#1 11-06-2007 02:58

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Неочевидные возможности (обсуждение)

Здесь обсуждаем скриптовые трюки из этой темы, делимся опытом, предлагаем новые идеи.

Offline

#2 29-06-2007 18:36

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Неочевидные возможности (обсуждение)

2Seemann:

Скриптовый движок SA имеет один неприятный баг, связанный с метками. Вы не можете осуществить переход из тела внешнего скрипта к его началу, т.е. сделать jump на самую первую метку.

Спорное утверждение... У меня всё гуд (несколько External script так работают), может дело SB?


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#3 30-06-2007 10:07

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Неочевидные возможности (обсуждение)

Дело не в SB. Могу объяснить почему:
все метки во внешних скриптах компилируются как локальные, т.е. вместо метки пишется число, равное смещению от начала скрипта до метки. При этом, чтобы отличить их от глобальных меток (которые адресуются только в майне), эти значения становятся отрицательными. Например, -7 это смещение от начала скрипта на 7 байтов. Если было бы записано 7, игра рассматривала этот переход как переход к 7-му байту от начала main.scm (т.е. где-то в начале блока переменных).
Так вот, если используется метка перехода к самому началу скрипта, то она может быть скомпилирована только как 0 (т.е. нулевое смещение = самое начало скрипта). Игра рассматривает нулевые метки как глобальные, отсюда глюк - игра как бы стартует заново, появляется второй игрок и т.д.
Совершенно невозможно, чтобы у тебя такой переход работал. Скорее всего в начале парочка опкодов все же есть.

Offline

#4 16-12-2007 00:41

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Неочевидные возможности (обсуждение)

можно ли опкоды со значением NOP затереть нафик?

Offline

#5 16-12-2007 00:46

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Неочевидные возможности (обсуждение)

и какой в этом смысл , кроме как получение вылета при нечайном их использовании и убивании довольно большого количества времени ?

Offline

#6 16-12-2007 00:54

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Неочевидные возможности (обсуждение)

скинyть пару мегов для main`a.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB