#1 25-05-2010 19:53

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

IFP и CUT файлы

Наверное, вопрос к Yelmi. Где достать спецификацию IFP-шек, чтобы полностью разобраться, как что записывается; то же самое с CUT, особенно про блок motion.

Offline

#3 25-05-2010 20:54

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: IFP и CUT файлы

Это я читал. Хотелось бы знать структуру IFP и подробнее о блоке CUT motion - что такое, например, cswoozie_x:root,1 - кости, псевдоним модели, или что-то ещё?

Offline

#4 25-05-2010 20:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,093

Re: IFP и CUT файлы

Прочитай описание CUT файлов в той теме. Там четко написано, что блок motion не используется (игнорируется игрой при чтении). Соответственно, забивать голову тем, что это означает, нет смысла.

Offline

#5 25-05-2010 21:03

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: IFP и CUT файлы

Чё-то я там такого не видел smile
___
А, всё, нашёл... Зачем тогда Yelmi менял этот блок?

Last edited by ~AquaZ~ (25-05-2010 21:06)

Offline

#6 25-05-2010 21:41

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: IFP и CUT файлы

~AquaZ~ wrote:

Наверное, вопрос к Yelmi. Где достать спецификацию IFP-шек, чтобы полностью разобраться, как что записывается;

Описание IFP

Зачем тогда Yelmi менял этот блок?

Потому что я не был уверен в том, что игра не читает этот блок. Да и сейчас сомневаюсь в этом.

Offline

#7 28-05-2010 11:02

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: IFP и CUT файлы

4b   - FourCC   - "NAME"
4b   - Int32    - Length of the name of the animation (X)
Xb   - char[X]  - Animation name (null-terminated string)
4b   - FourCC   - "DGAN"

Вот, что у меня

4E 41 4D 45 //NAME
09 00 00 00 //десятичное - 150 994 944, не похоже на длину названия анимы
63 73 62 6F 67 6D 61 6E 00 00 00 00//csbogman\0\0\0\0 //12 знаков, а не 24, как говорить GTAModding wiki.
44 47 41 4E //DGAN

Last edited by ~AquaZ~ (28-05-2010 11:16)

Offline

#8 28-05-2010 11:45

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 615
Website

Re: IFP и CUT файлы

@~AquaZ~ - Стандартная для любых IFF файлов:
После FourCC идет длина блока (4 байта). Для x86 - little-endian (т.е. младший байт идет первым).

Именно в IFP, размер блока округляется вверх, до кратного четырем.
Т.е., в твоем случае, длина - 9 (8 символов, плюс завершающий '\0'), округляется до 12.


C5 - GTA IV/RDR/GTA V script compiler.
~ 60% done.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB