You are not logged in.
Что нужно дописать в исходниках этого мода, чтоб он не работал, когда гг находится в машине? А то с клео manual_driveby толку от последнего немного, стреляешь почти всегда только в свою машину, а на мотоцикле в бак, что приводит к взрыву.
Спрашивал - отвечаю:D
Переименовал .asi в .dll, загружал dll через клео. Там же делал проверку, если гг в машине, менял адрес в памяти, найденный в исходниках. Если гг вышел из машины, возращал значение обратно. Особо не тестил, но на первый взгляд работает. Сначала использовал клео из за 0AA3: free_library $hLIB, но он никакого эффекта не даёт, так что по идее можно обойтись без переименования.
Offline
@BoPoH -
0384: show_text_1string GXT 'твой GXT' string 2@s time 15000 1
Или через CLEO 4:
0ACC: show_text_lowpriority 2@s time 1000 0ACD: show_text_highpriority 2@s time 100 0AD0: show_formatted_text_lowpriority "%c" time 2000 2@ 0AD1: show_formatted_text_highpriority "%c" time 2000 2@
Offline
@BoPoH -
0384: show_text_1string GXT 'твой GXT' string 2@s time 15000 1
нет, нет, не то. Мне нужно использовать переменную в качестве названия GXT записи...тоесть например у меня есть GXT запись с названием 66, и у меня есть переменная, которая равна 66, теперь мне нужно подставить эту переменную например вот так -
00BC: show_text_highpriority GXT 1@ time 1000 flag 1 // 1@ - это та переменная со значением 66
но ведь проблема в том что тут нужно использовать переменную с типом String... вот мне и нужно конвертировать переменную типа Integer в переменную типа String...
Offline
Есть какой-нибудь код, что-то вроде кода 03EE: player $PLAYER_CHAR controllable, который проверяет отключение управления игроком кодом
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
Проблема в том, что 03EE: не срабатывает даже тогда, когда игрок управляем. Например если игрок падает с высоты, он не срабатывает, хотя управление не отключено.
Last edited by d88 (15-09-2010 14:50)
Offline
d88, ты хочешь сказать, что я управляю игроком в полёте?
Offline
Есть какой-нибудь код, что-то вроде кода 03EE: player $PLAYER_CHAR controllable, который проверяет отключение управления игроком кодом
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
Проблема в том, что 03EE: срабатывает даже тогда, когда игрок управляем. Например если игрок падает с высоты, он срабатывает, хотя управление не отключено.
хмм.... если ты сам отключаешь управление игроком, то можно воспользоваться переменной...
например:
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 $can_move = 1
а когда обратно возвращаешь управление, то приравниваешь переменную нулю и вместо опкода 03EE ставь проверку на равность переменной нулю...но это скорее всего не то что тебе нужно...
Offline
d88, ты хочешь сказать, что я управляю игроком в полёте?
Нет, но это другое. В полёте ведь можно управлять камерой, например. Или ещё пример – если махнуть кулаком, то пока игрок стоит в боевой позе, та проверка тоже не срабатывает, хотя can_move = 0.
BoPoH, спасибо, попробую.
Offline
Offline
Offline
в особняке появляются телохранители
За это отвечает поток @GANGMEM
create_thread @GANGMEM
бесконечное оружие и т.д.
переменная $102
:MAIN_5391 if 100.0 > $102 // floating-point values else_jump @MAIN_5424 058C: $102 = percentage_completed jump @MAIN_5526 :MAIN_5424 if $91 == 0 // integer values else_jump @MAIN_5526 055B: $1352 = create_clothes_pickup 12 at -382.6 -585.9 25.3 03E5: text_box 'CUNTY' // ?o˜a® o?e??a ?ocya˜?e?a ˜ ?o ecy?e ?epceyy?! 055E: set_player $player_char max_health += 50 055F: set_player $player_char max_armour += 50 035E: set_player $player_char armour_to 200 0222: set_player $player_char health_to 200 wait 5000 03E5: text_box 'HELP61' // Te?ep? ? ˜ac ?eo?pa??¦e??oe ¦?c?o ?aypo? ? ?˜o??o? ?a?ac ?po¦?ocy? ? ˜cex yp.cpe?cy˜. $91 = 1 // integer values :MAIN_5526
Offline
ну так что, никто не знает как конвертировать переменную Integer в переменную String??? что-то мне начинает казаться, что это невозможно....может можно как-то значение переменной типа Integer записать в текстовый файл, а потом прочитать оттуда это значение как String?...
Last edited by BoPoH (16-09-2010 15:57)
Offline
Ну так пробуй. Записывай значение в переменную, потом в файл, потом из файла в переменную (строковую).
Offline
Ещё один вопрос: можно ли проверить, имеется ли у актёра то или иное оружие?
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
Я думаю уто етот опкод будет хороший - мой руский язык может "переводить" твой вопрос плохо, извините если это не то
0491: actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 46
Offline
Offline
Offline
@BoPoH - извратский метод с помощью 0AC8\0AC9:
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x73 then if 0AA2: 0@ = load_library "msvcrt.dll" // IF and SET then if 0AA4: 1@ = get_proc_address "_ultoa" library 0@ // IF and SET then 0AC8: 10@ = allocate_memory_size 16 0AA5: call 1@ num_params 3 pop 3 10 10@ 12345 0ACA: show_text_box 10@ 0AC9: free_allocated_memory 10@ end 0AA3: free_library 0@ end end end
или тоже извратский, но буфером служит локальная переменная:
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x73 then if 0AA2: 0@ = load_library "msvcrt.dll" // IF and SET then if 0AA4: 1@ = get_proc_address "_ultoa" library 0@ // IF and SET then 11@ = 0 12@ = 0 13@ = 0 14@ = 0 0AC7: 10@ = var 11@ offset 0AA5: call 1@ num_params 3 pop 3 10 10@ 12345 0ACA: show_text_box 11@v end 0AA3: free_library 0@ end end end
Offline
Зачем msvcrt?:D
@BoPoH - Тот вариант, что я дал, рабочий (где обрабатывается последний нажатый символ). Ты уже получил код символа (он совпадает с виртуальным кодом клавиши для 0AB0). Ничего преобразовывать не надо. Его можно представлять как число, а можно как символ. Если ты работаешь с ним как с символом, он будет вести себя как символ, а если как с числом - то как число.
2@s - строка.
2@ - число.
А вот если нужно представить произвольное число (не символ) в виде строки, воспользуйся вариантом выше. Хотя проще с опкодами форматирования:
0AD3: 0@v = sprintf "%d" 2@
Offline
0570: 1@ = create_asset_radar_marker_with_icon 0 at -1720.306 -59.0799 3.5547 0570: 2@ = create_asset_radar_marker_with_icon 0 at -2243.098 130.8056 35.3203 0570: 3@ = create_asset_radar_marker_with_icon 0 at 402.7614 2543.393 16.5474 0570: 4@ = create_asset_radar_marker_with_icon 0 at 1479.272 -1658.047 14.0469 0570: 5@ = create_asset_radar_marker_with_icon 0 at -252.494 2584.684 63.5458 0570: 6@ = create_asset_radar_marker_with_icon 0 at 2510.267 1208.45 10.4967
Этими маркерами запускаю клео миссии, проблема в том, что если сохраниться, потом убрать клео скрипт, создающий эти маркеры, при загрузке сейва маркеры останутся.
Как сделать чтоб они не сохранялись?
Offline
Offline
У меня такой глюк – делаю миссию в мэйне, создаю в ней спецактёра, и появляется сразу 2 таких актёра!
Ещё такой вопрос, как к какому-то параметру статистики (например мышцы) прибавить какое-то значение. Не просто установить, а прибавить к тому что уже есть.
Offline
0623: add %1% to_integer_stat %2% 0624: add %1% to_float_stat %2%
Вот эти, вроде ещё несколько есть, поищи хорошенько
Offline
Да, именно так, вот ещё нарыл такой:
0628: add %1% to_float_stat %2%
Offline
{$CLEO} 0000: thread 'MCLA' while true wait 0 0A8D: 5@ = read_memory 0xC7F16C size 4 virtual_protect 0 0A8D: 6@ = read_memory 0xC7F170 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 7@ = read_memory 0xC7F168 size 4 virtual_protect 0 if or 5@ < 0 5@ > 0 6@ > 0 6@ < 0 7@ > 0 7@ < 0 then 064B: 25@ = create_particle "smoke_flare" at 7@ 5@ 6@ type 1 064C: make_particle 25@ visible wait 100 0650: destroy_particle 25@ end end
Почему партикл не удаляется? Пробовал по всякому, не удаляется и всё.:rolleyes:
Offline