You are not logged in.
Pages: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | { $cleo } wait 0 wait 0 if 8AA9: not is_game_version_original then 0a93: end while true wait 0 if and $Phone_Ringing_Flag == 0 0AB0: key_pressed 9 then 0A8C: write_memory 0xBA67A 4 size 4 value 0x 000001 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A 4 size 4 value 0x 290501 virtual_protect 0 0AA5: call 0x7469A 0 num_params 0 pop 0 //mouse while 0AB0: key_pressed 9 wait 0 end 0A8C: write_memory 0xBA67A 4 size 4 value 0x 000000 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A 4 size 4 value 0x 000000 virtual_protect 0 0AA5: call 0x746F 70 num_params 0 pop 0 //mouse off end end |
Отображение карты в реальном времени. Мышь работает, т.е. есть возможность ставить метки.
Зажать Tab - отображение карты.
Видео демонстрация - http://www.youtube.com/watch?v=IS7Xkglks3Y
Зеркало на GTAGarage.
Last edited by Sergey81 (21-12-2010 15:38)
Offline
Клево.
Offline
Не слабо ты игру прокачал))
Offline
Не слабо ты игру прокачал))
Очень даже интересный скрипт, твои усмешки тут совсем не к месту.
Offline
Не слабо ты игру прокачал))
Да не то слово. Так сказать "для лентяев".
Ну а если честно, то нам наверное показывают что в игре вполне реально реализовать какую-нибудь систему "авто-управления". То есть "систему для ленивых". Типа нажал кнопочку, игра прочитала из txt файла координаты метки и вышла в карту и поставила там метку.
Offline
Offline
Seemann wrote:Не слабо ты игру прокачал))
Очень даже интересный скрипт, твои усмешки тут совсем не к месту.
вообще-то это была похвала, а не усмешка...
Offline
странно...у меня игра зависает после зажатия Tab...У меня CLEO 4...
Может ли это происходить из-за не родной карты?
Проверил на CLEO4 - не работает. Вобще я давно ставил CLEO4, у меня тогда уже было некоторое количество скриптов, оттестированных, работающих. С 4 версией игра не запускалась, так что с CLEO4 решил не связываться. Интересные скрипты под CLEO4, как например вертолёт в этом ролике, переписывал(точнее сказать немного изменял) под CLEO3, потом сделал менюшку, ибо все комбинации кнопок не упомнишь, переконвертил некоторые в .s, и запускаю их так -
Не слабо ты игру прокачал))
Так чего только в сети не найдёшь, как то всё скапливалось потихоньку, вот и...
Seemann wrote:Не слабо ты игру прокачал))
Да не то слово. Так сказать "для лентяев".
Ну а если честно, то нам наверное показывают что в игре вполне реально реализовать какую-нибудь систему "авто-управления". То есть "систему для ленивых". Типа нажал кнопочку, игра прочитала из txt файла координаты метки и вышла в карту и поставила там метку.
Не понял, почему для лентяев? В моём случае вертолётный скрипт используется для разнообразия захвата территорий(помимо него можно использовать патриот, любую машину с миниганом(2й пункт меню), авиа удары, вертолёт с миниганом и ракетами и т.д.). Зачастую бывает ситуация, когда враги сзади, и выстрелить в них нельзя, вертолёт загораживает обзор, чтоб его перенаправить на новое место, используется метка. Думаю не нужно объяснять, в следствие чего появилась идея данного скрипта
UPD:Небольшой оффтоп - ещё порылся в базе listener'a,
1 2 3 | 0AA5: call 0x 446050 num_params 0 pop 0 //IsGangWarProvoked 0AA5: call 0x443AA 0 num_params 0 pop 0 //isGangWarInProgress 0AA5: call 0x 446610 num_params 0 pop 0 //processGangWars |
Можно начать войну банд по нажатию кнопки.
Объявить сразу две войны нельзя, к сожалению, хотя если начать в одном районе, потом перебежать в другой и начать войну там, отряд банды с прошлого района останется, а в текущем появится новый.
Last edited by Sergey81 (21-09-2010 17:02)
Offline
Заметил баг. При попытке загрузить другой сейв, не выйдя из машины, игра продолжается с отключенным звуком. Если ГГ не находится в машине, то всё нормально грузится, звук появляется снова.
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Заметил баг. При попытке загрузить другой сейв, не выйдя из машины, игра продолжается с отключенным звуком. Если ГГ не находится в машине, то всё нормально грузится, звук появляется снова.
Ага, есть такое, в первом посте обновлённый код, сейчас ещё потестирую и заменю аттач.
UPD: Вроде всё нормально теперь.
Last edited by Sergey81 (21-09-2010 20:15)
Offline
1 2 3 4 5 | if and 1@ = 0 2@ = 0 0AB0: key_pressed 9 jf @Noname_17 |
Вопрос: зачем пихать присваивания в блок проверок? Может там должно быть
1 2 3 4 5 | if and 1@ == 0 2@ == 0 0AB0: key_pressed 9 jf @Noname_17 |
И во втором случае:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | :Noname_17 wait 0 if and 1@ = 0x 000001 2@ = 0x 290501 0AB0: key_pressed 9 0A8C: write_memory 0xBA67A 4 size 4 value 0x 000000 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A 4 size 4 value 0x 000000 virtual_protect 0 0AA5: call 0x746A0C num_params 0 pop 0 //mouse off jump @Noname_16 |
Белиберда какая-то.:rolleyes:
Эта команда вообще ничего не делает::crazy:
1 | 0AA5: call 0x746A0C num_params 0 pop 0 //mouse off |
Возможно, должно быть:
1 | 0AA5: call 0x746F 70 num_params 0 pop 0 //mouse off |
Такой код в CLEO4 работает, а что там за фигня с переинициализацией мыши делается, я так и не разобрался.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | { $cleo } wait 0 wait 0 if 8AA9: not is_game_version_original then 0a93: end while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 9 then 0A8C: write_memory 0xBA67A 4 size 4 value 0x 000001 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A 4 size 4 value 0x 290501 virtual_protect 0 while 0AB0: key_pressed 9 wait 0 end 0A8C: write_memory 0xBA67A 4 size 4 value 0x 000000 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A 4 size 4 value 0x 000000 virtual_protect 0 end end |
Offline
Да, и нельзя ли всё-таки убарть незатекстуренный прямоугольник вместо курсора?:blush: Конечно, мелочь, но всё-таки смотрится неэстетично...
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Если я не ошибаюсь, то BA67A4 = [byte] Player in menu?
И не проще ли сделать так?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | { $CLEO } 0000: NOP 1@ = 0 2@ = 0 :Noname_16 wait 0 if 0AB0: key_pressed 9 jf @Noname_16 0A8D: 1@ = read_memory 0xBA67A 4 size 1 virtual_protect 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xBA68A 4 size 4 virtual_protect 0 //? if and 1@ == 0 2@ == 0 jf @Noname_17 <CODE> jump @Noname_16 :Noname_17 <CODE> jump @Noname_16 |
Last edited by yelmi (22-09-2010 12:03)
Offline
Kostyan wrote:Seemann wrote:Не слабо ты игру прокачал))
Очень даже интересный скрипт, твои усмешки тут совсем не к месту.
вообще-то это была похвала, а не усмешка...
Извини, не понял
Offline
Такой код в CLEO4 работает, а что там за фигня с переинициализацией мыши делается, я так и не разобрался.
1234567891011121314151617181920212223{
$cleo
}
wait
0
wait
0
if
8AA9:
not
is_game_version_original
then
0a93:
end
while
true
wait
0
if
0AB0: key_pressed
9
then
0A8C: write_memory 0xBA67A
4
size
4
value 0x
000001
virtual_protect
0
0A8C: write_memory 0xBA68A
4
size
4
value 0x
290501
virtual_protect
0
while
0AB0: key_pressed
9
wait
0
end
0A8C: write_memory 0xBA67A
4
size
4
value 0x
000000
virtual_protect
0
0A8C: write_memory 0xBA68A
4
size
4
value 0x
000000
virtual_protect
0
end
end
Хех, спасибо за косяки, к сведению принято, первый пост обновил. Насчёт 0x746A0C согласен, поменял.
Last edited by Sergey81 (22-09-2010 13:33)
Offline
Pages: 1