#1 13-09-2007 03:02

EyeofPalpatine
Registered: 13-09-2007
Posts: 1

Глючной код столкновения.

Немного переделанный скрипт Seemann`a.

create_thread @SCRIPT
end_thread

:SCRIPT
thread "SCRIPT"
while true
wait 100
if Actor.Driving($RANDOM_ACTOR)
then
03C0: 0@ = actor $RANDOM_ACTOR car
09C0: $rand_car = get_random_car_in_area $xs1 $ys1 $xs2 $ys2 1.0 with_actors -1
09C0: $rand_car2 = get_random_car_in_area $xs1 $ys1 $xs2 $ys2 1.0 with_actors -1
051D: cars $rand_car and $rand_car2 collided
080E: store_car $rand_car present_ped_event_to 2@
if 0154: car $rand_car in_zone 'SAN_AND'
then
Actor.Stopped($RANDOM_ACTOR, 2)
end
end 
end
end_thread

сам не проверял, но явно глючной. Как можно испр.?

Offline

#2 13-09-2007 05:15

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Глючной код столкновения.

Для начала: в чем смысл скрипта?

Offline

#3 14-09-2007 11:05

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Глючной код столкновения.

да он хотел сделать чтобы когда тачки врезались звездочку дали.
Этот скрипт легче тока тута ошибочка есть.

create_thread @DPS

:DPS
thread "DPS"
while true
wait 100
if Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
080E: $73 = actor $PLAYER_ACTOR present_ped_event = 2@
080E: (unknown) $PLAYER_ACTOR $73
if
2@ == 72
then
if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SAN_AND'
then
Player.SetMinWantedLevel($PLAYER_CHAR, 2)
end
end
end
end
end //while
end_thread

Offline

#4 14-09-2007 13:32

admin
Registered: 06-08-2006
Posts: 9

Re: Глючной код столкновения.

2Agenzvell:
У тебя что, раздвоение личности? Вы с EyeofPalpatine пишете с одного IP, и у вас почти одинаковые e-mail.

Offline

#5 15-09-2007 00:33

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Глючной код столкновения.

Da, et bratik sidit pod takim loginom. Esli Xo|_|_| ydali.

Offline

#6 15-09-2007 02:36

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Глючной код столкновения.

Seemann, покажешь ошибку, пл3? )

Offline

#7 15-09-2007 06:52

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Глючной код столкновения.

Берешь скрипт отсюда и меняешь

2@ == 72

на

2@ == 73

Offline

#8 15-09-2007 07:02

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Глючной код столкновения.

спс. все работает

Last edited by Agenzvell (15-09-2007 07:22)

Offline

#9 02-06-2008 15:48

PriMan
From: Moscow - city of happy
Registered: 02-05-2008
Posts: 32

Re: Глючной код столкновения.

А немоглибы вы выложить CLEo скрипт? Буду очень признателен

Offline

#10 02-06-2008 21:57

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Глючной код столкновения.

А зачем:

0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SAN_AND'

?
Что за зона такая?

Offline

#11 03-06-2008 09:22

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Глючной код столкновения.

Yarik wrote:

А зачем:

0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SAN_AND'

?
Что за зона такая?

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=85#p85

Offline

#12 03-06-2008 09:36

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Глючной код столкновения.

Тоесть только 3 города (ЛС СФ ЛВ) ? я правильно понял?

Offline

#13 03-06-2008 09:41

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Глючной код столкновения.

'SAN_AND' - это весь Сан Андреас.

Offline

#14 03-06-2008 09:48

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Глючной код столкновения.

Сейчас посмотрел в exe, зона 'SAN_AND' захардкодена (hardcoded, т.е. зашита в исполняемом файле). Идет первой в списке зон, с координатами -3000,3000. Т.е. получается, она объединяет в себе всю доступную карту.

Зона 'THEMAP' аналогична 'SAN_AND'.

Offline

#15 03-06-2008 09:50

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Глючной код столкновения.

Ну а зачем тогда проверка на присутствие в ней?

Offline

#16 03-06-2008 09:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Глючной код столкновения.

Получается, незачем. Лучше проверять города в отдельности.

Offline

#17 03-06-2008 10:03

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Глючной код столкновения.

Да лучше вообще без проверок городов, ведь иначе в кантри или на трасе ментам будет пофигу? smile

Offline

Board footer

Powered by FluxBB