You are not logged in.
А что такое RAGE?
Offline
RAGE - Rockstar Advanced Game Engine
Движок, на котором сделана GTA4, Red Dead Redemption и Максим ИсаехзКакЕгоПоБатьке Пэйн 3
Last edited by flashTrash (20-05-2010 08:27)
Offline
http://en.wikipedia.org/wiki/Rockstar_A … ame_Engine
@flashTrash - Забыл еще LCS, VCS, Table Tennis и Midnight Club: LosAngelos
Offline
Offline
@Sw[ee]t - Да. Очень ранняя версия. С текущими не имеет практически ничего общего.
Даже Table Tennis по коду совсем не похож на IV (хотя что-то общее начинает проглядываться).
Вот RDR - совсем другое дело. Там внутри смесь IV и MC:LA
Offline
Кто-нибудь пытался рисовать на экране в VC? У меня почему-то вылетает, когда начинается дождь.:D
Скрипт показывает FPS в игре. Для активации и деактивации набрать на клавиатуре 'FPS'.
{$CLEO} 05E5: 0@ = game_version if 0@ == 0 then 4@ = 0xA10942 //cheat string 5@ = 0x975424 //fProcessingTimer 6@ = 0x97F264 //fGameSpeed else if 0@ == 1 then 4@ = 0xA1094A //cheat string 5@ = 0x97542C //fProcessingTimer 6@ = 0x97F26C //fGameSpeed else 05DC: end_custom_thread end end while true wait 0 05E0: 0@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0 05F9: 0@ = 0@ AND 0xFFFFFF //low 3 chars if 0@ == 0x465053 //FPS then if 3@ == 0 then 3@ = 1 else 3@ = 0 end 018C: play_sound 1 at 0.0 0.0 0.0 05DF: write_memory 4@ size 1 value 0 virtual_protect 0 end if 3@ == 1 then if 0018: 17@ > 13@ then gosub @updateFpsCtr 0004: 13@ = 17@ 13@ += 100 //update every 100 ms end 033F: set_text_draw_letter_width_height 0.5 1.8 03E4: set_text_draw_align_right 1 if 10@ >= 24 then 0340: set_text_draw_color 255 255 0 255 //yellow else 0340: set_text_draw_color 255 0 0 255 //red end 045B: text_draw_2numbers 620.0 10.0 'FPS_CTR' 10@ 11@ // ~1~.~1~ 03F0: text_draw_toggle 1 end end :updateFpsCtr 05E0: 10@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 05E0: 11@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 if or 11@ == 0 10@ == 0 then 10@ = 0 11@ = 0 return end 0015: 10@ /= 11@ 11@ = 50.0 0015: 11@ /= 10@ 008C: 10@ = float_to_integer 11@ 11@ *= 10.0 008C: 11@ = float_to_integer 11@ 0004: 12@ = 10@ 12@ *= 10 000C: 11@ -= 12@ return
FXT файл:
FPS_CTR ~1~.~1~
Offline
Подскажите, как в IFP поменять имя модели на имя другой длины?
Offline
Блин, я бы на вашем месте писал их в vehicles.ide...
Мы бы на своём месте тоже, если бы мы создавали саню
Ладно, такой вопрос. Вот можно изменять статистику игрока, а как её проверить? Например записать в переменную число убитых бандитов?
Offline
Кто-нибудь пытался рисовать на экране в VC? У меня почему-то вылетает, когда начинается дождь.:D
В Вайсе нет кодов 05DC: 05E0: 05F9: 05DF: 05E0:
Подскажите, как в IFP поменять имя модели на имя другой длины?
Я меняю через Anim Manager. Только это на самом деле имя анимации.
Offline
2d88: Да, работает, спасибо! А вот где бы скачать Anim Manager поновее?
Offline
Offline
Где можно посмотреть имена всех костей модели? В Anim Manager некоторые модели не открываются
Offline
Вопрос обращён на прямую к создателю Sanny Builder, т.е. товарищу Seemann'у.
Возможно-ли как-то заставить SB сохранять все комментарии которые я пишу к своему коду?
А то каждый раз при декомпиляции скрипта все комментарии которые я написал удаляются, а они мне как-раз нужны довольно сильно.
Offline
У меня обратная ситуация. Комментариев много и почти на каждой строке (типа объяснений к коду), записываю их в виде двух обратных слэшей.
:THREAD_04_AF // Тред для вызова необходимых ф-ций wait 0 ms gosub @THREAD_00_FF // На тред для определения переменных ...
После компилирования, все комментарии подобного типа пропадают.
