You are not logged in.
Pages: 1
Наверное, вопрос к Yelmi. Где достать спецификацию IFP-шек, чтобы полностью разобраться, как что записывается; то же самое с CUT, особенно про блок motion.
Offline
Offline
Это я читал. Хотелось бы знать структуру IFP и подробнее о блоке CUT motion - что такое, например, cswoozie_x:root,1 - кости, псевдоним модели, или что-то ещё?
Offline
Прочитай описание CUT файлов в той теме. Там четко написано, что блок motion не используется (игнорируется игрой при чтении). Соответственно, забивать голову тем, что это означает, нет смысла.
Offline
Чё-то я там такого не видел
___
А, всё, нашёл... Зачем тогда Yelmi менял этот блок?
Last edited by ~AquaZ~ (25-05-2010 21:06)
Offline
Наверное, вопрос к Yelmi. Где достать спецификацию IFP-шек, чтобы полностью разобраться, как что записывается;
Зачем тогда Yelmi менял этот блок?
Потому что я не был уверен в том, что игра не читает этот блок. Да и сейчас сомневаюсь в этом.
Offline
4b - FourCC - "NAME" 4b - Int32 - Length of the name of the animation (X) Xb - char[X] - Animation name (null-terminated string) 4b - FourCC - "DGAN"
Вот, что у меня
4E 41 4D 45 //NAME 09 00 00 00 //десятичное - 150 994 944, не похоже на длину названия анимы 63 73 62 6F 67 6D 61 6E 00 00 00 00//csbogman\0\0\0\0 //12 знаков, а не 24, как говорить GTAModding wiki. 44 47 41 4E //DGAN
Last edited by ~AquaZ~ (28-05-2010 11:16)
Offline
@~AquaZ~ - Стандартная для любых IFF файлов:
После FourCC идет длина блока (4 байта). Для x86 - little-endian (т.е. младший байт идет первым).
Именно в IFP, размер блока округляется вверх, до кратного четырем.
Т.е., в твоем случае, длина - 9 (8 символов, плюс завершающий '\0'), округляется до 12.
Offline
Pages: 1