#1 29-03-2010 12:53

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

люди в купальиках в опр. координатах

как сделать что бы в определённых координатах в радиусе например 50метров были пляжные люди(в купальниках и плавках)

Offline

#2 29-03-2010 13:55

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: люди в купальиках в опр. координатах

Ищешь модель человека в купальнике, грузишь её, создаёшь их в радиусе (случайным образом).

Offline

#3 29-03-2010 13:58

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: люди в купальиках в опр. координатах

А тут разве не с территориями работать надо?

Offline

#4 29-03-2010 16:51

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: люди в купальиках в опр. координатах

~AquaZ~ wrote:

Ищешь модель человека в купальнике, грузишь её, создаёшь их в радиусе (случайным образом).

а можешь привести пример с любой моделью

Offline

#5 29-03-2010 16:58

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: люди в купальиках в опр. координатах

#MAFFA.Load
while true
  if
    #MAFFA.Available
  then
    Break
  end
  wait 50
end
0@ = Actor.Create(4, #MAFFA, 0, 0, 5.0)
#MAFFA.Destroy

создаст мафиозу посередине карты (в деревне), если хочешь увидеть его -

Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1.0, 1.0, 5.0)

переместит ниггера рядом. Когда актёр не нужен, убей его командой

Actor.DestroyWithFade(0@)

или

Actor.DestroyInstantly(0@)

. А вообще надо читать мануал! wink

Offline

#6 29-03-2010 17:12

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: люди в купальиках в опр. координатах

спасибо,мануал читаю)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB