#2226 19-05-2010 23:05

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

2R*:
Блин, я бы на вашем месте писал их в vehicles.ide...

В новой версии RAGE, если я ничего не напутал, они хранятся прямо в .xft

Offline

#2227 20-05-2010 06:06

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

А что такое RAGE?

Offline

#2228 20-05-2010 08:26

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

RAGE - Rockstar Advanced Game Engine
Движок, на котором сделана GTA4, Red Dead Redemption и Максим ИсаехзКакЕгоПоБатьке Пэйн 3

Last edited by flashTrash (20-05-2010 08:27)

Offline

#2229 20-05-2010 12:10

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

http://en.wikipedia.org/wiki/Rockstar_A … ame_Engine

@flashTrash - Забыл еще  LCS, VCS, Table Tennis и Midnight Club: LosAngelos

Offline

#2230 21-05-2010 17:00

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

listener wrote:

...Забыл еще  LCS, VCS...

О_о
Разве?

Offline

#2231 21-05-2010 18:26

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

@Sw[ee]t - Да. Очень ранняя версия. С текущими не имеет практически ничего общего.
Даже Table Tennis по коду совсем не похож на IV (хотя что-то общее начинает проглядываться).

Вот RDR - совсем другое дело. Там внутри смесь IV и MC:LA

Offline

#2232 23-05-2010 06:29

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Кто-нибудь пытался рисовать на экране в VC? У меня почему-то вылетает, когда начинается дождь.:D
Скрипт показывает FPS в игре. Для активации и деактивации набрать на клавиатуре 'FPS'.

{$CLEO}
05E5: 0@ = game_version
if
    0@ == 0
then
    4@ = 0xA10942      //cheat string
    5@ = 0x975424      //fProcessingTimer
    6@ = 0x97F264      //fGameSpeed
else
    if
        0@ == 1
    then
        4@ = 0xA1094A      //cheat string
        5@ = 0x97542C      //fProcessingTimer
        6@ = 0x97F26C      //fGameSpeed
    else
        05DC: end_custom_thread
    end
end

while true
    wait 0
    05E0: 0@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
    05F9: 0@ = 0@ AND 0xFFFFFF            //low 3 chars
    if 
        0@ == 0x465053                    //FPS
    then
        if
            3@ == 0
        then
            3@ = 1
        else
            3@ = 0
        end
        018C: play_sound 1 at 0.0 0.0 0.0 
        05DF: write_memory 4@ size 1 value 0 virtual_protect 0
    end   
    if
        3@ == 1                                      
    then
        if
            0018: 17@ > 13@
        then
            gosub @updateFpsCtr
            0004: 13@ = 17@
            13@ += 100 //update every 100 ms
        end 
        
        033F: set_text_draw_letter_width_height 0.5 1.8 
        03E4: set_text_draw_align_right 1
        if
            10@ >= 24
        then
            0340: set_text_draw_color 255 255 0 255      //yellow
        else
            0340: set_text_draw_color 255 0 0 255        //red
        end
        045B: text_draw_2numbers 620.0 10.0 'FPS_CTR' 10@ 11@  // ~1~.~1~
        03F0: text_draw_toggle 1
    end
end

:updateFpsCtr
05E0: 10@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0
05E0: 11@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
if or
    11@ == 0
    10@ == 0
then
    10@ = 0
    11@ = 0
    return
end
0015: 10@ /= 11@
11@ = 50.0
0015: 11@ /= 10@
008C: 10@ = float_to_integer 11@
11@ *= 10.0
008C: 11@ = float_to_integer 11@
0004: 12@ = 10@
12@ *= 10
000C: 11@ -= 12@    
return

FXT файл:

FPS_CTR ~1~.~1~

Offline

#2233 23-05-2010 16:28

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Подскажите, как в IFP поменять имя модели на имя другой длины?

Offline

#2234 27-05-2010 09:37

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Блин, я бы на вашем месте писал их в vehicles.ide...

Мы бы на своём месте тоже, если бы мы создавали саню crazy

Ладно, такой вопрос. Вот можно изменять статистику игрока, а как её проверить? Например записать в переменную число убитых бандитов?

Offline

#2235 27-05-2010 09:45

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Alien wrote:

Кто-нибудь пытался рисовать на экране в VC? У меня почему-то вылетает, когда начинается дождь.:D

В Вайсе нет кодов 05DC: 05E0: 05F9: 05DF: 05E0:


Подскажите, как в IFP поменять имя модели на имя другой длины?

Я меняю через Anim Manager. Только это на самом деле имя анимации.

Offline

#2236 27-05-2010 09:58

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

@d88

Там же ясно написано что это клео, опкоды у него такие есть, смотрите внимательно.


I know everything and nothing...

Offline

#2237 28-05-2010 05:59

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

А, извините, я забыл что у меня клео для вайса была удалена. Но всё равно даже после установки я не могу найти в VICESCM.INI коды 05F9, 05DC и 05DF

Offline

#2238 28-05-2010 12:34

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2d88: Да, работает, спасибо! А вот где бы скачать Anim Manager поновее?

Offline

#2239 28-05-2010 13:19

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Offline

#2240 30-05-2010 10:45

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Где можно посмотреть имена всех костей модели? В Anim Manager некоторые модели не открываются sad

Offline

#2241 05-06-2010 14:59

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Вопрос обращён на прямую к создателю Sanny Builder, т.е. товарищу Seemann'у.
Возможно-ли как-то заставить SB сохранять все комментарии которые я пишу к своему коду?
А то каждый раз при декомпиляции скрипта все комментарии которые я написал удаляются, а они мне как-раз нужны довольно сильно.

