#1 05-01-2010 09:14

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Вопросы по транспорту

День добрый, я создаю мод, но мне не понятны пару моментов:
1.как проверить передние двери автомобиля на повреждение(искал нужные опкоды, но так ничего и не нашёл)
2.И стекла боковых дверей автомобиля можно как нибудь убрать?

Offline

#2 26-03-2010 15:01

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Вопросы по транспорту

А такие проверки существуют вообще?

Offline

#3 24-07-2010 16:58

[ED]Andr
Registered: 24-07-2010
Posts: 17

Re: Вопросы по транспорту

Проверить на разбитость дверей машины можно через память игры.

Offline

#4 24-07-2010 17:11

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Вопросы по транспорту

Следующие оффесты являются типа Float, как позиции дверей и других частей машины которые могут отвалиться в следствии повреждений. Нам нужно перерасчитать их и установить им позиции, если мы перенесём машину в другое место. Otherwise the car spins uncontrollably:

    * +1828 = Detachables1 Pos X
    * +1832 = Detachables1 Pos Y
    * +1836 = Detachables1 Pos Z
    * +1872 = Detachables2 Pos X
    * +1876 = Detachables2 Pos Y
    * +1880 = Detachables2 Pos Z
    * +1916 = Detachables3 Pos X
    * +1920 = Detachables3 Pos Y
    * +1924 = Detachables3 Pos Z
    * +1960 = Detachables4 Pos X
    * +1964 = Detachables4 Pos Y
    * +1968 = Detachables4 Pos Z

Оффсеты для частей:
* +1828 = CarDetachPosAdr(0)
    * +1872 = CarDetachPosAdr(1)
    * +1916 = CarDetachPosAdr(2)
    * +1960 = CarDetachPosAdr(3)

Offline

#5 25-07-2010 08:14

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Вопросы по транспорту

Sw[ee]t wrote:

Следующие оффесты являются типа Float, как позиции дверей и других частей машины которые могут отвалиться в следствии повреждений. Нам нужно перерасчитать их и установить им позиции, если мы перенесём машину в другое место. Otherwise the car spins uncontrollably:

    * +1828 = Detachables1 Pos X
    * +1832 = Detachables1 Pos Y
    * +1836 = Detachables1 Pos Z
    * +1872 = Detachables2 Pos X
    * +1876 = Detachables2 Pos Y
    * +1880 = Detachables2 Pos Z
    * +1916 = Detachables3 Pos X
    * +1920 = Detachables3 Pos Y
    * +1924 = Detachables3 Pos Z
    * +1960 = Detachables4 Pos X
    * +1964 = Detachables4 Pos Y
    * +1968 = Detachables4 Pos Z

Оффсеты для частей:
* +1828 = CarDetachPosAdr(0)
    * +1872 = CarDetachPosAdr(1)
    * +1916 = CarDetachPosAdr(2)
    * +1960 = CarDetachPosAdr(3)

Спасибо большое, то-что нужно wink

Offline

#6 26-09-2010 06:51

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Вопросы по транспорту

Ещё вопрос, допустим игрок едит на моцике, но при этом, мне нужно, чтобы моцик ехал дальше по прямой и управление им было отключено, то есть, на нажатие клавишь не реагировал

Offline

#7 21-11-2010 11:05

}0RIC)-(
Registered: 21-11-2010
Posts: 30

Re: Вопросы по транспорту

Люди, а как вот мне сделать проверку на повреждение заднего и переднего бампера?Желательно по подробней напишите, я еще не работал с памятью игры)

Offline

#8 23-11-2010 07:34

Hardcore7
From: ЕКБ
Registered: 22-11-2010
Posts: 10

Re: Вопросы по транспорту

Ребя, а можно ли через cleo скрипт менять даммисы прямо в игре? Моя идея заключается в том, чтобы при установке допустим аудио системы, переименованной в ламбо двери через gxt, менялись точки открывания дверей, и в тюнинге gta sa появилась такая возможность как установка ламбо дверей?

Last edited by Hardcore7 (23-11-2010 07:35)

Offline

#9 23-11-2010 08:52

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы по транспорту

Kostyan wrote:

Ещё вопрос, допустим игрок едит на моцике, но при этом, мне нужно, чтобы моцик ехал дальше по прямой и управление им было отключено, то есть, на нажатие клавишь не реагировал

0@ = actor.Car($PLAYER_ACTOR)
02E3: 1@ = car 0@ speed 
player.CanMove($PLAYER_CHAR,false)
while true //âå÷íûé öèêë, çàìåíè íà êàêóþ-òî ñâîþ ïðîâåðêó
    wait 100
    car.SetSpeedInstantly(0@,1@)    
end
car.RemoveReferences(0@)
Hardcore7 wrote:

Ребя, а можно ли через cleo скрипт менять даммисы прямо в игре? Моя идея заключается в том, чтобы при установке допустим аудио системы, переименованной в ламбо двери через gxt, менялись точки открывания дверей, и в тюнинге gta sa появилась такая возможность как установка ламбо дверей?

по-идее,да...через память залезаешь в структуру машины, оттуда в её модель, и патчишь координаты думисов...теоретически


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB