#1 10-07-2009 15:41

ThisIsSparta
Registered: 10-07-2009
Posts: 6

Sanny compile error 014B опкод

Можно сказать методом тыка делаю скрипт на респ авто возле дома CJ по учебнику Alexsander'a.

Конечно я наверна не правильно постороил скрипт, но вот опкод 014B 014С Санни принимать не хочет и не даёт всё скомпильнуть. Вот такую ошибку выдаёт: Not enough actual parameters. Expected 13 params.

Если поставить опкод 013B (он не для транспорта), то Санни компилит.
Что делать? И есть мануал по написанию cleo скриптов от начала до конца? А то все мануалы про main.scm.
193044d4a6dct.jpg

Last edited by ThisIsSparta (10-07-2009 16:07)

Offline

#2 10-07-2009 15:48

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Sanny compile error 014B опкод

ThisIsSparta wrote:

013B

:wow: Такого опкода не существует (как мне подсказывает Opcode Search)
А с 014B пишет: "Не достаточно данных. Ожидалось 13 параметров"
Проверь всё и попробуй снова.

-------------
Посмотрел картинку, там тебе ясно написанно что необходимо писать на одной строке lol

------------
И совсем забыл. Используй локальные переменные для клео good

Last edited by Sw[ee]t (10-07-2009 15:51)

Offline

#3 10-07-2009 15:50

ThisIsSparta
Registered: 10-07-2009
Posts: 6

Re: Sanny compile error 014B опкод

Во многих скриптах он есть. И по учебнику и по многим сайтам его ставят. вот тут например http://forums.playground.ru/gta_san_and … ng/164511/

А скажи плз каким поиском опкодов пользуешься. (У меня тока опеодник 2.0)

Last edited by ThisIsSparta (10-07-2009 15:52)

Offline

#4 10-07-2009 15:54

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Sanny compile error 014B опкод

ThisIsSparta wrote:

Во многих скриптах он есть. И по учебнику и по многим сайтам его ставят. вот тут например http://forums.playground.ru/gta_san_and … ng/164511/

dUfwhpz7Up.png
Будешь спорить?


--------------
Я не использую никакой опкодник. Учился здесь, так что пробегись по форуму, почитай темы и надеюсь всё поймёшь smile

Last edited by Sw[ee]t (10-07-2009 15:55)

Offline

#5 10-07-2009 15:55

ThisIsSparta
Registered: 10-07-2009
Posts: 6

Re: Sanny compile error 014B опкод

Sw[ee]t wrote:
ThisIsSparta wrote:

013B

-------------
Посмотрел картинку, там тебе ясно написанно что необходимо писать на одной строке lol

------------
И совсем забыл. Используй локальные переменные для клео good

спс (я просто за весь день задолбался со скриптами, игру напрочь выбивают большинство).
А локальные переменные это как?

Offline

#6 10-07-2009 15:56

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Sanny compile error 014B опкод

Глобальные переменные - $Chtonit
Локальные - @1 (Допускается только числовое значение)

Offline

#7 10-07-2009 16:06

ThisIsSparta
Registered: 10-07-2009
Posts: 6

Re: Sanny compile error 014B опкод

вроде число потом собака 1@ ?

(Строки в скрипте цельные)


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
014B: 1@ = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
014B: 2@ = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2479.71 -1671.72 13.4 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101
end_thread


X  -->  Загоужаю сэйв и чар стоит на месте и 0 эмоций. ниодна кнопка кроме Esc не работает. ((

----------------------------
+ ---> Заменил end_thread  на 0A93: end_custom_thread и пошло поехало, чар бегает вышел из дома отъехал далеко приехал и стоит 2 тачик.
Кул.
Sw[ee]t спс

Last edited by ThisIsSparta (10-07-2009 16:23)

Offline

#8 10-07-2009 18:13

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Sanny compile error 014B опкод

не надо делать генераторы тачек в клео. Ну или на крайняк надо использовать опкод 0A95, чтобы генератор не создавался новый с каждой загрузкой.

Offline

#9 10-07-2009 18:17

ThisIsSparta
Registered: 10-07-2009
Posts: 6

Re: Sanny compile error 014B опкод

а куда его пихать 0A95: enable_thread_saving?
вместо 0А93?


А еще как добавить разные эффекты ??? (сразу включеные фары, иммунитет, гидравлику), пробовал разными способами - игра вылетает.
есть эти опкоды
067F: set_car $Car headlights 2
07FF: set_car $car1 hydraulics 0

Last edited by ThisIsSparta (10-07-2009 18:30)

Offline

#10 10-07-2009 19:51

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Sanny compile error 014B опкод

а куда его пихать 0A95: enable_thread_saving?

В начало кода, после wait 0

А еще как добавить разные эффекты ??? (сразу включеные фары, иммунитет, гидравлику), пробовал разными способами - игра вылетает.
есть эти опкоды
067F: set_car $Car headlights 2
07FF: set_car $car1 hydraulics 0

Вместо $Car должна быть вписана переменная машины, к которой ты хочешь применить данные действия. Можно, например, записать в переменную машину CJ-я:

if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving 
then
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
end

Вообще в СБ справке есть пример на эту тему - см. раздел Статьи -> Транспорт

Last edited by Den_spb (10-07-2009 19:54)

Offline

#11 26-07-2009 11:24

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Sanny compile error 014B опкод

Несколько подсказок:
1) в SB есть русскоязычный интерфейс (см. опции - F10) и русскоязычная справка со множеством полезных статей (большая часть учебника Alexander'а там есть)
2) искать опкоды в SB Ctrl+Alt+2
3) если делать парковки через CLEO не используя опкод 0A95, то после сохранения игры и загрузки сейва, вместо одной парковки будет уже две, потом три, потом четыре и т.д. пока сейв не заглючит. Нужно обязательно использовать 0A95, чтобы скрипт не запускался повторно после сейва (т.е. он один раз отработает, парковка создастся, CLEO запомнит, что скрипт выполнен и завершен и больше не будет его запускать при старте игры).

Offline

#12 28-07-2009 08:06

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Sanny compile error 014B опкод

Маленькое дополнение:
к машине, созданной опкодом 014b нельзя применять опкоды, используемые с транспортом (сразу включеные фары, иммунитет, гидравлику)- в абсолютном большинстве случаев последует вылет


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#13 19-06-2010 10:37

FerruM
Registered: 19-06-2010
Posts: 2

Re: Sanny compile error 014B опкод

Народ объясните что за дела?

{$CLEO}

0000: NOP

0A95: enable_thread_saving

if
0@ == 0
then
014B: 1@ = init_parked_car_generator #ADMIRAL color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 1 10000 at 1317.798, -642.4794, 108.8323 angle 17.0
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
    
014B: 2@ = init_parked_car_generator #CHEETAH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 1 10000 at 1356.429, -614.5699, 108.8303 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101
    
0@ = 1

end
0A93: end_custom_thread

Смотрел на вашем форуме как всё правильно делать...просто скопировал похожий скрипт - компилировал работает, но стоит только изменить модель машины и её координаты - саннибайлдер ожидает 13 параметров(а именно опкод  014B) - объясните что я не так делаю?

Offline

#14 19-06-2010 11:28

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Sanny compile error 014B опкод

Попробуй запятые убрать после параметров.

Offline

#15 19-06-2010 12:15

FerruM
Registered: 19-06-2010
Posts: 2

Re: Sanny compile error 014B опкод

Den_spb wrote:

Попробуй запятые убрать после параметров.

Чувак спасибо тебе!-и вправду заработало!

Offline

#16 23-06-2010 07:35

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Sanny compile error 014B опкод

FerruM wrote:

Народ объясните что за дела?

{$CLEO}

0000: NOP

0A95: enable_thread_saving

 if
   0@ == 0
 then
     014B: 1@ = init_parked_car_generator 
     014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101

     0@ = 1

 end
0A93: end_custom_thread

У меня вопрос по поводу использования переменной для разовости выполнения скрипта - 0A95 недостаточно? и при загрузке игры переменные (особенно локальные) вроде нулевые или в сейвах их значения сохраняются?!

Offline

#17 23-06-2010 07:56

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Sanny compile error 014B опкод

0A95: enable_thread_saving - этого достаточно, чтоб твой скрипт работал одноразово. Так как он дошёл до 0A93: end_custom_thread, он больше не будет идти сначала, так что эти переменные не имеют значения.

Offline

#18 26-06-2010 02:24

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Sanny compile error 014B опкод

d88 wrote:

0A95: enable_thread_saving - этого достаточно, чтоб твой скрипт работал одноразово. Так как он дошёл до 0A93: end_custom_thread, он больше не будет идти сначала, так что эти переменные не имеют значения.

