#201 17-07-2010 00:41

Viger
Registered: 14-05-2009
Posts: 24

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Deniska, не проще ли использовать мой плеер?:crazy: Нагружаешь Алиена той же работой, которую я сделал, к тому же он не хотел добавлять новые опкоды, но если хочет - пусть делает. Я лично переписываю щас свой плеер под C++ и ещё есть такая функция - синхронизация громкости с громкостью звуков/радио игры, хотя я считаю не особо трудно скриптом сделать.

Offline

#202 22-07-2010 08:21

Retlrm
Registered: 22-07-2010
Posts: 1

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Желательно.
Я хочу, чтобы выполнять функции системы, такие как арктангенс операции.

Кроме того, MTASA или даже преобразования SAMP и другие файлы сценария
Я надеюсь, что.

Вот и все.

Offline

#203 23-07-2010 16:45

Axel218
From: Astana
Registered: 26-07-2007
Posts: 15
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Приветствую всех,
Давненько не был на этом форуме, да и про существование CLEO 4 узнал практически случайно smile
Alien, должен поблагодарить тебя за проделанную работу, в частности, со звуками. Поддержка 3D звуков очень помогает в создании модов, но наткнулся на одну неприятную особенность. При удалении нескольких аудио-потоков через опкод 0AAE подряд (у меня было 5 потоков), игра заметно подвисает. Процессор у меня далеко не слабенький, да и памяти хватает, но создаётся впечатление, что я сижу за какой-то рухлядью, которая нормально даже звуки выгрузить не может. Понимаю, что здесь практически нечего сделать для ускорения данного процесса, но не мог бы ты отделить выгрузку аудио-потоков в отдельный поток в процессе?

Offline

#204 29-08-2010 20:23

_Luft_
Registered: 01-06-2009
Posts: 25

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

подскажите , кто сталкивался или знает:
почему при использовани 3d звука в определенном месте звук играет фоном как при обычном мп3? может надо дополнительно плагины или библиотеки ставить? или приведите пример кода для прикрепления 3d звука к определенному месту или актеру или машине...

Offline

#205 30-08-2010 07:51

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Retlrm wrote:

Желательно.
Я хочу, чтобы выполнять функции системы, такие как арктангенс операции.

Особенности перевода гугла?
Аркатгенс операции можно выполнять простыми вычислениями (на форуме много таких примеров).

Offline

#206 24-09-2010 18:21

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Вот на что наткнулся недавно при написании и тестировании скрипта, игра вылетает когда я получаю тачку актера через

03C0: 30@ = actor 30@ car

ошибка возникает тогда, когда проверяешь или используешь такой хендл в дальнейшем.
например, проверив так

not Car.Wrecked(30@)

но вот что интересно, хендл оказывается отрицательным при просмотре ошибки в scmlog.log.

Может ли хендл быть отрицательным, хм...
Может есть ошибка в CLEO? Но ведь это стандартный опкод, да-к в чем же дело?


I know everything and nothing...

Offline

#207 24-09-2010 19:44

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Перед 03C0 стоит проверка Actor.driving(30@) ?  Если да, то не знаю в чём дело - у меня 03C0 с КЛЕО 4 работает. Что касается хэндла, то он отрицательным быть не может.

Offline

#208 24-09-2010 19:48

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

В том то и дело, что он отрицательный получается в scmlog.log


I know everything and nothing...

Offline

#209 24-09-2010 22:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,148

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Надо проверить сам хендл (30@ <> -1) или использовать опкод car defined

Offline

#210 25-09-2010 09:37

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Там вот какая фишка выходит, хендл получается отрицательным, но не минус один, а там число большое, когда его проверяешь на Car.Defined, то проверку проходит, а вот not Car.Wrecked вылет, и остальные опкоды дают вылет.


I know everything and nothing...

Offline

#211 25-09-2010 17:16

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@mfisto - а ты читал приписку к этому опкоду? Он работает только на миссиях. У меня такая же фигня была, пришлось получать хендл машины через closest car.

Offline

#212 25-09-2010 17:48

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

03C0 работает во всех случаях.

