You are not logged in.
Offline
Offline
А что это собственно такое? Это опкоды для зумирования камеры.
Незнаю, у меня их использование вот так рушит всю графику.
ЗЫ. Как можно сделать вход в меню карты по кнопке? Я добился того, что по нажатию кастом кнопки, меняя адрес в памяти вхожу в меню, проблема в том, что следующая часть кода, которая меняет Current menu id не срабатывает. Ну и соответственно хотелось бы выход из карты в игру по нажатию той же кнопки.
Offline
соответственно хотелось бы выход из карты в игру по нажатию той же кнопки.
Не получится такое сделать. Если ты делаешь скрипт - то он обрабатывается когда ты в игре, но не в меню. Если бы делал asi плагин, то мог бы реализовать и такое (только на кой чёрт оно нужно).
Это является ответом на твой первый вопрос о:
проблема в том, что следующая часть кода, которая меняет Current menu id не срабатывает.
Offline
соответственно хотелось бы выход из карты в игру по нажатию той же кнопки.
Не получится такое сделать. Если ты делаешь скрипт - то он обрабатывается когда ты в игре, но не в меню. Если бы делал asi плагин, то мог бы реализовать и такое (только на кой чёрт оно нужно).
Это является ответом на твой первый вопрос о:проблема в том, что следующая часть кода, которая меняет Current menu id не срабатывает.
Нужно чтобы направить вертолёт(или машину) по направлению к метке, причём не один раз, для облёта чего либо например. По быстрому вызову карты будет гораздо удобнее.
Offline
Ну так в чём проблема?
Заморозь игрока, выйди в меню. Далее (уже сам) нажми карта и поставь метку где надо. Если меню закрыто (есть опкод-проверка) то считывай координаты метки и делай с ней что хочешь.
Offline
Ну так в чём проблема?
Заморозь игрока, выйди в меню. Далее (уже сам) нажми карта и поставь метку где надо. Если меню закрыто (есть опкод-проверка) то считывай координаты метки и делай с ней что хочешь.
Да не, с этим то проблем нет, суть в том что если например нужно прилететь в одно место, постоять там, потом в другое и т.д. несколько раз, комбинация Карта - Метка - Возврат будет быстрее и удобнее, чем Меню - Карта - Метка - Меню - Возврат.
Кстати, нету простенького исходника какой-нибудь ASI, чтоб туда вписать подобный код?
Ибо с нуля мне не написать, а в исходниках больших модов разбираться долго.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | 0000: NOP 0A8D: 1@ = read_memory 0xBA67A 4 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xBA68A 4 size 4 virtual_protect 0 :Noname_16 wait 0 if and 1@ = 0 2@ = 0 0AB0: key_pressed 9 jf @Noname_17 //0A8C: write_memory 0xB7CB48 size 4 value 0x000100 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA67A 4 size 4 value 0x 000001 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A 4 size 4 value 0x 290501 virtual_protect 0 jump @Noname_16 :Noname_17 wait 0 if and 1@ = 0x 000001 2@ = 0x 290501 0AB0: key_pressed 9 //0A8C: write_memory 0xB7CB48 size 4 value 0x000000 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA67A 4 size 4 value 0x 000000 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xBA68A 4 size 4 value 0x 000000 virtual_protect 0 jump @Noname_16 |
По табу, появляется карта(причём реалтаймовая), правда отваливаются некоторые текстуры в меню(в примере видно по белому квадрату у курсора), и не работает мышь.
Как бы мышь пофиксить...
UPD. Done - http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 427#p12427
Last edited by Sergey81 (21-09-2010 09:01)
Offline
0332: set_actor 1@ bleeding_to 0
Эпитафия на могиле фидошника: "Меня видно?"
Offline
Как получить хэндл того, кто бьёт или среляет в актёра?
Offline
Функция возвращает в 1@ хендл актера, который атаковал актера $PLAYER_ACTOR.
0AB1: call_scm_func @GetActorDamagingPed 1 $PLAYER_ACTOR 1@
GetActorDamagingVehicle
записывает хендл машины, которая сбила актера.
GetVehicleDamagingPed
записывает хендл актера, который повредил машину
GetVehicleDamagingVehicle
записывает хендл машины, которая толкнула машину
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 | { $CLEO } 0000: while true wait 0 if Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) then {********************************************** есл и актера $PLAYER_ACTOR ранил другой актер, получаем хендл атаковавшего актера в 1@ **********************************************} if 031 D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 57 // 57 by any weapon then if 0AB1: call_scm_func @GetActorDamagingPed 1 $PLAYER_ACTOR 1@ then 0467: clear_actor $PLAYER_ACTOR last_weapon_damage // здесь с актером, который в вас стрелял, можно делать что угодно. его хендл в 1@ // например, подожжем!!!! 055D: make_player $PLAYER_CHAR fireproof 1 // это на всякий случай, можно убрать 0326: 9@ = create_actor 1@ fire end end {********************************************** если актера $PLAYER_ACTOR сбили машиной, получаем хендл сбившей машины в 1@ **********************************************} if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 49 // 49 by vehicle then if 0AB1: call_scm_func @GetActorDamagingVehicle 1 $PLAYER_ACTOR 1@ then 0467: clear_actor $PLAYER_ACTOR last_weapon_damage // здесь с машиной, которая вас сбила, можно делать что угодно. ее хендл в 1@ // например, подожжем!!!! 055D: make_player $PLAYER_CHAR fireproof 1 // это на всякий случай, можно убрать 0325: 9@ = create_car 1@ fire end end if Actor.Driving( $PLAYER_ACTOR ) t hen 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car {********************************************** если машину 0@ повредили из оружия, получаем хендл атаковавшего актера в 1@ **********************************************} if 0 31E: car 0@ hit_by_weapon 57 then if 0AB1: call_scm_func @GetVehicleDamagingPed 1 0@ 1@ then 0468: clear_car 0@ last_weapon_damage // здесь с актером, который повредил машину, можно делать что угодно. его хендл в 1@ // например, подожжем!!!! 0326: 9@ = create_actor 1@ fire end end {****************************************** **** если машину 0@ толкнули другой машиной, получаем хендл толкнувшей машины в 1@ **********************************************} if 0 31E: car 0@ hit_by_weapon 49 then if 0AB1: call_scm_func @GetVehicleDamagingVehicle 1 0@ 1@ then 0468: clear_car 0@ last_weapon_damage // здесь с актером, который повредил машину, можно делать что угодно. его хендл в 1@ // например, подожжем!!!! 0325: 9@ = create_car 1@ fire end end {****************************************** ****} end end end :GetActorDamagingPed 0A96: 1@ = actor 0@ struct 1@ += 0x 764 :TestPed 0A8D: 0@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 if 0@ > 0 then 0A8D: 8@ = read_memory 0x00B 74490 size 4 virtual_protect 0 0AA8: call_function_method 0x4442D 0 struct 8@ num_params 1 pop 0 0@ 1@ if 056D: actor 1@ defined then 0AB2: ret 1 1@ end end 0AB2: ret 1 - 1 :GetActorDamagingVehicle 0A96: 1@ = actor 0@ struct 1@ += 0x 764 :TestVehicle 0A8D: 0@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 if 0@ > 0 then 0A8D: 8@ = read_memory 0x00B 74494 size 4 virtual_protect 0 0AA8: call_function_method 0x 424160 struct 8@ num_params 1 pop 0 0@ 1@ if 056E: car 1@ defined then 0AB2: ret 1 1@ end end 0AB2: ret 1 - 1 :GetVehicleDamagingPed 0A97: 1@ = car 0@ struct 1@ += 0x50C jump @TestPed :GetVehicleDamagingVehicle 0A97: 1@ = car 0@ struct 1@ += 0x50C jump @TestVehicle |
Offline
Спасибо, GTASA!
Offline
@GTASA - может проще было дать ссылку?))
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=250
Offline
Сообщения в данной теме были выделены в отдельный топик
[WIP] Автосохранение
Offline
Как определить, к какой группе принадлежит актёр?
Offline
Нет, под группой я не pedtype имел ввиду, а когда несколько гангстеров вместе идут.
Offline
Если не ошибаюсь, он проверяет.
EDIT:
Ошибся, он устанавливает. Можно проверить присутствие игрока в какой-либо группе?
Last edited by Sw[ee]t (02-10-2010 07:30)
Offline
Offline
Как можно убрать дорожный трафик, т. е. что бы на дорогах не было машин?
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
Offline