You are not logged in.
Pages: 1
Добрый вечер, сегодня решил поставить новую версию клео библиотек и был несколько озадачен: звук в игре стал идти как-будто все время из одной точки, например, если вы стреляете из автомата в стену, а потом поворачиваетесь вокруг себя, продолжая стрелять, то звук выстрела идет не от чара, а от той стены, в которую стреляли. Та же чушь и с машинами, да и вообще всеми звуками в игре - идут из одной точки.
Очень надеюсь на вашу помощь, ибо играть так нереально.
Offline
Поднимаю старую тему, т.к. то же самое и у меня.
Играл в наушниках. Поворачиваешь камеру вокруг машины - звук идет от одного уха к другому, очень неприятно.
Offline
Ага, есть такая проблема. Судя по всему, это проблема несовместимости bass.dll с аппаратным ускорением 3d-звука на некоторых звуковых карточках. В CLEO аппаратное ускорение отключено, но, похоже, что на Windows XP в панели управления форсированно задается общий уровень ускорения.
Тут человеку помогло переключение соответствующей опции в dxdiag (у меня там такой опции на двух конфигурациях почему-то нет, поэтому проверить не могу).
Offline
А у меня звук в игре вообще пропадает через некоторое время после старта игры. Звук начал пропадать после того, как поставил CLEO 4. GTA лицензионная, без модов. Помогите, кто может, пожалуйста...
Offline
То же самое отключай ускорение звука пуск/выполнить/dxdiag
Offline
Pages: 1