You are not logged in.
Pages: 1
Помогите сделать intro для моего скрипта. Нужно сначала занести любую машину в переменную т.е. Вот к примеру едет простая машина (в ней актёра нет) и в неё полетели залпы дроби, машина начинает терять жизни... и тут нужна какая-то проверка (если эта машина(переменная) имеет меньше 1 жизни, то прыгаем на другой трэйд. Если нет то прыгаем на начало. А дальше я буду сам писать... Там мне всё понятно.) Заранее спасибо.
Offline
Вот к примеру едет простая машина (в ней актёра нет)
Разве такое бывает с "простыми машинами", чтобы они ездили без актёров?
если эта машина(переменная) имеет меньше 1 жизни
Так машина, или переменная? У переменной есть жизни?
то прыгаем на другой трэйд
изуродовали английский... Прыгнуть можно не на поток, а на метку.
Last edited by ~AquaZ~ (09-04-2010 14:30)
Offline
если эта машина(переменная) имеет меньше 1 жизни
Так машина, или переменная? У переменной есть жизни?
Он имел ввиду хендл машины :3
Offline
2CrazyDude69:
Я знаю. Просто смешно, что у переменных появились жизни
2d88:
ПРОСТАЯ машина - совсем простая.
Offline
Нужно сначала занести любую машину в переменную
[c]0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
053E: 38@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 120@ 121@ cornerB 122@ 123@
0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
09C0: 37@ = get_random_car_in_area 79@ 81@ 80@ 82@ 1.0 with_actors -1[/c]
и тут нужна какая-то проверка (если эта машина(переменная) имеет меньше 1 жизни, то прыгаем на другой трэйд
[c]
if
0185: car $Car health >= 10
jf @1
[/c]
или можно занести хп авто в переменную:
[c]0227: 4@ = car 22@ health[/c]
и сделать проверку:
if
4@ < 1
jf @1
А вообще перед тем как создавать темы нужно читать справку Sanny Builder'a и пользоваться OST ( Opcode Search Tool, ctrl + alt + 2 в SB )
Last edited by Lost_forever (12-05-2010 14:25)
Offline
Pages: 1