#2501 18-09-2010 17:45

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Он удаляется и создаётся снова, поскольку у тебя бесконечный цикл.
thread 'MCLA' в клео-скрипте писать не нужно.

Offline

#2502 19-09-2010 05:01

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Thread удалил, спасибо.
Теперь интересует, почему при использовании опкода 0922: set_camera_zoom_in_factor 1@ out_factor 70.0 timelimit 1 mode 2(или 0931: lock_camera_zoom 1)  происходит это:
e59642c2e421c7caadf370e98dccb939.jpeg 
?

Last edited by Sergey81 (19-09-2010 05:07)

Offline

#2503 19-09-2010 08:39

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

А что это собственно такое? Это опкоды для зумирования камеры.

Offline

#2504 19-09-2010 12:26

DOG-GHOST
From: Honduras
Registered: 28-02-2010
Posts: 14
Website

Re: Один вопрос

В Вайс-Сити в миссиях на время какой опкод отвечает ?

Offline

#2505 20-09-2010 03:33

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

А что это собственно такое? Это опкоды для зумирования камеры.

Незнаю, у меня их использование вот так рушит всю графику.

ЗЫ. Как можно сделать вход в меню карты по кнопке? Я добился того, что по нажатию кастом кнопки, меняя адрес в памяти вхожу в меню, проблема в том, что следующая часть кода, которая меняет Current menu id не срабатывает. Ну и соответственно хотелось бы выход из карты в игру по нажатию той же кнопки.

Offline

#2506 20-09-2010 09:31

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

соответственно хотелось бы выход из карты в игру по нажатию той же кнопки.

Не получится такое сделать. Если ты делаешь скрипт - то он обрабатывается когда ты в игре, но не в меню. Если бы делал asi плагин, то мог бы реализовать и такое (только на кой чёрт оно нужно).
Это является ответом на твой первый вопрос о:

проблема в том, что следующая часть кода, которая меняет Current menu id не срабатывает.

Offline

#2507 20-09-2010 11:06

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

соответственно хотелось бы выход из карты в игру по нажатию той же кнопки.

Не получится такое сделать. Если ты делаешь скрипт - то он обрабатывается когда ты в игре, но не в меню. Если бы делал asi плагин, то мог бы реализовать и такое (только на кой чёрт оно нужно).
Это является ответом на твой первый вопрос о:

проблема в том, что следующая часть кода, которая меняет Current menu id не срабатывает.

Нужно чтобы направить вертолёт(или машину) по направлению к метке, причём не один раз, для облёта чего либо например. По быстрому вызову карты будет гораздо удобнее.

Offline

#2508 20-09-2010 12:24

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну так в чём проблема?
Заморозь игрока, выйди в меню. Далее (уже сам) нажми карта и поставь метку где надо. Если меню закрыто (есть опкод-проверка) то считывай координаты метки и делай с ней что хочешь.

Offline

#2509 20-09-2010 13:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Ну так в чём проблема?
Заморозь игрока, выйди в меню. Далее (уже сам) нажми карта и поставь метку где надо. Если меню закрыто (есть опкод-проверка) то считывай координаты метки и делай с ней что хочешь.

Да не, с этим то проблем нет, суть в том что если например нужно прилететь в одно место, постоять там, потом в другое и т.д. несколько раз, комбинация Карта - Метка - Возврат будет быстрее и удобнее, чем Меню - Карта - Метка - Меню - Возврат.
Кстати, нету простенького исходника какой-нибудь ASI, чтоб туда вписать подобный код?
Ибо с нуля мне не написать, а в исходниках больших модов разбираться долго.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
0000: NOP
 
0A8D: 1@ = read_memory 0xBA67A4 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 2@ = read_memory 0xBA68A4 size 4 virtual_protect 0
 
:Noname_16
wait 0
if and
1@ = 0
2@ = 0
0AB0:  key_pressed 9
jf @Noname_17
//0A8C: write_memory 0xB7CB48 size 4 value 0x000100 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000001 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x290501 virtual_protect 0
jump @Noname_16
 
:Noname_17
wait 0
if and
1@ = 0x000001
2@ = 0x290501
0AB0:  key_pressed 9
//0A8C: write_memory 0xB7CB48 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xBA67A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xBA68A4 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0
jump @Noname_16

По табу, появляется карта(причём реалтаймовая), правда отваливаются некоторые текстуры в меню(в примере видно по белому квадрату у курсора), и не работает мышь.
Как бы мышь пофиксить...

