#1 25-05-2010 16:00

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

object

Да, знаю. Этот вопрос несовсем по скриптингу, но всё таки... У меня есть своеобразный простой объект. Dff и txd файл(дрожный знак, не оружие), мне нужно как-то добавить его в игру. Я заливаю его в GTA3.img пишу в файле \GTA_San_Andreas\data\maps\generic\multiobj такую строку, но перед этим отделил её коммандой #mymodel. 18900, znak_rod, znak_rod,, 40, 128, потом добавляю его в нужном месте на карту через мапедитор, сохраняю, запускаю игру и тут......... Ошибка(, что я сделал не так, может куд-то ещё нужно информацию про этот объект добавить или я что-то не так написал(сделал)??? Подскажите плиз!!! Но насколько я знаю тут скрипт не требуется 100%

Offline

#2 25-05-2010 18:19

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: object

Для объекта ещё нужен col-файл.
Основы_маппинга_GTA:SA

Last edited by Den_spb (25-05-2010 18:20)

Offline

#3 26-05-2010 13:25

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: object

Попробуй так:
добавляешь модели и текстуры в gta3.img
потом запускаешь мед,жмёшь New ltem и туда загружаешь и текстуру и модель уже из gta3.img,если всё будет правельно,то модель будет отображаться в окне,потом жми ок и добавляй на карту,я так и делал...

Offline

#4 26-05-2010 13:26

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: object

ДА и согласен с Деном,нужно и КУЛ файл,без него объект не осязаемый будет

Offline

#5 26-05-2010 13:45

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: object

Я этот знак из игры выдрал, изменил txd... Переименовал... Но когда вставляю строку 18900, znak_rod, znak_rod,, 40, 128 игру в самом начале при загрузке сейва выбрасывает... Сейчас попробую как ты сказал, спс.

Offline

#6 07-01-2011 17:35

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: object

Я так понял, что 18900 это ИД модели. Если он не занят, то все должно работать. Если, конечно, все остальное тоже правильно wink

Offline

Board footer

Powered by FluxBB