You are not logged in.
Pages: 1
А почему бы не сделать защиту на CLEO скрипты...
1: В скрипт вписать ник настоящего автора(а то достало что ТВОЙ скрипт на других форумах постят и говорят типа этой мой скрипт)
//----нубы задолбали эти уже----
2: Более круче...
многие знают на C++ есть два кейворда try и expect
Они образуют защищенные блоки...
Они обознают следуещее...
Если в блоке try возникает ошибка(например от кода 0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 0.0) то код перескакивает к коду expect если всё нормально то тогда всё нормально дальше идёт выполнятся скрипт...
3: Видимо я этого не увижу на скриптах...а это самое обычная "защита от изменений", тоесть скрипт можно изменять только когда ввел пароль...
Кто за какой способ пишите в комментах...:blush:
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
Ну типа так я имею ввиду...я постоянно путаю try expect в c или C++...
Ладно проехали
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
Да какие защиты)))) тут gta-sa.exe не кто не смог защитить от listener-а, а тут скрипты)))) Ну можно в санни билдере сделать такое...
Last edited by VintProg_Pro (06-07-2011 08:05)
Offline
А ну попробуйте декомпилить в SB этот скрипт (в аттаче)
Не забудьте включить опцию Ignore_UnknownАвтор скрипта: Axel218
Защита скрипта: VcSaJen
Спустя 5 лет...
http://pastebin.com/iuWtbFj8
Offline
Pages: 1