Offline

#2242 06-06-2010 09:02

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Если комментариев немного, то можно записывать их в строки:

jump @Metka 
0662: "СЮДА ПИШЕМ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ" 
:Metka

Offline

#2243 06-06-2010 10:07

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

У меня обратная ситуация. Комментариев много и почти на каждой строке (типа объяснений к коду), записываю их в виде двух обратных слэшей.

:THREAD_04_AF // Тред для вызова необходимых ф-ций
wait 0 ms
gosub @THREAD_00_FF // На тред для определения переменных
...

После компилирования, все комментарии подобного типа пропадают.

Offline

#2244 06-06-2010 10:19

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

2Sw[ee]t, есть такая штука, как исходный код. Почему не используешь его?

Offline

#2245 06-06-2010 10:58

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Вот, хотел создать миссию:
1. Камера ставиться в одно место.
2. Камера ставиться в другое место.
3. К тому же создаются актёры, им раздаётся оружие.
4. Создаётся пикап.

Вместо того, чтобы показывать определённое место, 8 секунд тупо стоит чёрный экран.
Дальше видно, как камера возвращается к игроку.

:STARTMISSION1 

increment_mission_attempts 

fade 0 0

054C: use_GXT_table 'MTABLE'

$ONMISSION = 1 

00BA: text_styled 'ENTRY1' 1000 ms 2

create_thread @true1

if And
Player.Defined($PLAYER_CHAR) 
gosub @true1
jf @STARTMISSION1

:true1
Model.Load(280) 
10950@ = Actor.Create(Mission1, 280,2775.1240,-2421.6475,13.6368)
10951@ = Actor.Create(Mission2, 280,2775.5779,-2413.3684,13.6490)
Model.Destroy(280)

Model.Load(#M4)
01B2: give_actor 10950@ weapon 31 ammo 100
01B2: give_actor 10951@ weapon 31 ammo 100
Model.Destroy(#M4)

Model.Load(#DESERT_EAGLE)
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 100
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)

Model.Load(#CELLPHONE) 
0213: $670 = create_pickup #CELLPHONE type 3 at 2799.5354 -2426.6106 13.6308
Model.Destroy(#CELLPHONE)

0373: set_camera_directly_behind_player

Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False

wait 0
0826: toggle_hud 0
02A3: toggle_widescreen 1
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2728.8833 -2382.5771
03CB: set_camera  2728.8833 -2382.5771 17.3403
015F: set_camera_position  2728.8833 -2382.5771 17.3403 0 0 0
0160: point_camera  2774.6436 -2416.6724 13.64488  2
00BA: text_styled 'ENTRY2' 4000 ms 5

wait 4000
03CB: set_camera  2794.0073 -2416.5735 13.6321
015F: set_camera_position  2794.0073 -2416.5735 13.6321 0 0 0
0160: point_camera  2799.5354 -2426.6106 13.6308  2
00BA: text_styled 'ENTRY3' 4000 ms 5

wait 4000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0373: set_camera_directly_behind_player
0826: toggle_hud 1  
02A3: toggle_widescreen 0   
return

Offline

#2246 06-06-2010 12:05

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

flashTrash wrote:

2Sw[ee]t, есть такая штука, как исходный код. Почему не используешь его?

Теперь использую. Я про то, что почему после декомпиляции исходного скрипта комментарии исчезают? Вопрос остаётся открытым.

@hemen - в самом начале поставил затемнение экрана... и так и оставил. Проверь код.

Offline

#2247 06-06-2010 12:44

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Ну да, я понял:
fade 0 0

У меня тут вторая проблема появилась. Создаётся всего лишь один актёр, вместо двух.

:load1
wait 0
Model.Load(#BALLAS1)

:load2
wait 0

if And
Model.Available(#BALLAS1)
else_jump @load1

Actor.Create(1@,4, #BALLAS1,2775.1240,-2421.6475,13.6368)
Model.Destroy(#BALLAS1)

:load3
wait 0
Model.Load(#BALLAS2)

:load4
wait 0

if And
Model.Available(#BALLAS2)
else_jump @load3

Actor.Create(2@,4, #BALLAS2,2775.5779,-2413.3684,13.6490)
Model.Destroy(#BALLAS2)

Offline

#2248 06-06-2010 12:52

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

:LOAD_1
#BALLAS1.Load
#BALLAS2.Load
038B: load_requested_models

:LOAD_2
wait 0 ms
if and
  #BALLAS1.Available
  #BALLAS2.Available
jf @LOAD_2
Actor.Create(1@,4, #BALLAS1,2775.1240,-2421.6475,13.6368)
Actor.Create(2@,4, #BALLAS2,2775.5779,-2413.3684,13.6490)

:LOAD_3
#BALLAS1.Destroy
#BALLAS2.Destroy
end_thread

Я даже с трудом понимаю как по коду выше могло вообще что-то создаться...

Offline

#2249 06-06-2010 13:05

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]Теперь использую. Я про то, что почему после декомпиляции исходного скрипта комментарии исчезают? Вопрос остаётся открытым.

Потому, что компилятор компилирует код для компьютера, а ему все эти комментарии, описание параметров опкодов и т. д. ненужны. Только данные.
Попробуй включить в настройках СБ добавление доп. информации в файл, возможно поможет.

Offline

#2250 06-06-2010 14:53

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Я даже с трудом понимаю как по коду выше могло вообще что-то создаться...

Спасибо, заработало.

И последний вопрос - как проверить, взял ли игрок данный пикап?

Last edited by hemen (06-06-2010 16:22)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB