You are not logged in.
Pages: 1
Никто не ответил на вопрос в теме "Один вопрос" про entity target у камеры, по этому решил сделать тему.
В исходниках, угадайте чего, нашёл следующее:
bool CVehicleSA::IsSphereTouchingVehicle ( CVector * vecOrigin, float fRadius )
{
DEBUG_TRACE("bool CVehicleSA::IsSphereTouchingVehicle ( CVector * vecOrigin, float fRadius )");
DWORD dwThis = (DWORD) m_pInterface;
DWORD dwFunc = FUNC_CVehicle_IsSphereTouchingVehicle;
bool bReturn = false;
_asm
{
push eax
mov ecx, dwThis
mov eax, vecOrigin
push fRadius
push dword ptr [eax]
push dword ptr [eax + 4]
push dword ptr [eax + 8]
call dwFunc
mov bReturn, al
}
return bReturn;
}Можно это перенести на дельфи для создания опкода "is_car_visible". Либо, найти код, который проверяет entity target камеры и записывает результат.
Offline
Offline
Pages: 1