#1 09-04-2010 07:45

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Переменная машина

Помогите сделать intro для моего скрипта. Нужно сначала занести любую машину в переменную т.е. Вот к примеру едет простая машина (в ней актёра нет) и в неё полетели залпы дроби, машина начинает терять жизни... и тут нужна какая-то проверка (если эта машина(переменная) имеет меньше 1 жизни, то прыгаем на другой трэйд. Если нет то прыгаем на начало. А дальше я буду сам писать... Там мне всё понятно.) Заранее спасибо.

Offline

#2 09-04-2010 14:29

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Переменная машина

Вот к примеру едет простая машина (в ней актёра нет)

Разве такое бывает с "простыми машинами", чтобы они ездили без актёров?

если эта машина(переменная) имеет меньше 1 жизни

Так машина, или переменная? У переменной есть жизни?

то прыгаем на другой трэйд

изуродовали английский... Прыгнуть можно не на поток, а на метку.

Last edited by ~AquaZ~ (09-04-2010 14:30)

Offline

#3 04-05-2010 14:05

CrazyDude69
Registered: 22-07-2009
Posts: 18

Re: Переменная машина

~AquaZ~ wrote:

если эта машина(переменная) имеет меньше 1 жизни

Так машина, или переменная? У переменной есть жизни?

Он имел ввиду хендл машины :3

Offline

#4 04-05-2010 15:45

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Переменная машина

~AquaZ~ wrote:

Разве такое бывает с "простыми машинами", чтобы они ездили без актёров?

Ну нам ли скриптерам не знать этого grin Если применить например код 00A7: то она поедет независимо от того, сидит в ней водила или нет smile

Offline

#5 09-05-2010 14:50

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Переменная машина

2CrazyDude69:
Я знаю. Просто смешно, что у переменных появились жизни smile

2d88:
ПРОСТАЯ машина - совсем простая.

Offline

#6 12-05-2010 14:20

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: Переменная машина

legenda79 wrote:

Нужно сначала занести любую машину в переменную

[c]0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@

053E: 38@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 120@ 121@ cornerB 122@ 123@

0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET

09C0: 37@ = get_random_car_in_area 79@ 81@ 80@ 82@ 1.0 with_actors -1[/c]

legenda79 wrote:

и тут нужна какая-то проверка (если эта машина(переменная) имеет меньше 1 жизни, то прыгаем на другой трэйд

[c]
if
0185: car $Car health >= 10
jf @1
[/c]

или можно занести хп авто в переменную:

[c]0227: 4@ = car 22@ health[/c]

и сделать проверку:

if
4@ < 1
jf @1

А вообще перед тем как создавать темы нужно читать справку Sanny Builder'a и пользоваться OST ( Opcode Search Tool, ctrl + alt + 2 в SB )

Last edited by Lost_forever (12-05-2010 14:25)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB