You are not logged in.
Pages: 1
Даёт возможность ныкаться в укрытия, стрелять оттуда, возвращаться.
Управлние: подойти к стене, нажать Z - в укрытие, опять Z или клавишу движения - уйти ооттуда.
Прицел+Влево/вправо - выйти в соответствующем направлении для стрельбы, отпустить ПКМ - вернуться, можно просто пойти вперёд (главгерой возвращаться в укрытие не будет)
Не забываем добавить в архив gta3.img файл covers.ifp, идущий в аттаче
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'COVERSYS' 04ED: load_animation "COVERS" :COVERSYS_29 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @COVERSYS_29 if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) jf @COVERSYS_29 if 04EE: animation "COVERS" loaded jf @COVERSYS_29 if 0AB0: key_pressed 90 jf @COVERSYS_29 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 3@, 2@) 04C4: store_coords_to 4@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.02 1.0 0.0 if 86BD: not no_obstacles_between 0@ 3@ 2@ and 4@ 1@ 2@ solid 1 car 1 actor 1 object 1 particle 0 jf @COVERSYS_29 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_IDLE" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB wait 400 :COVERSYS_235 wait 0 04C4: store_coords_to 4@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.02 1.0 0.0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 3@, 2@) if or 0AB0: key_pressed 90 06BD: no_obstacles_between 0@ 3@ 2@ and 4@ 1@ 2@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 jf @COVERSYS_380 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_IDLE0" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 50 // versionB wait 300 jump @COVERSYS_29 :COVERSYS_380 wait 0 0494: get_joystick 0 data_to 5@ 6@ 7@ 8@ if and 5@ == 128 00E1: player 0 pressed_key 6 jf @COVERSYS_717 9@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_STARTSHOOT_L" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB wait 400 :COVERSYS_486 wait 0 if 80E1: not player 0 pressed_key 6 jf @COVERSYS_665 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 9@ 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.06 0.045 -1.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@) 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_STOPSHOOT_L" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB wait 380 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 9@ 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_IDLE" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB jump @COVERSYS_235 :COVERSYS_665 wait 0 0494: get_joystick 0 data_to 5@ 6@ 7@ 8@ if or not 5@ == 0 not 6@ == 0 jf @COVERSYS_486 jump @COVERSYS_29 :COVERSYS_717 wait 0 0494: get_joystick 0 data_to 5@ 6@ 7@ 8@ if or not 5@ == 0 not 6@ == 0 jf @COVERSYS_832 if 80E1: not player 0 pressed_key 6 jf @COVERSYS_832 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_IDLE0" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 50 // versionB wait 300 jump @COVERSYS_29 :COVERSYS_832 wait 0 0494: get_joystick 0 data_to 5@ 6@ 7@ 8@ if and 5@ == -128 00E1: player 0 pressed_key 6 jf @COVERSYS_235 9@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_STARTSHOOT_R" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB wait 430 :COVERSYS_937 wait 0 if 80E1: not player 0 pressed_key 6 jf @COVERSYS_1116 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 9@ 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.06 0.045 -1.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@) 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_STOPSHOOT_R" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB wait 380 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 9@ 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COVER_IDLE" IFP_file "COVERS" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB jump @COVERSYS_235 :COVERSYS_1116 wait 0 0494: get_joystick 0 data_to 5@ 6@ 7@ 8@ if or not 5@ == 0 not 6@ == 0 jf @COVERSYS_937 jump @COVERSYS_29
P.S. посреди открытого пространства главгерой на воздух опираться не будет
Last edited by BullDogHEMI427 (22-09-2010 10:10)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Да, на большое расстояние между стеной и гг на первом скрине не обращайте внимание, он был снят в ещё недоделанной версии
Last edited by BullDogHEMI427 (31-08-2010 14:21)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Слушай, вот ты умный человек, ifp-шки делаешь, не знаешь ли случайно, как изменить имя модели в аниме на другое имя, другой длины?
Offline
Имя МОДЕЛИ? Не совсем понял вопрос
И резать/ускорять имеющиеся ifpшки - не такой уж и труЪд по сравнению с их созданием с нуля
Last edited by BullDogHEMI427 (23-05-2010 20:37)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Вот кусок катовского IFP
$ ¤ Ђ€ Ђ? BNAME cscopcarla92 DGAN<` INFO
и я хочу поменять cscopcarla92 на, например, cssavanna. Как это сделать?
Offline
Заархивируй IFP в архив и выложи тут или на цивилизованный файлообменник. Летитбит улетает.
Offline
Форум аттачит только известные ему расширения, например, rar.
Offline
Зааттачено в первом посте
~AquaZ~, катчценовские ifp открывают yelmi'вским скриптом IFP-ANPK-TOOL, если ты открывал им и не нашёл там, то врятли чем могу помочь.
Last edited by BullDogHEMI427 (24-05-2010 12:23)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Вот кусок катовского IFP
$ ¤ Ђ€ Ђ? BNAME cscopcarla92 DGAN<` INFOи я хочу поменять cscopcarla92 на, например, cssavanna. Как это сделать?
HEX-редактор тебе в помощь.
4b - FourCC - "NAME" 4b - Int32 - Length of the name of the animation (X) Xb - char[X] - Animation name (null-terminated string)
Правда, смысла менять имя анимации для объектов (автомобилей) нет. У каждого автомобиля свой набор названий объектов.
Offline
Так, т.е. 4 байта (unsigned?) - длина имени, потом имя этой длины и \0? Но после NAME перед cscopcarla92 6 байт, а не четыре
NAME cscopcarla92
4E 41 4D 45 0D 20 20 20 20 20 63 73 63 6F ...
а после cscopcarla92 не 00 а 20
[---]
Так, походу кривой файл был.
Вот у меня другой - сначала 09 00 00 00, потом cstaxi92 и 00 00 00 00 - как это понимать?
Last edited by ~AquaZ~ (24-05-2010 18:06)
Offline
А ANPK IFP TOOL - скрипт на Макс, у меня комп 64, а винда 32 - Макс не ставится.
Offline
offtop
у меня комп 64, а винда 32
Ололо... Такое реально?
/offtop
Offline
наверно, подразумевается, что проц 64битный, так это уже давно...
Offline
Отличный скрипт! Просто отличный! Давненько мечтал о таком.
Offline
Служу Родному Скриптингу
Слегка обновил код. Теперь всегда прислоняется к стене, если она есть, и не прислоняется, если нет.
Позже обновлю анимации, чтоб из укрытия выходил быстрее и дальше.
Last edited by BullDogHEMI427 (08-10-2010 18:38)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Pages: 1