You are not logged in.
Pages: 1
Да, знаю. Этот вопрос несовсем по скриптингу, но всё таки... У меня есть своеобразный простой объект. Dff и txd файл(дрожный знак, не оружие), мне нужно как-то добавить его в игру. Я заливаю его в GTA3.img пишу в файле \GTA_San_Andreas\data\maps\generic\multiobj такую строку, но перед этим отделил её коммандой #mymodel. 18900, znak_rod, znak_rod,, 40, 128, потом добавляю его в нужном месте на карту через мапедитор, сохраняю, запускаю игру и тут......... Ошибка(, что я сделал не так, может куд-то ещё нужно информацию про этот объект добавить или я что-то не так написал(сделал)??? Подскажите плиз!!! Но насколько я знаю тут скрипт не требуется 100%
Offline
Для объекта ещё нужен col-файл.
Основы_маппинга_GTA:SA
Last edited by Den_spb (25-05-2010 18:20)
Offline
Попробуй так:
добавляешь модели и текстуры в gta3.img
потом запускаешь мед,жмёшь New ltem и туда загружаешь и текстуру и модель уже из gta3.img,если всё будет правельно,то модель будет отображаться в окне,потом жми ок и добавляй на карту,я так и делал...
Offline
ДА и согласен с Деном,нужно и КУЛ файл,без него объект не осязаемый будет
Offline
Я этот знак из игры выдрал, изменил txd... Переименовал... Но когда вставляю строку 18900, znak_rod, znak_rod,, 40, 128 игру в самом начале при загрузке сейва выбрасывает... Сейчас попробую как ты сказал, спс.
Offline
Я так понял, что 18900 это ИД модели. Если он не занят, то все должно работать. Если, конечно, все остальное тоже правильно
Offline
Pages: 1