Не понял смысла вашего сообщения, зачем в простом коде по созданию пары машин нужен опкод 0A95:? данная команда нужна для сохранения значения переменных в файл: Доппустим в коде переменная 0@ стала равна 1, так вот это число и будет сохранено и после следующей загрузки игры или ещё чего, где переменные обнуляются, 0@ будет равна 1

Offline

#19 26-06-2010 03:21

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Sanny compile error 014B опкод

0A95 делает так, что при сохранении игры значения локальных переменных, а также статус скрипта заносятся в сейв. Последнее означает, что если в момент сохранения скрипт уже был завершён командой 0A93, то при последующем запуске этого сохранения данный скрипт не будет запущен в работу.
Если скрипт создаёт объект (или пикап, или парковочный генератор), то при сохранении игры данный объект будет занесён в сейв. При последующем запуске этого сохранения скрипт сработает ещё раз и создаст второй объект в том же месте. Чтобы этого избежать, нужно добавлять в скрипт 0A95 и делать проверку переменной (если скрипт не завершается, а работает по бесконечному циклу).

Last edited by Den_spb (26-06-2010 12:34)

Offline

#20 05-01-2011 12:56

BoUnTy_xD
Registered: 05-01-2011
Posts: 1

Re: Sanny compile error 014B опкод

ХЕЛП ПАЦАНЫ!!!!

{$CLEO .cs}
04ED: load_animation "LOWRIDER"

// ÒÀÍÅÖ_1

:TEST
wait 0
00D6: if and
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
00E1: player 0 pressed_key 0 10
004D: jump_if_false @TEST

:Rap
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "RAP_A_loop" from_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
04EF: release_animation "LOWRIDER"
0A93: end_custom_thread

:FIN_1
wait 0
00D6: if and
8611: not actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "RAP_A_loop"
80E1: not key_pressed 0 10
004D: jump_if_false @FIN_1
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
04EF: release_animation "LOWRIDER"
0A93: end_custom_thread

// ÒÀÍÅÖ_2

:TEST_0
wait 0
00D6: if and
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
00E1: player 0 pressed_key 0 11
004D: jump_if_false @TEST_0

:Rap_0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "RAP_B_loop" from_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
04EF: release_animation "LOWRIDER"
0A93: end_custom_thread

:FIN_2
wait 0
00D6: if and
80E1: not key_pressed 0 11
8611: not actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "RAP_B_loop"
004D: jump_if_false @FIN_2
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
04EF: release_animation "LOWRIDER"
0A93: end_custom_thread

// ÒÀÍÅÖ_3

:TEST_1
wait 0
00D6: if and
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
00E1: player 0 pressed_key 0 19
004D: jump_if_false @TEST_1

:Rap_1
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "RAP_C_loop" from_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
04EF: release_animation "LOWRIDER"
0A93: end_custom_thread

:FIN_3
wait 0
00D6: if and
80E1: not key_pressed 0 19
8611: not actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "RAP_C_loop"
004D: jump_if_false @FIN_3
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
04EF: release_animation "LOWRIDER"
0A93: end_custom_thread

// ÌÓÇÛÊÀ

:TEST_R
wait 0
00D6: if and
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
if or
00E1: key_pressed 0 10
00E1: key_pressed 0 11
00E1: key_pressed 0 19
004D: jump_if_false @TEST_R
create_thread @RADIO_0_R

:RADIO_0_R
041E: set_radio_station 0
0A93: end_custom_thread

:FIN_4
wait 0
if or
00E1: not key_pressed 0 10
00E1: not key_pressed 0 11                                 
00E1: not key_pressed 0 19
004D: jump_if_false @FIN_4
041E: set_radio_station 12

// ÎÄÅÆÄÀ

:TEST_2
wait 0
00D6: if and
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
if or
00E1: key_pressed 0 10
00E1: key_pressed 0 11
00E1: key_pressed 0 19
004D: jump_if_false @TEST_2
create_thread @CLOTHES_0

:CLOTHES_0
wait 0
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "hoodyAblack", "hoodyA", 0)   //Torso
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "flattop", "flattop", 0)   //Hair
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "jeansdenim", "jeans", 0)   //Legs
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "skullyblk", "skullycap", 0)   //Head
player.Build($PLAYER_CHAR)
end_thread

Ничего не происходит!!!!!
Я ЧУТЬ НЕ СОШЁЛ С УМА!!!!!ПОСЛЕ ВСЕГО ЧТО Я ПИСАЛ!!!!

Last edited by BoUnTy_xD (05-01-2011 13:10)

Offline

#21 05-01-2011 16:25

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Sanny compile error 014B опкод

:Rap
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "RAP_A_loop" from_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
04EF: release_animation "LOWRIDER"
0A93: end_custom_thread

1) Ты проигрываешь анимацию и сразу же выгружаешь её. Мне кажется, что надо дождаться конца анимы, хотя могу ошибаться.
2) Всё! На второй метке ты закончил поток. Дальше ничего не произойдёт.
3) Пожалуйста, оформляй код в теги [cоde][/codе]

Offline

Board footer

Powered by FluxBB