UPD. Done - http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 427#p12427

Last edited by Sergey81 (21-09-2010 09:01)

Offline

#2510 23-09-2010 19:28

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Вот ещё такой вопрос, можно сделать чтоб определённый актёр никогда не истекал кровью?

Offline

#2511 23-09-2010 23:54

Amaimon
From: Yakutsk
Registered: 20-03-2009
Posts: 11

Re: Один вопрос

0332: set_actor 1@ bleeding_to 0


Эпитафия на могиле фидошника: "Меня видно?"

Offline

#2512 25-09-2010 09:54

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Amaimon wrote:

0332: set_actor 1@ bleeding_to 0

Мне нужно чтоб НИКОГДА, даже его бить мечом или ножом, и даже он мёртв.

Offline

#2513 26-09-2010 21:30

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Как получить хэндл того, кто бьёт или среляет в актёра?

Offline

#2514 27-09-2010 05:33

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Функция возвращает в 1@ хендл актера, который атаковал актера $PLAYER_ACTOR.
0AB1: call_scm_func @GetActorDamagingPed 1 $PLAYER_ACTOR 1@

GetActorDamagingVehicle
записывает хендл машины, которая сбила актера.

GetVehicleDamagingPed
записывает хендл актера, который повредил машину

GetVehicleDamagingVehicle
записывает хендл машины, которая толкнула машину

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
{$CLEO}
 
0000:
while true
      wait 0
      if
          Player.Defined($PLAYER_CHAR)
      then
 
          {**********************************************
 
              есл и актера $PLAYER_ACTOR ранил другой актер,
              получаем хендл атаковавшего актера в 1@        
             
          **********************************************}                 
             
          if
              031 D:   actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 57 // 57 by any weapon
          then             
              if
                  0AB1: call_scm_func @GetActorDamagingPed 1 $PLAYER_ACTOR 1@
              then
                  0467: clear_actor $PLAYER_ACTOR last_weapon_damage
                  // здесь с актером, который в вас стрелял, можно делать что угодно. его хендл в 1@
                     
                  // например, подожжем!!!!
                  055D: make_player $PLAYER_CHAR fireproof 1 // это на всякий случай, можно убрать
                     
                  0326: 9@ = create_actor 1@ fire                    
              end
          end
 
          {**********************************************
 
              если актера $PLAYER_ACTOR сбили машиной,
              получаем хендл сбившей машины в 1@        
             
          **********************************************}                 
 
          if
              031D:   actor  $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 49 // 49 by vehicle
          then             
              if
                  0AB1: call_scm_func @GetActorDamagingVehicle 1 $PLAYER_ACTOR 1@
              then
                  0467: clear_actor $PLAYER_ACTOR last_weapon_damage
                  // здесь с машиной, которая вас сбила, можно делать что угодно. ее хендл в 1@
                     
                  // например, подожжем!!!!
                  055D: make_player $PLAYER_CHAR fireproof 1 // это на всякий случай, можно убрать
                     
                  0325: 9@ = create_car 1@ fire  
                       
              end
          end
 
             
          if
              Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
          t hen
              03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
 
              {**********************************************
         
                  если машину 0@ повредили из оружия,
                  получаем хендл атаковавшего актера в 1@        
                 
              **********************************************}                 
                 
              if
                  0 31E:   car 0@ hit_by_weapon 57
              then
                  if
                      0AB1: call_scm_func @GetVehicleDamagingPed 1 0@ 1@
                  then
                      0468: clear_car 0@ last_weapon_damage  
                      // здесь с актером, который повредил машину, можно делать что угодно. его хендл в 1@
                         
                      // например, подожжем!!!!
                        