Offline
2Sw[ee]t, есть такая штука, как исходный код. Почему не используешь его?
Offline
Вот, хотел создать миссию:
1. Камера ставиться в одно место.
2. Камера ставиться в другое место.
3. К тому же создаются актёры, им раздаётся оружие.
4. Создаётся пикап.
Вместо того, чтобы показывать определённое место, 8 секунд тупо стоит чёрный экран.
Дальше видно, как камера возвращается к игроку.
:STARTMISSION1 increment_mission_attempts fade 0 0 054C: use_GXT_table 'MTABLE' $ONMISSION = 1 00BA: text_styled 'ENTRY1' 1000 ms 2 create_thread @true1 if And Player.Defined($PLAYER_CHAR) gosub @true1 jf @STARTMISSION1 :true1 Model.Load(280) 10950@ = Actor.Create(Mission1, 280,2775.1240,-2421.6475,13.6368) 10951@ = Actor.Create(Mission2, 280,2775.5779,-2413.3684,13.6490) Model.Destroy(280) Model.Load(#M4) 01B2: give_actor 10950@ weapon 31 ammo 100 01B2: give_actor 10951@ weapon 31 ammo 100 Model.Destroy(#M4) Model.Load(#DESERT_EAGLE) 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#CELLPHONE) 0213: $670 = create_pickup #CELLPHONE type 3 at 2799.5354 -2426.6106 13.6308 Model.Destroy(#CELLPHONE) 0373: set_camera_directly_behind_player Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 0 0826: toggle_hud 0 02A3: toggle_widescreen 1 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2728.8833 -2382.5771 03CB: set_camera 2728.8833 -2382.5771 17.3403 015F: set_camera_position 2728.8833 -2382.5771 17.3403 0 0 0 0160: point_camera 2774.6436 -2416.6724 13.64488 2 00BA: text_styled 'ENTRY2' 4000 ms 5 wait 4000 03CB: set_camera 2794.0073 -2416.5735 13.6321 015F: set_camera_position 2794.0073 -2416.5735 13.6321 0 0 0 0160: point_camera 2799.5354 -2426.6106 13.6308 2 00BA: text_styled 'ENTRY3' 4000 ms 5 wait 4000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0373: set_camera_directly_behind_player 0826: toggle_hud 1 02A3: toggle_widescreen 0 return
Offline
2Sw[ee]t, есть такая штука, как исходный код. Почему не используешь его?
Теперь использую. Я про то, что почему после декомпиляции исходного скрипта комментарии исчезают? Вопрос остаётся открытым.
@hemen - в самом начале поставил затемнение экрана... и так и оставил. Проверь код.
Offline
Ну да, я понял:
fade 0 0
У меня тут вторая проблема появилась. Создаётся всего лишь один актёр, вместо двух.
:load1 wait 0 Model.Load(#BALLAS1) :load2 wait 0 if And Model.Available(#BALLAS1) else_jump @load1 Actor.Create(1@,4, #BALLAS1,2775.1240,-2421.6475,13.6368) Model.Destroy(#BALLAS1) :load3 wait 0 Model.Load(#BALLAS2) :load4 wait 0 if And Model.Available(#BALLAS2) else_jump @load3 Actor.Create(2@,4, #BALLAS2,2775.5779,-2413.3684,13.6490) Model.Destroy(#BALLAS2)
Offline
:LOAD_1 #BALLAS1.Load #BALLAS2.Load 038B: load_requested_models :LOAD_2 wait 0 ms if and #BALLAS1.Available #BALLAS2.Available jf @LOAD_2 Actor.Create(1@,4, #BALLAS1,2775.1240,-2421.6475,13.6368) Actor.Create(2@,4, #BALLAS2,2775.5779,-2413.3684,13.6490) :LOAD_3 #BALLAS1.Destroy #BALLAS2.Destroy end_thread
Я даже с трудом понимаю как по коду выше могло вообще что-то создаться...
Offline
t]Теперь использую. Я про то, что почему после декомпиляции исходного скрипта комментарии исчезают? Вопрос остаётся открытым.
Потому, что компилятор компилирует код для компьютера, а ему все эти комментарии, описание параметров опкодов и т. д. ненужны. Только данные.
Попробуй включить в настройках СБ добавление доп. информации в файл, возможно поможет.
Offline
Я даже с трудом понимаю как по коду выше могло вообще что-то создаться...
Спасибо, заработало.
И последний вопрос - как проверить, взял ли игрок данный пикап?
Last edited by hemen (06-06-2010 16:22)
Offline