды для гаражей, которые бы работали, а не огорчали, создавая проблемы с сохранением машин, когда жалеешь о том, что установлен этот мод
1) без использования дополнительных библиотек?
2) с использованием?

Как увеличить ёмкость гаража с 2-х машин до 3-4-х?
Где эта ёмкость прописана?
Спасибо

Last edited by anyakog (17-07-2010 21:17)

Offline

#2 19-07-2010 07:31

anyakog
Registered: 09-07-2010
Posts: 14

Re: активация / создание гаражей

Люди, скажите - этот скрипт корректен?

//-------------MAIN---------------
thread 'GARAGE'

:GARAGE_2
wait 500
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @GARAGE_2
Garage.ChangeType('MODGLAS', 32)
Garage.Activate('MODGLAS')
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

Offline

#3 19-07-2010 09:57

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: активация / создание гаражей

anyakog wrote:

Люди, скажите - этот скрипт корректен?

не вижу в нем ничего некорректного )

Offline

#4 19-07-2010 16:18

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: активация / создание гаражей

Открываем LAe2.ipl между grge и end прописываем строку

2520.64, -1675.42, 13.6685, 2528.25, -1675.42, 2520.64, -1672.24, 18.7685, 1, 16, sweetG

все, теперь в доме Свита работает гараж (требуется новая игра) вместо 16 лучше 32 - 4 машины

X1, Y1, Z1, frontX, frontY, X2, Y2, Z2, Door, Type, Name
X1, Y1, Z1
Lower left front/rear
frontX, frontY
Lower right front/rear
X2, Y2, Z2
Upper left rear/front
Door
Type of door
Type
Type of garage
Name
   Used to edit garage through the SCM

More Info
Grge Door TypesID     Description
1     door opens up and out, camera remotely follows player
2     door opens straight up, camera remotely follows player
3     door opens up and in, camera remotely follows player
4     door opens straight up, camera follows player
5     door opens up and out, camera follows player
6     door opens straight up, camera follows player
7     door opens up and in, camera follows player

San AndreasID     Description
1     Placeholder garage (inactive garage)
2     Bomb shop with 5 second detonator
3     Bomb shop with engine ignition detonation
4     Bomb shop with remote-control detonator
5     Spray garage
15      ?
16     Save garage (Ganton)
17     Save garage (Santa Maria Beach)
18     Save garage (Rockshore West)
19      ?
24     Save garage (Fort Carson)
25     Save garage (Verdant Meadows)
26     Save garage (Dillimore)
27     Save garage (Prickle Pine)
28     Save garage (Whitewood Estates)
29     Save garage (Palomino Creek)
30     Save garage (Redsands West)
31     Save garage (El Corona)
32     Save garage (Muholland)
33     Los Santos impound lot
34     San Fierro impound lot
35     Las Venturas impound lot
36     Loco Low Co (opens only for lowriders)
37     Wheel Arch Angels (opens only for street racers)
38     Transfender (opens for anything else)
39     Save garage (Calton Heights)
40     Save garage (Paradiso)
41     Save garage (Doherty)
42     Save garage (Hashbury)
43     Burglary
44     AT 400 hangar (garage door opens very slow)
45     Verdant Meadows hangar - интересно, сколько в ангаре можно уместить?

Ну и эта, а может информация поновее будет в ссылке вверху (Энциклопедия моддинга GTA)

Last edited by reute70 (19-07-2010 16:19)

Offline

#5 19-07-2010 19:19

anyakog
Registered: 09-07-2010
Posts: 14

Re: активация / создание гаражей

reute70 wrote:

Открываем LAe2.ipl между grge и end прописываем строку

2520.64, -1675.42, 13.6685, 2528.25, -1675.42, 2520.64, -1672.24, 18.7685, 1, 16, sweetG

все, теперь в доме Свита работает гараж (требуется новая игра) вместо 16 лучше 32 - 4 машины

Если бы... Это я и сделала, да вот только сохранять надолго можно только в одном из двух гаражей.
После перезагрузки остаются машины только в том гараже, куда была поставлена машина последний раз (или в том, в который заглянешь последний раз). Во втором - полная аннигиляция всего транспорта.

Я видела скрипты активации нескольких гаражей сразу, но после загрузки пропали машины в официальном гараже бензоколонки Дороти, пропали плохо (GarageEdit их видит, а я -  нет). Вывод - они в памяти висят, а не заметны (лучше бы они вообще исчезли бы - а так боязно играть, глюк налицо, мало ли к чему это приведёт в дальнейшем). В общем - картина такая, что в двух рядом стоящих гаражах машины сохранять нельзя. Игра считает их одним и тем же гаражом (гараж на бензоколонке из миссии и официальный, Свита и официальный).
В коде приведённого выше сообщения я активировала гараж Цезаря, глюков не замечено.
Кто укажет ещё безглючный гараж? Мне интересны только гаражи для сохранения тачек.
А вообще игра огорчает обилием дармового транспорта.
Может кто-нибудь скрипт напишет типа: угнал тачку, а копы долгое время не признают её твоей, надо что-то сделать для её легализации, а если это спортивная престижная машина, то много постараться для этого.