                      0326: 9@ = create_actor 1@ fire                    
                  end
                 
              end
 
              {****************************************** ****
         
                  если машину 0@ толкнули другой машиной,
                  получаем хендл толкнувшей машины в 1@        
                 
              **********************************************}                 
                 
              if
                  0 31E:   car 0@ hit_by_weapon 49
              then
                  if
                      0AB1: call_scm_func @GetVehicleDamagingVehicle 1 0@ 1@
                  then
                      0468: clear_car 0@ last_weapon_damage  
                      // здесь с актером, который повредил машину, можно делать что угодно. его хендл в 1@
                         
                      // например, подожжем!!!!
                        
                      0325: 9@ = create_car 1@ fire                    
                  end
                 
              end
 
              {****************************************** ****}         
             
          end
 
      end  
end
 
:GetActorDamagingPed
0A96: 1@ = actor 0@ struct
1@ += 0x764
 
:TestPed
0A8D: 0@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
      0@ > 0
then
      0A8D: 8@ = read_memory 0x00B74490 size 4 virtual_protect 0
      0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 8@ num_params 1 pop 0 0@ 1@
      if
          056D:   actor 1@ defined
      then
          0AB2: ret 1 1@
      end
end
0AB2: ret 1 -1                        
 
:GetActorDamagingVehicle
0A96: 1@ = actor 0@ struct
1@ += 0x764
 
:TestVehicle
0A8D: 0@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
      0@ > 0
then
      0A8D: 8@ = read_memory 0x00B74494 size 4 virtual_protect 0
      0AA8: call_function_method 0x424160 struct 8@ num_params 1 pop 0 0@ 1@
      if
          056E:   car 1@ defined  
      then
          0AB2: ret 1 1@
      end
end
0AB2: ret 1 -1                        
 
:GetVehicleDamagingPed
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 0x50C
jump @TestPed
 
:GetVehicleDamagingVehicle
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 0x50C
jump @TestVehicle

Offline

#2515 27-09-2010 16:59

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Спасибо, GTASA!

Offline

#2516 28-09-2010 01:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@GTASA - может проще было дать ссылку?))
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=250

Offline

#2517 29-09-2010 00:23

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Сообщения в данной теме были выделены в отдельный топик
[WIP] Автосохранение

Offline

#2518 01-10-2010 20:44

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Как определить, к какой группе принадлежит актёр?

Offline

#2519 01-10-2010 20:56

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

089F: get_actor 35@(37@,2i) pedtype_to 519@

Offline

#2520 01-10-2010 21:07

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Нет, под группой я не pedtype имел ввиду, а когда несколько гангстеров вместе идут.

Offline

#2521 02-10-2010 07:27

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Если не ошибаюсь, он проверяет.

EDIT:
Ошибся, он устанавливает. Можно проверить присутствие игрока в какой-либо группе?

Last edited by Sw[ee]t (02-10-2010 07:30)

Offline

#2522 03-10-2010 06:46

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

CraZZZy-GameRRR wrote:

Как определить, к какой группе принадлежит актёр?

а у тебя несколько групп?
если ты знаешь хэндлы всех групп, можно сделать несколько проверок опкодом

1
06EE:   actor 263@ in_group 260@

Last edited by BoPoH (03-10-2010 06:48)


userbar.png

Offline

#2523 03-10-2010 14:45

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

Как можно убрать дорожный трафик, т. е. что бы на дорогах не было машин?


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#2524 03-10-2010 15:30

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
0395: clear_area 1 at 0@ 1@ 2@ radius 10000.0


GIMS developer

Offline

#2525 03-10-2010 17:22

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

Спасибо!


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

Board footer

Powered by FluxBB