#1 15-07-2010 17:02

maxbars
Registered: 15-07-2010
Posts: 2
Website

Работа звука в GTA SA

Когда к примеру я сажусь на мопед, и разгоняюсь, то звук усиливается, но до определенного момента.
Как бы обычный звук машины растягивается секунд 5.
Несмотря с какой скоростью едет машина...
А как сделать(ПЛИЗЗЗЗЗЗ ОЧЕНЬ ХОЧУ ВООБРАЗИТЬ МЕЧТУ В РЕАЛЬНОСТЬ!) чтобы например
скутер разгонялся примерно вот так:
с 0 км\ч(2 секунды )до 10км\ч(5 секунд)до........20км\ч(ещё 5 секунд)..... до 30(км\ч)(ещё 5 секунд)...........до 40(км\ч)......(а дальше(типо турбо ускорение включается) каждую планку через 2 секунды преодолевает)45.60.80.100(км\ч)???
Плизззз
И чтоб звук быстей проигрывался с каждой планкой.

Offline

#2 16-07-2010 05:58

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Работа звука в GTA SA

А это разве можно осуществить скриптом? Помоему это exe.

Offline

#3 16-07-2010 09:34

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Работа звука в GTA SA

Да, звуки зашиты в ехе. Но существует ведь работа с памятью!

Offline

#4 16-07-2010 18:08

maxbars
Registered: 15-07-2010
Posts: 2
Website

Re: Работа звука в GTA SA

А исходники gta_sa.exe закрыты?

Offline

#5 29-09-2010 22:53

Вовчик_гадкий
From: Малые Подмышки
Registered: 27-11-2008
Posts: 6

Re: Работа звука в GTA SA

Дорогие товарищи помогите юному раздолбаю и ответьте ПОЖАЛУСТА на  вопрос.

-Возможно ли в Гта СА сделать аналог Гитар Хиро?
В гитар Хиро кружочки падают в такт мелодии, а игрок эти кружочки подбирает.
Есть ли возможность узнавать, что то у музыки кроме её окончания?
К чему можно привязать кружочки, чтобы они падали также в такт музыки?
Уже измучался весь и не знаю, что придумать, в преведущих вариантах просто делал случайное падение, но хочется всё таки Интересное и тактовое падение, совпадающее с музычкой.

Last edited by Вовчик_гадкий (29-09-2010 22:54)


читаю форум. Ещё очень много читать.

Offline

#6 30-09-2010 01:31

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Работа звука в GTA SA

@Вовчик_гадкий - Сделать так можно. Но не нужно.
Да, теоретически, можно применить преобразование Фурье и расставить требуетмые нажатия по спектрограмме, но результат будет не очень, а возни - много.

Во всех мини-играх такого типа, требуемые нажатия расставляются вручную (пары "кнопка - время от начала трека")

Offline

#7 30-09-2010 05:32

Вовчик_гадкий
From: Малые Подмышки
Registered: 27-11-2008
Posts: 6

Re: Работа звука в GTA SA

Благодарю.
Просветился по поволу Преобразование Фурье....
Это конечно очень всё грустно и фактически не возможно, а самое главное действительно сложно.

Вообще звук воспроизводимый, может иметь Ещё что-то, кроме как длинну?
Ну хоть что-то ещё из памяти про звук можно проверить?
Звук во время проигрывания может занимать разное колличество байт, если да, то как можно это вычислить?


Аквалайзеры "как-то" ведь прыгают в игре в опциях или они там тоже псевдо аквалайзеры....

Last edited by Вовчик_гадкий (30-09-2010 07:59)


читаю форум. Ещё очень много читать.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB