You are not logged in.
Pages: 1
Как его перерыть? Sanchez ответил, спасибо, но я не совсем понял, где обращаться к авто. Мне нужно перерыть все авто, и если это ментовская тачка, то сделать некоторые действия.
Offline
@~AquaZ~ -
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then 0A8D: 0@ = read_memory 0xB74494 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 8 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 2@ -= 1 for 3@ = 0 to 2@ 0085: 4@ = 3@ // (int) 4@ *= 0xA18 005A: 4@ += 1@ // (int) /// 0085: 5@ = 4@ // (int) 5@ += 0x22 0A8D: 6@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0 if 6@ > 0 then 0AA8: call_function_method 0x6D2370 struct 4@ num_params 0 pop 0 7@ if 7@ == 1 then 0AEB: 8@ = car_struct 4@ handle /// Car.Health(8@) = 249; end end end end end
Функция:
0AA8: call_function_method 0x6D2370 struct 4@ num_params 0 pop 0 7@
проверяет что тачка ментовская. В 4@ - начало структуры автомобиля текущего элемента пула, в 8@ - Handle. Дальше делаешь что хочешь.
Адреса для версии 1.0
Offline
Фигасе! Спасибо!
Адреса 1-ой версии подходят к облегчённой?
___
Билдер ругается - неизвестный опкод 0AEB!
Last edited by ~AquaZ~ (11-04-2010 20:37)
Offline
@~AquaZ~ -
Адреса 1-ой версии подходят к облегчённой?
Да.
___
Кстати в опкоде:
056C: actor $PLAYER_ACTOR driving_police_car
#PREDATOR не считается ментовсой тачкой.
Offline
Чо за тачка #PREDATOR?
Last edited by ~AquaZ~ (11-04-2010 21:05)
Offline
@~AquaZ~ - Полицейский катер.
_http://gta.ag.ru/sa/vehicles/boats/
Offline
Почему этот код вылетает?
{$CLEO} thread 'NormCops' :NormCops wait 1000 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 Jf @NormCops 0A8D: 0@ = read_memory 0xB74494 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 8 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 2@ -= 1 for 3@ = 0 to 2@ 0085: 4@ = 3@ // (int) 4@ *= 0xA18 005A: 4@ += 1@ // (int) /// 0085: 5@ = 4@ // (int) 5@ += 0x22 0A8D: 6@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0 if 6@ > 0 then 0AA8: call_function_method 0x6D2370 struct 4@ num_params 0 pop 0 7@ if 7@ == 1 then 0AEB: 8@ = car_struct 4@ handle 020B: explode_car 8@ end end end wait 2500 jump @NormCops
Offline
Вы чо тут все подохли что ли? Ни одного поста за сегодня!
Offline
В CLEO 4 можно перерыть пулы с 0AE1...0AE3. Нужна версия CLEO 4.0.1.30 или выше (сегодня обновил).
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat 020B: explode_car 0@ until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end if 0AE1: 0@ = random_actor_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET then repeat 0321: kill_actor 0@ until 8AE1: not 0@ = random_actor_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET end if 0AE3: 0@ = random_object_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 0 //IF and SET then repeat 05A1: set_object 0@ rotation_velocity_about_an_axis 0.0 0.0 0.1 through_center_of_body until 8AE3: not 0@ = random_object_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 1 //IF and SET end end
Код устраивает хаос - тачки взрываются, у людей отшибает головы, динамические объекты вращаются...
Offline
Ничёсе! У меня код
if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 then repeat 020B: explode_car 0@ until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end
на 4.0.1.25 ничего не делает...
___
Нет, что-то делает. Взрывов не видно, и авто тоже. Вот только проблемка: копов это, как всегда, не касается. А мне надо, чтоб касалось (только) копов.
Last edited by ~AquaZ~ (13-04-2010 05:32)
Offline
@~AquaZ~ -
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0 0 0 in_radius 100000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat 0A97: 1@ = car 0@ struct 0AA8: call_function_method 0x6D2370 struct 1@ num_params 0 pop 0 1@ if 1@ == 1 then 020B: explode_car 0@ // versionA Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1 end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0 0 0 in_radius 100000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end end end
Offline
Спасибо!
Offline
Копы не взрываются, деньги не капают.
{$CLEO} thread 'NormCops' :NormCops wait 500 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 Jf @NormCops if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0 0 0 in_radius 100000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat 0A97: 1@ = car 0@ struct 0AA8: call_function_method 0x6D2370 struct 1@ num_params 0 pop 0 1@ if 1@ == 1 then wait 1000 020B: explode_car 0@ Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1 end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0 0 0 in_radius 100000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end wait 10000 jump @NormCops
Предыдущий код, взрывающий всех, оставлял копские тачки, этот, соответственно, тоже.
Offline
Мне кажется есть типа отдельный пул копов - он-то мне и нужен...
Offline
Где? Где тогда найти коповозы?
Offline
Offline
Какой я тупой! Поставил новый клео - работает! Вот только этот код вылетает время от времени...
{$CLEO} thread 'NormCops' :NormCops wait 500 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 Jf @NormCops if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0 0 0 in_radius 100000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 then repeat if or 0137: car 0@ model == #COPCARLA 0137: car 0@ model == #COPCARRU 0137: car 0@ model == #COPCARSF 0137: car 0@ model == #COPCARVG 0137: car 0@ model == #FBIRANCH 0137: car 0@ model == #FBITRUCK then Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer) 2@ = 0 while true if 8431: not car 0@ passenger_seat_free 2@ then Break end 0432: 1@ = get_actor_handle_from_car 0@ passenger_seat 2@ 0713: actor 1@ driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0 0 0 radius 360.0 4 1 firing_rate 100 2@ += 1 end end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0 0 0 in_radius 100000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 end jump @NormCops
Last edited by ~AquaZ~ (15-04-2010 14:48)
Offline
Pages: 1