Last edited by anyakog (19-07-2010 19:40)

Offline

#6 20-07-2010 11:00

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: активация / создание гаражей

В другом топике вы писали, что если прописать в бинарный ipl, то тачки сразы появляются - как это сделать?
И зачем ставить рядом гаражи - чтобы больше машин влезло?!

PS Большое спасибо за новую информацию и гта!

Last edited by reute70 (21-07-2010 06:03)

Offline

#7 20-07-2010 14:59

anyakog
Registered: 09-07-2010
Posts: 14

Re: активация / создание гаражей

reute70 wrote:

В другом топике вы писали, что если прописать в бинарный ipl, то тачки сразы появляются - как это сделать?
И зачем ставить рядом гаражи - чтобы больше машин влезло?!

1). берём gta3.img, находим *.ipl, например - lahills_stream2.ipl (это Mullholland)
Я его открываю с помощью IPL Helper V.5.0 (5-я версия обязательна, 4-я не читает бинарники).
Прописываем там машины точно так же, как и в обычном *.ipl
Сохраняем (CTRL+S) в бинарном виде
Вот моя строчка:
1363.68, -618.358, 108.39, 0.5, 521, -1, -1, 1, 0, 0, -1, -1

Она добавляет FCR900 рядом с гаражом в Mullholland.
Стоит обратить внимание на 5-ю цифру справа (1 - машина появляется сразу при выходе из дома - сохранения, 0 - если погулять, отойдя чуть дальше, а потом вернуться (установлено экспериментально)).

2). Я не ставлю гаражи рядом, они сами по умолчанию так стоят:
гараж Свита и мой по умолчанию, я только активирую гараж Свита, но он бесполезен,  т.к. после перезагрузки машины будут только в одном.
Вот ещё пара гаражей, в которых нельзя сохранять машины одновременно - гараж Цезаря и рядом с ним (гараж из миссии). В гараже дома - сохранения (там же рядом) и в гараже Цезаря, кажется, можно (пока проблемы не наблюдаются)

3). Гаражи мне нужны, т.к. хорошие машины (сделано мною так) появляются очень редко, увидел машину, догнал, отнял, сразу в свой гараж, но он не резиновый. Более того - если тачки рядом вплотную, трудно указать на какую садиться.

Offline

#8 20-07-2010 15:58

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: активация / создание гаражей

anyakog wrote:

). берём gta3.img, находим *.ipl

Вообще-то такие же .ipl хранятся в папке data/maps

Offline

#9 20-07-2010 16:44

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: активация / создание гаражей

Там суть в бинарниках, они срабатывают только в img архивах.


I know everything and nothing...

Offline

#10 20-07-2010 19:08

anyakog
Registered: 09-07-2010
Posts: 14

Re: активация / создание гаражей

d88 wrote:
anyakog wrote:

). берём gta3.img, находим *.ipl

Вообще-то такие же .ipl хранятся в папке data/maps

Это путь для желающих начать игру сначала, изменения бинарных файлов не приводит к таким последствиям

Offline

#11 20-07-2010 19:52

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: активация / создание гаражей

Смотря какие параметры вводить.

Offline

#12 20-07-2010 20:34

anyakog
Registered: 09-07-2010
Posts: 14

Re: активация / создание гаражей

d88 wrote:

Смотря какие параметры вводить.

Пожалуйста, конкретные примеры. Если Вы утверждаете, что можно расставить машины и оружие по нужным местам, прописав их в текстовом *.ipl с какими-то особыми параметрами так, чтобы , не начиная новой игры, игрок мог пользоваться всем этим, то попрошу привести конкретный пример.

Offline

#13 21-07-2010 06:23

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: активация / создание гаражей

Не, я с тачками не экспериментировал, но например входные маркеры точно можно сделать без начала новой игры.

Offline

#14 21-07-2010 08:13

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: активация / создание гаражей

anyakog wrote:

3). Гаражи мне нужны, т.к. хорошие машины (сделано мною так) появляются очень редко, увидел машину, догнал, отнял, сразу в свой гараж, но он не резиновый.

Для этого не обязательно активировать гаражи. Можно:
1) Воспользоваться спаунером транспорта;
2) Создать парковку транспорта в нужных координатах;
3) Воспользоваться моим скриптом сохранения транспорта в любом месте;
здесь
или тут

Offline

#15 21-07-2010 10:28

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: активация / создание гаражей

Да, сначала была проблема посмотреть замененную тачку в игре, а потом наше майны для спауна тачек, изменял под себя, делал разновидности, потом ещё и Клео (вобще больше говорю про Вайс и гта3, с Сана всё легче...), вот недавно сделал парковки машин в спецмайне для спауна в гта3 по три штуки, но на одной линии и ближе 5 ед измерения лучше не ставить - чем выше полигональность модели, тем выше вероятность отсутствия одной из тачек
3a07dcb8caeat.jpg

Last edited by reute70 (21-07-2010 10:42)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB