You are not logged in.
Pages: 1
Когда к примеру я сажусь на мопед, и разгоняюсь, то звук усиливается, но до определенного момента.
Как бы обычный звук машины растягивается секунд 5.
Несмотря с какой скоростью едет машина...
А как сделать(ПЛИЗЗЗЗЗЗ ОЧЕНЬ ХОЧУ ВООБРАЗИТЬ МЕЧТУ В РЕАЛЬНОСТЬ!) чтобы например
скутер разгонялся примерно вот так:
с 0 км\ч(2 секунды )до 10км\ч(5 секунд)до........20км\ч(ещё 5 секунд)..... до 30(км\ч)(ещё 5 секунд)...........до 40(км\ч)......(а дальше(типо турбо ускорение включается) каждую планку через 2 секунды преодолевает)45.60.80.100(км\ч)???
Плизззз
И чтоб звук быстей проигрывался с каждой планкой.
Offline
А это разве можно осуществить скриптом? Помоему это exe.
Offline
Да, звуки зашиты в ехе. Но существует ведь работа с памятью!
Offline
Дорогие товарищи помогите юному раздолбаю и ответьте ПОЖАЛУСТА на вопрос.
-Возможно ли в Гта СА сделать аналог Гитар Хиро?
В гитар Хиро кружочки падают в такт мелодии, а игрок эти кружочки подбирает.
Есть ли возможность узнавать, что то у музыки кроме её окончания?
К чему можно привязать кружочки, чтобы они падали также в такт музыки?
Уже измучался весь и не знаю, что придумать, в преведущих вариантах просто делал случайное падение, но хочется всё таки Интересное и тактовое падение, совпадающее с музычкой.
Last edited by Вовчик_гадкий (29-09-2010 22:54)
читаю форум. Ещё очень много читать.
Offline
@Вовчик_гадкий - Сделать так можно. Но не нужно.
Да, теоретически, можно применить преобразование Фурье и расставить требуетмые нажатия по спектрограмме, но результат будет не очень, а возни - много.
Во всех мини-играх такого типа, требуемые нажатия расставляются вручную (пары "кнопка - время от начала трека")
Offline
Благодарю.
Просветился по поволу Преобразование Фурье....
Это конечно очень всё грустно и фактически не возможно, а самое главное действительно сложно.
Вообще звук воспроизводимый, может иметь Ещё что-то, кроме как длинну?
Ну хоть что-то ещё из памяти про звук можно проверить?
Звук во время проигрывания может занимать разное колличество байт, если да, то как можно это вычислить?
Аквалайзеры "как-то" ведь прыгают в игре в опциях или они там тоже псевдо аквалайзеры....
Last edited by Вовчик_гадкий (30-09-2010 07:59)
читаю форум. Ещё очень много читать.
Offline
Pages: 1