You are not logged in.
Pages: 1
Вобще три дня назад написал для себя скрипт, вроде всё хорошо, но в скрипте есть один глюк, когда пед начинает атаковать и после нескольких ударов(не заметил закономерности), пед стаёт бессмертным, то есть, у него над голдовой уже чёрный треугольник, а он всё атакует и убить его нельзя и случиться это может с первым педо, который попал под действие скрипта, а может с пятым, а может и с 20, уже два дня потратил, так и не нашёл ошибку (хотя уже до такой степени скрипт испохабил из-за этого глюка, что он теперь одна большая ошибка)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 | :CET_11 wait 0 20@ = 0 10@ = 0 12@ = 0 if Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) else_jump @CET_961 if not Actor.Driving( $PLAYER_ACTOR ) else_jump @CET_75 jump @CET_82 :CET_75 jump @CET_961 :CET_82 Actor.StorePos( $PLAYER_ACTOR , 21@ , 22@ , 23@ ) 0AE1: 1@ = random_actor_near_point 21@ 22@ 23@ in_radius 15.0 find_next 0 pass_deads 0 //IF and SET if 1@ > - 1 else_jump @CET_961 if not Actor.Dead( 1@ ) else_jump @CET_160 jump @CET_167 :CET_160 jump @CET_961 :CET_167 gosub @CET_811 gosub @CET_899 gosub @CET_552 if 10@ == 0 else_jump @CET_213 jump @CET_292 :CET_213 jump @CET_220 :CET_220 if 874F: not actor 1@ ped_event == 26 else_jump @CET_956 if not 9@ == 6 else_jump @CET_263 jump @CET_270 :CET_263 jump @CET_956 :CET_270 05DB: AS_actor 1@ flee_from_actor $PLAYER_ACTOR from_origin_radius 100.0 timelimit - 1 jump @CET_956 :CET_292 if 12@ == 1 else_jump @CET_317 jump @CET_324 :CET_317 jump @CET_956 :CET_324 jump @CET_331 :CET_331 if Actor.Defined( 1@ ) else_jump @CET_354 jump @CET_361 :CET_354 jump @CET_956 :CET_361 if not Actor.Dead( 1@ ) else_jump @CET_384 jump @CET_391 :CET_384 jump @CET_956 :CET_391 if 0184: actor 1@ health >= 30 0AA0: gosub_if_false @CET_703 if 20@ == 0 else_jump @CET_434 jump @CET_441 :CET_434 jump @CET_270 :CET_441 if or 0A1B: actor 1@ colliding_with_actor $PLAYER_ACTOR 074F: actor 1@ ped_event == 15 074F: actor 1@ ped_event == 49 else_jump @CET_956 if and 82E0: not actor 1@ aggressive 874F: not actor 1@ ped_event == 26 else_jump @CET_956 if Actor.Defined( 1@ ) else_jump @CET_354 if not Actor.Dead( 1@ ) else_jump @CET_384 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR jump @CET_956 :CET_552 089F: get_actor 1@ pedtype_to 9@ if and not 9@ == 6 not 9@ == 7 not 9@ == 8 not 9@ == 9 not 9@ == 10 not 9@ == 11 not 9@ == 12 else_jump @CET_687 if and not 9@ == 13 not 9@ == 14 not 9@ == 15 not 9@ == 16 not 9@ == 17 not 9@ == 20 else_jump @CET_687 if and not Actor.Model( 1@ ) == #MALE01 not actor.model( 1@ ) == #BMYBE not actor.model( 1@ ) == #BMYDJ not actor.model( 1@ ) == #BMYRI not actor.model( 1@ ) == #BMYCR not actor.model( 1@ ) == #BMYST not actor.model( 1@ ) == #WMYBMX else_jump @CET_687 if and not actor.model( 1@ ) == #WBDYG1 not actor.model( 1@ ) == #WBDYG2 not actor.model( 1@ ) == #BMYDRUG not actor.model( 1@ ) == #WMYDRUG not actor.model( 1@ ) == #HMYDRUG not actor.model( 1@ ) == #DWMYLC1 not actor.model( 1@ ) == #HMYBE else_jump @CET_687 if and not actor.model( 1@ ) == #HMYRI not actor.model( 1@ ) == #HMYCR not actor.model( 1@ ) == #HMYST not actor.model( 1@ ) == #OMYST not actor.model( 1@ ) == #BMYPOL1 not actor.model( 1@ ) == #BMYPOL2 not actor.model( 1@ ) == #WMYJG else_jump @CET_687 12@ = 0 jump @CET_701 :CET_687 12@ = 1 jump @CET_701 :CET_701 return :CET_703 0470: 16@ = actor 1@ current_weapon if 16@ >= 2 else_jump @CET_736 jump @CET_743 :CET_736 jump @CET_802 :CET_743 Actor.StorePos( 1@ , 13@ , 14@ , 15@ ) 0781: get_weapon_with_ID 16@ model_to 18@ 0209: 19@ = random_int_in_ranges 22 794 032B: 17@ = create_weapon_pickup 18@ group 3 ammo 19@ at 13@ 14@ 15@ 048F: actor 1@ remove_weapons :CET_802 20@ = 1 return :CET_811 0470: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon if and 5@ >= 16 34 >= 5@ else_jump @CET_858 10@ = 2 jump @CET_897 :CET_858 if and 5@ >= 35 39 >= 5@ else_jump @CET_897 10@ = 4 jump @CET_897 :CET_897 return :CET_899 080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 8@ if not 8@ == 72 0AA0: gosub_if_false @CET_927 return :CET_927 if not Player.WantedLevel( $PLAYER_CHAR ) > 10@ else_jump @CET_954 Player.SetMinWantedLevel( $PLAYER_CHAR , 10@ ) :CET_954 return :CET_956 Actor.RemoveReferences( 1@ ) :CET_961 jump @CET_11 |
Offline
Во первых ты чего скрипт декомпилируеш?
Нужно всё менять в исходнике - .txt и сохранять, а то так не читабельно совсем.
Вместо 05E2 попробуй использовать 01C9: actor $2324 kill_actor $2291
05E2 для ActionSequence'в - читай SBManual
И самое главное делай Actor.RemoveReferences .
Last edited by kostay scr (21-09-2010 13:20)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Спасибо большое, всё сделаю, как сказал.
Offline
Да не за что
Last edited by kostay scr (21-09-2010 21:38)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Pages: 1