You are not logged in.
Как работает скриптовый движок gta,может кто расказать
каким образом он распознает опкоды,
загружает скрипт в память или нет и.т.д
Offline
Это тебе нужны исходники renderware. Где их найти - незнаю, может листенер знает.
Offline
А renderware здесь не при чем. Оно занимается только отрисовкой (и то не всей)
Здесь нужны исходники самого GTA (а от них и я бы не отказался).
Я восстанавливал до исходников часть скриптового движка. Загрузки там нет, но есть исполнение и первые полторы сотни опкодов.
http://public.sannybuilder.com/sources/ … 080401.zip
смотреть ogScript.h и ogScript.cpp
Offline
listener
Благодарю тебя.
Я восстанавливал до исходников часть скриптового движка. Загрузки там нет, но есть исполнение и первые полторы сотни опкодов.
А в каком имено модуле,и еще вопрос как самому находить эту всю работу какие проги нужны,
надо еще найти цвета хелсов динамический их потом изменять, что нужно сделать?
Offline
Я восстанавливал до исходников часть скриптового движка. Загрузки там нет, но есть исполнение и первые полторы сотни опкодов.
http://public.sannybuilder.com/sources/ … 080401.zip
смотреть ogScript.h и ogScript.cpp
ого. Это все hex-rays'ом, а потом руками? И чего конкретно это исходники? Судя по закомментированной строчке loadASI (), это vorbis.dll?
Только я там все равно не нашел ogScript.h и ogScript.cpp. Может забыл положить?:blush:
Принципы скриптового движка можно понять, если посмотреть на устройство scm block'а и тредов.
Движок считывает номер опкода и передает управление одному из хэндлеров, а уже в том выполняется то или иное действие. В нем же происходит считывание из скрипта параметров этого опкода. Дальше считывается следующий опкод и так пока не встретит 0001, который устанавливает thread'у время пробуждения и отправляет его в очередь неактивных скриптов, там он пробудет, пока не наступит время его пробуждения. Тогда он будет помещен в конец очереди активных thread'ов. А пока этого не наступило, идет аналогичная обработка следующих тредов в очереди.
Offline
Только руками. hex-rays больше мешает, чем помогает.
Из этого собирается vorbisfile.dll (а родная переименовывается в vorbisHooked.dll)
Да, кусок по скриптам действительно отсутствовал. Вот самое свежее:
http://public.sannybuilder.com/sources/ … 090822.rar
Кстати, scmBlock, трэды, flippedCheck, stuckCheck и т.д. - это не отдельные объекты, а поля CScriptEngine
Offline
Так это для GTA-SA или GTA-VC?
Offline
Это для SA. Но скриптовые движки SA, VC, VCS, LC, LCS вроде как одинаковые, но адреса различаются, есессно.
Только руками. hex-rays больше мешает, чем помогает.
Из этого собирается vorbisfile.dll (а родная переименовывается в vorbisHooked.dll)
То есть это есть source code Asi Loader'а?
Last edited by Alien (23-08-2009 10:03)
Offline
Интересно GTA-4 Унаследовала от gta-sa че нибудь,вообще мне не нравится GTA-4 физика не че такая
а двигл жрет до фига,1-Гектар видюхи ито маловато просто сумасойти!!!
Offline
Интересно GTA-4 Унаследовала от gta-sa че нибудь,вообще мне не нравится GTA-4 физика не че такая
а двигл жрет до фига,1-Гектар видюхи ито маловато просто сумасойти!!!
Давайте будем учиться грамотности, это раз.
А четвёрка ничего не унаследовала, так как структуры и движки разные, это два.
Offline
Хочу все сделать свой плагин для добавления оружия не знаю с чего начать кто может подскажит?
Offline
подскажим. Такой уже есть да вдобавок еще и с исходниками.=)
http://gtasamod.web.fc2.com/tool/wlimit/index.html
Offline
По мойму я его раньше качал так вроде не чего,но внем баги ужас,
гранату бросаешь и игра вылитает
в голову стреляешь чел не умирает,так что всетаки придется делать свой.
Offline
Кто нибудь знает, какой нужен exe для плагина? А то я пробовал на 1.0 EUR не пашет , на US не пробовал
100 постов - 27 августа;
Offline
А четвёрка ничего не унаследовала, так как структуры и движки разные, это два.
Неправда ваша, дяденька. Структуры одинаковые (или с косметическими изменениями), AI тот же (слегка дополненный). Скрипты - слегка поменялись.
Физику поставили другую и для графики - вместо куска RWG прикрутили кусочек RAGE.
listener wrote:Из этого собирается vorbisfile.dll (а родная переименовывается в vorbisHooked.dll)
То есть это есть source code Asi Loader'а?
Формально - да. На практике - asi loader составляет от этого примерно 0.5%
(Мне просто не хотелось разводить зоопарк модулей и я все запихнул в loader)
Last edited by listener (23-08-2009 13:17)
Offline
Sw[ee]t wrote:А четвёрка ничего не унаследовала, так как структуры и движки разные, это два.
Неправда ваша, дяденька. Структуры одинаковые (или с косметическими изменениями), AI тот же (слегка дополненный). Скрипты - слегка поменялись.
Физику поставили другую и для графики - вместо куска RWG прикрутили кусочек RAGE.
Alien wrote:listener wrote:Из этого собирается vorbisfile.dll (а родная переименовывается в vorbisHooked.dll)
То есть это есть source code Asi Loader'а?
Формально - да. На практике - asi loader составляет от этого примерно 0.5%
(Мне просто не хотелось разводить зоопарк модулей и я все запихнул в loader)
Извиняюсь. Ну если у них изменения "косметические", они же всё равно есть, ведь так
Offline
Есть. Но между VC и SA изменений было больше, чем между SA и IV.
Особенно это заметно, если сравнивать с чем-нибудь, полностью написанным на RAGE (Между CAutomobile и rage::vehAuto - вообще ничего общего)
Offline
Но производительность плохая у GTA-4.
Offline
Но производительность плохая у GTA-4.
Ну у кого не компьютер, а, извиняюсь, "просто ящик" у тех да - производительность плохая.
А на 4х ядерных - она просто звезда шоу, в смысле "летает".
Offline
для Gta vice city такого нету??? Очень срочно нужен!!!
Offline
КАК ЖЕ ТАК?!!!!!!!!!!!!!
Гугли по теме исходников VC:MP, куй их выкладывал.
Offline
Мне не нужен на мультиплеер!
Offline
Ну ё-маё. Я думал ты поймёшь... В мультиплеере, наверняка, ещё идут и некоторые исходники игры, так как всё это дело специально модифицировалось для мультиплеера.
Offline
Ну ё-маё. Я думал ты поймёшь... В мультиплеере, наверняка, ещё идут и некоторые исходники игры, так как всё это дело специально модифицировалось для мультиплеера.
А. Это надо надо, искал в гугле не нашол (исходники).
Offline