You are not logged in.
В CWeapon надо искать, по оффсету оружия или чего-ли... В общем в CWeapon.
Offline
Чтоб отключить зум у оружия при прицеливании, где надо поискать? В CCam или CPed или ещё где? Или может уже адрес известен?
я бы начал поиски с изучения функции прицеливания (обработка нажатия кнопки и вызов соответствующей функции). Ваш К.О.
Offline
я бы начал поиски с изучения функции прицеливания (обработка нажатия кнопки и вызов соответствующей функции). Ваш К.О.
Туториал нужен )
Offline
Помогите пожалуйста: через память определить точные координаты обоих задних колес авто. Так, как транспорт разный, через store_coords нельзя.
Offline
Ну уже обсуждалось и уже спрашивалось. Ищи по форуму, со словами "думмис|ы"
Offline
Незнаю, вопрос для этой темы или может стоило поискать более подходящую, но клео-плагин http://cleo.sannybuilder.com/plugins/radio.rar не работает в связке с GXT-Hook. SA просто не запускается. Что там конфликтует и можно ли исправить? Плееры под CLEO4 не предлагать
UPD. Попробовал так:
0000: NOP 0AA2: 0@ = load_library "radio.dll" // IF and SET 0A93: end_custom_thread
Работает, в SA без cleo как без рук ))
Last edited by Sergey81 (10-11-2010 02:10)
Offline
Offline
Мне надо узнать сами компоненты, их модели, их всего по моему 16, они еще в гаражах тюнингуются, крыша там, колеса итд.
EDIT:
Да-к что никто не знает что ли?
Тогда по другому вопрос поставлю я смотрел опкод 096D:
и там идет по номеру компонента модель
вот через этот опкод в базе listener может кто нибудь разберется где адрес офсет
я пробовал декомпилировать call но IDA выдает ошибку.
I know everything and nothing...
Offline
Тогда по другому вопрос поставлю я смотрел опкод 096D:
Опкод работает с этими адресами:
.data:008CD764 ; __int16 miNtoBL .data:008CD764 _miNtoBL dw 0FFFFh ; DATA XREF: $_setModelIndices+441o .data:008CD764 ; sub_6D30E0+B8r .data:008CD766 align 4 .data:008CD768 ; __int16 miNtoBTw .data:008CD768 _miNtoBTw dw 0FFFFh ; DATA XREF: $_setModelIndices+453o .data:008CD768 ; sub_6D30E0:loc_6D31B3r .data:008CD76A align 4 .data:008CD76C ; __int16 miHydralics .data:008CD76C _miHydralics dw 0FFFFh ; DATA XREF: sub_430050+193Er .data:008CD76C ; _opcode_handler_20+FC6r .data:008CD76C ; _opcode_handler_20:loc_4732EAr .data:008CD76C ; $_setModelIndices+93Fo ... .data:008CD76E align 10h .data:008CD770 ; __int16 miStereo .data:008CD770 _miStereo dw 0FFFFh ; DATA XREF: $_setModelIndices+94Eo .data:008CD770 ; _initModelIndices+29Fw .data:008CD770 ; sub_6D3650+5Cr
Или нужно что-то другое?
я пробовал декомпилировать call но IDA выдает ошибку.
Это что значит?
Offline
А можно расшифровать это, плиз, с какими точно офсетами имеет дело?
Это что значит?
Я может не правильно выразился, я имел ввиду, что если нажать F5 то выдается ошибка.
I know everything and nothing...
Offline
Проверил приведённые выше адреса - в них хранятся ID моделей объектов - компонентов авто (баллон нитро и т.п.)
Я может не правильно выразился, я имел ввиду, что если нажать F5 то выдается ошибка.
Не знаю, для чего предназначена F5 в IDA - у меня при её нажатии ничего не происходит.
Offline
Тему прикрепил, предлагаю задавать здесь единичные вопросы по устройству памяти игры.
Offline
Да. Если, например, на машину устанавливается нитро, то читается адрес, в котором записан ИД модели баллона нитро и создаётся этот объект. Если в этот адрес записать ИД модели другого объекта, то при установке нитро вместо баллона будет создаваться уже новый объект.
Offline
Есть ли в структуре педов неиспользуемые игрой байты ?
Это нужно для отсечения ранее найденых педов + для записи туда каких либо данных.
И еще вопрос - как узнать был ли найденный актор создан из скрипта или это пед из трафика ?
Offline
И еще вопрос - как узнать был ли найденный актор создан из скрипта или это пед из трафика ?
Единственное отличие актёра, созданного скриптом - наличие флага уникальности. Если же флаг будет снят (actor.removeReferences), то этот актёр ничем не будет отличаться от рандомного педа.
Можно проверить, выставлен ли флаг уникальности, прочитав значение CPed.field_484
0A96: 1@ = actor 1@ struct 1@ += 0x484 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
Значения: 1 - флага уникальности нет, 2 - флаг уникальности есть.
Offline
Спасибо... То что надо...
Offline
Можете подсказать адресс старта блока камеры в GTAIII? (ccamera)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
ну открой базу лисенера, да поищи по слову ccamera
Я пробовал найти, но не нашёл, поэтому прошу помощи.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline