You are not logged in.
Мне кажется, задача сложная, ведь животным нужны свои анимации, а детям - голоса... Но наверняка выполнимо! Кто подскажет, где нарыть?
Offline
Добавить обычно проблема, щас объясню.
Обычно движок расчитывает на определённое количество каких-то объектов. Я добавлял авто, приведу пример на них. Их ID - с 400 по 611. 211 штук. Следующие ID заняты не все, на них можно что-то добавить, но, как я предполагаю, игра читает только 211 записей. SAMoreVehicles исправляет ситуацию, тогда игра читает файл до конца.
Второй вариант. Не GTA:SA. Допустим, я пишу игру, и знаю, что двоичные файлы меньше весят и быстрее читаются, и что животных будет меньше 256. В одном байте всего 256 вариантов, большее число - 255 (если все положительные и ноль). Создаю файл, например, /data/animals.dat с такой конструкцией:
1 байт - id животного 2 бита - собака/кошка/змея/кенгуру 8 байт (строка) - имя модели 4 бита - номер набора звуков 7 бит - частота появления 7 бит - начальное здоровье
Тогда одна запись займёт всего 11 байт 4 бита. Фантастика! Но ограничение количества зверей - 256 (счёт с 0), т.к. число больше 255 я не вмещу в 1 байт.
Last edited by ~AquaZ~ (18-04-2010 08:49)
Offline