Offline

#213 25-09-2010 18:37

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

03C0: $2197 = actor $PLAYER_ACTOR car // mission only

У меня так помечен. И да, он не работает, хендл машины искать ни в какую не хочет.
Я конечно понимаю, что проще сослаться на то, что "у меня всё работает" и ничего не исправлять.

Offline

#214 25-09-2010 18:43

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

00D9: 68@ = actor $PLAYER_ACTOR car // mission only

Вот тот что с миссиями работает только, а то что помечено у тебя (Sw[ee]t) это не правда.


I know everything and nothing...

Offline

#215 25-09-2010 19:20

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Sw[ee]t, у тебя наверно нелицензионный Санни Билдер smile

Offline

#216 25-09-2010 20:38

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

clap:lol::D

Offline

#217 26-09-2010 06:06

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Den_spb wrote:

Sw[ee]t, у тебя наверно нелицензионный Санни Билдер smile

Шутник lol

Заметил такую фиговину, при рандомном поиске объекта или педа, а потом сравнении их любой командой, проверяющей, то ли это что нам нужно, игра вылетает

Опкоды типа:

09CC:   object %1% model_is %2% 
02F2:   actor %1% model == %2%

Offline

#218 26-09-2010 09:36

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Den_spb wrote:

Sw[ee]t, у тебя наверно нелицензионный Санни Билдер smile

А такой существует? Я говорю что опкод не работает,  исправьте.

Offline

#219 26-09-2010 11:28

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

работает всё, руки вправь


GIMS developer

Offline

#220 26-09-2010 11:40

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Во общем получается так, что раньше я такого не замечал за опкодом 03C0: однако сейчас это проявляется. Дело в том, что я действительно воспользовался проверкой Actor.Driving(30@) (по совету Den_spb), которую я упускал в силу того, что при отсутствии актера в машине, опкод выдавал всегда -1 и этого было достаточно, а сейчас что-то с этим опкодом не то.

Я прошу Alien'a проверить все как следует, хотя опять же меня смущает, что это стандартный опкод, но все же.


I know everything and nothing...

Offline

#221 26-09-2010 14:40

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

3Doomer wrote:

работает всё, руки вправь

mfisto wrote:

Во общем получается так, что раньше я такого не замечал за опкодом 03C0: однако сейчас это проявляется. Дело в том, что я действительно воспользовался проверкой Actor.Driving(30@) (по совету Den_spb), которую я упускал в силу того, что при отсутствии актера в машине, опкод выдавал всегда -1 и этого было достаточно, а сейчас что-то с этим опкодом не то.

Я прошу Alien'a проверить все как следует, хотя опять же меня смущает, что это стандартный опкод, но все же.

@3Doomer - специально для тебя приводил текст:

Я конечно понимаю, что проще сослаться на то, что "у меня всё работает" и ничего не исправлять.

Offline

#222 26-09-2010 19:35

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Kostyan wrote:

Заметил такую фиговину, при рандомном поиске объекта или педа, а потом сравнении их любой командой, проверяющей, то ли это что нам нужно, игра вылетает

Надо сначала убедиться, что пед (объект, машина) найден (применить проверку на существование), а лишь потом производить над ним действия.

Offline

#223 29-09-2010 17:02

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

@Alien, не подскажешь, где в памяти опкод 0AE1 хранит последнего найденного актёра?

Offline

#224 30-09-2010 11:13

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

А как он его может хранить. Тем более найденного? Регистр хранит указатель на актёра (предполагаемого, берётся из пула педов) и в скрипте проверяется "существует-ли актёр", и если да - опкод 056E возвращает true, в противном случае - false. Короче, много лишнего написал, это на случай если ты не представляешь себе как это работает wink

Offline

#225 30-09-2010 16:26

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

0AE1 хранит последеного найденного актера либо в стурктуре CCustomThread, либо в статической переменной (если это CScriptThread).

	static int gLastIdx = 0;
CCustomThread *asCustom = this->AsCustom();
int *lastIdx = asCustom ? &asCustom->lastFoundActor : &gLastIdx;

Offline

Board footer

Powered by FluxBB