#2251 06-06-2010 17:50

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

answer.png

Offline

#2252 07-06-2010 06:29

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Model.Load(#PATRIOT)
038B: load_requested_models
$car1 = Car.Create(#PATRIOT, 2788.3787,-2417.7288,13.6248 )
Car.Angle($car1) = 90.0
Model.Destroy(#PATRIOT)

:MIS1_521 
if 
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$car1)
wait 100
jf @MIS1_521
Marker.Disable($marker1) 
0167: $marker2 = create_marker_at 1683.6542  -2240.8057  13.5469 0 2
$var1 = 1
03E5: text_box 'ENTRY4'
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR

Код из миссии. Проверка не работает.

Offline

#2253 07-06-2010 06:48

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Проверял код через КЛЕО?

Offline

#2254 07-06-2010 07:33

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Проверял код через КЛЕО?

Это каким образом?
Проверял как обычно. Скомпилил файл в main.scm, запустил игру.

Offline

#2255 07-06-2010 07:46

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Мейн, состоящий ТОЛЬКО ИЗ ТОГО КОДА, ЧТО ТЫ ПРИВЁЛ???
испацтала

Offline

#2256 07-06-2010 07:53

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Мейн, состоящий ТОЛЬКО ИЗ ТОГО КОДА, ЧТО ТЫ ПРИВЁЛ???
испацтала

я только определённый код записал.

Вот весь код.

Offline

#2257 07-06-2010 07:58

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Player.Money($10) += 1000

Что за переменная $10?

Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000

[---]

end_thread
end_thread

Зачем второй энд_срэд?[---]Довольно странный поток MAIN, он должен циклиться

:MAIN_LOOP
0001: wait 1000 ms
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
0002: jump @MAIN_LOOP

а свои темы мути в других потоках.

Last edited by ~AquaZ~ (07-06-2010 08:01)

Offline

#2258 07-06-2010 08:43

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

В миссии не одна проверка, кроме wasted_or_busted, не работает.

Last edited by hemen (07-06-2010 10:50)

Offline

#2259 07-06-2010 12:09

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Я просто ржу от такого кода...
1.

:MIS1_98
wait 1000 
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#ARMY)
wait 0 
if and
  Model.Available(#ARMY)
  Model.Available(#ARMY)
else_jump @MIS1_98 
1@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, 2772.7957,-2423.9497,13.6373)
2@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, 2772.5059,-2411.8274,13.6311)
Actor.Angle(1@) = 90.0

Код никогда не перейдёт на 1@ = Actor.Create... так как стоит проверка не "если иначе, тогда...", а "если так, тогда...". Короче, заменить else_jump на jf. Это касается и потока STR_33.

2.

0002: jump @MAIN_LOOP
end_thread

Глупезна полнейшая. После jump никогда не ставится end_thread если далее в потоке код отсутствует.
Да и вообще, смотреть на код без слёз невозможно. Такое ощущение, что взяли какие-то опкоды, прикрутили к ним параметры и пихнули по разным блокам.

Last edited by Sw[ee]t (07-06-2010 12:11)

Offline

#2260 07-06-2010 12:39

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Я просто ржу от такого кода...
1.

:MIS1_98
wait 1000 
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#ARMY)
wait 0 
if and
  Model.Available(#ARMY)
  Model.Available(#ARMY)
else_jump @MIS1_98 
1@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, 2772.7957,-2423.9497,13.6373)
2@ = Actor.Create(CivMale, #ARMY, 2772.5059,-2411.8274,13.6311)
Actor.Angle(1@) = 90.0

Код никогда не перейдёт на 1@ = Actor.Create... так как стоит проверка не "если иначе, тогда...", а "если так, тогда...". Короче, заменить else_jump на jf. Это касается и потока STR_33.

2.

0002: jump @MAIN_LOOP
end_thread

Глупезна полнейшая. После jump никогда не ставится end_thread если далее в потоке код отсутствует.
Да и вообще, смотреть на код без слёз невозможно. Такое ощущение, что взяли какие-то опкоды, прикрутили к ним параметры и пихнули по разным блокам.

А я не виноват,что не одного нормального учебника нету.
Одной справкой sb довольствоваться бесполезно.

Offline

#2261 07-06-2010 12:49

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Никто кроме тебя такой бред не писал. Справка отличная. (Лучше я справки не видел - отвечаю!)

Offline

#2262 07-06-2010 13:11

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

изменений никаких.
всё тоже. Если кто может, помогите, скажите, где исправить.

Last edited by hemen (07-06-2010 13:24)

Offline

#2263 07-06-2010 13:14

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Где?

Offline

#2264 07-06-2010 13:17

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Где?

ээ, всё, проехали уже.

Offline

#2265 07-06-2010 13:23

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$car1)
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot  1683.6542  -2240.8057  13.5469  radius  1.2  1.2  3.0 sphere  1

От такого хочется ржать до потери пульса...
Мои же слова подтверждаются: Такое ощущение, что взяли какие-то опкоды, прикрутили к ним параметры и пихнули по разным блокам.

Offline

#2266 07-06-2010 13:25

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$car1)
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot  1683.6542  -2240.8057  13.5469  radius  1.2  1.2  3.0 sphere  1

От такого хочется ржать до потери пульса...
Мои же слова подтверждаются: Такое ощущение, что взяли какие-то опкоды, прикрутили к ним параметры и пихнули по разным блокам.

Что то не так?

:MIS1_498
if Or 
0457: player $PLAYER_ACTOR  aiming_at_actor 1@
0457: player $PLAYER_ACTOR  aiming_at_actor 2@
jf @MIS1_498
wait 0 
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR

Ну а дак почему тогда ЭТО не работает?
Специально прицел ставлю - и ничо, садятся, руки за голову. Вместо того, чтоб палить.

Last edited by hemen (07-06-2010 13:33)

Offline

#2267 07-06-2010 13:41

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Код никогда не перейдёт на 1@ = Actor.Create... так как стоит проверка не "если иначе, тогда...", а "если так, тогда...". Короче, заменить else_jump на jf. Это касается и потока STR_33.

Вообще-то else_jump и jf - это одно и то же: опкод 004D: jump_if_false @Metka.
Но возникает другой вопрос - зачем проверять два одинаковых условия?

Глупезна полнейшая. После jump никогда не ставится end_thread если далее в потоке код отсутствует.

end_thread сюда поставить можно, просто он будет бесполезен, т.к. никогда не выполнится.

Ну а дак почему тогда ЭТО не работает?

Должно быть if or, а не if 0r
@hemen - ошибок в коде много. Например, if должен применяться в проверках с одним условием. Если условий несколько, то ставится if and или if or. Если нужно проверить, равно ли значение переменной какому-то числу, то ставится 2 знака равно (1@ == 1). Один знак равно ставим тогда, когда записываем число в переменную. В общем, читай справку СБ раздел Кодинг - там все эти моменты затронуты.
@Sw[ee]t, наверно стоит посдержаннее быть, ведь все были новичками.

Last edited by Den_spb (07-06-2010 13:43)

Offline

#2268 07-06-2010 13:51

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

@hemen - ошибок в коде много. Например, if должен применяться в проверках с одним условием. Если условий несколько, то ставится if and или if or. Если нужно проверить, равно ли значение переменной какому-то числу, то ставится 2 знака равно (1@ == 1). Один знак равно ставим тогда, когда записываем число в переменную. В общем, читай справку СБ раздел Кодинг - там все эти моменты затронуты.

Спс что указал, просто забыл поставить.
Проверки, оказывается, работают. Не работали из-за путаницы с $PLAYER_CHAR и $PLAYER_ACTOR.

Но теперь нужна работающая функция создания маркера без иконки. никак найти не могу sad

Last edited by hemen (07-06-2010 16:41)

Offline

#2269 07-06-2010 17:20

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

наверно стоит посдержаннее быть, ведь все были новичками.

А если читать справку не хотят, как быть? Эти новички даже отказываются от чтения этой самой справки ссылаясь на непонятность. Хорошо. Не надо её читать, но ведь на форуме пруд-пруди исходного кода к модам. Встречаются даже с комментариями (в основном от симэна).

@hemen - В смысле "маркер без иконки"? То есть просто маркер в каком-то месте на которое нужно приехать и тогда что-то произойдёт, то это опкод 00FE.
Сразу пример:

00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 (больше чем 1,5 ставить не рекомендую, сфера будет слишком большой) in_sphere координаты (3 значения) radius радиус (3 значения)

Если же ты имел в виду что-то другое то не знаю.

Offline

#2270 07-06-2010 18:05

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Ну насчёт справки, я там многих опкодов просто не увидел.
так то норм справочник.

А за опкод спс, пошёл тестить...

p.s. Не пашет, нету маркера xD

00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1.1 in_sphere 2511.7988 -1674.3735 13.4818 1.5 1.5 1.5

Last edited by hemen (07-06-2010 18:12)

Offline

#2271 07-06-2010 19:27

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

время моего вопроса...
Как можно изменить размер существуещеё короны...
(опкоды не пишУ))
:sizeing
10@ = 500
create_corona_at 1@ 2@ 3@ radius 10@ type 2 flare 2 RGB 255 255 255
if
not 10@ = 1
jf @blahblahblah
10@ -= 10
jump @sizeing
:blahblahblah

Вызывает вылет...так как сменить размер короны...


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2272 07-06-2010 19:47

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

1. Расстояния, скорости, углы и другие подобные величины в игре выражаются дробными числами (здесь это относится к размеру короны)
2. Если нужно сравнить значение переменной с числом, то ставится 2 знака равно: not 10@ == 1.0

Offline

#2273 07-06-2010 19:57

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

3. После того, как ты из 10@ вычтешь 10 и прыгнешь на sizeing, 10@ снова станет 500.
4. В слове sizing нет буквы e.

Offline

#2274 08-06-2010 12:18

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

так блин как менять размер созданной короны?


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2275 08-06-2010 12:47

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

CLEO Xakep wrote:

так блин как менять размер созданной короны?

Не блинкай!
Размер менять через память, либо просто удалить старую, создать новую корону.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB