#1 02-09-2006 03:13

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Пока мой мод лежит по адресу:

http://www.capushon.pisem.net/!!!capushon_mod_212!!!.rar

MultiMod v.6.0 build 212  Copyright by Capushon ©2005-2006

ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ С "0"!!! (Ни к какому раннее вышедшему мультимоду - этот не  имеет никакого отношения!).

=============================================================================
НАДЕЮСЬ, ЭТОМ МОД ВПИТАЛ В СЕБЯ ВСЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И БЕЗУМНЫЕ ИДЕИ (В ХОРОШЕМ  СМЫСЛЕ)!  ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ МИСИИ СОХРАНЕНЫ!!! МОД ПОСТРОЕН ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО  БЫ НЕ НАРУШИТЬ СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ ИГРЫ! МОЖЕТ Я ЧТО-ТО ЗАБЫЛ - ПИШИТЕ, РАССМОТРЮ  ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ============================================================================
ВЫ МОЖЕТЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ МОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
ВЫ МОЖЕТЕ ИССЛЕДОВАТЬ КОД МОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОДАВАТЬ ЭТОТ МОД!
=============================================================================
КАК ВСЕГДА - НИКАКИХ ГАРАНТИЙ!!!
Я МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ ЛИШЬ ТО, ЧТО ЭТОТ МОД БУДЕТ ЗАНИМАТЬ КАКОЕ-ТО МЕСТО НА
ВАШЕМ ЖЕСТКОМ ДИСКЕ (-:
=============================================================================

( Символами ### - Обозначенны идеи, которые не реализованы ещё ни кем.)

                         ***  О П И С А H И Е ***
Пару слов о моей локализации, кое-где тексты подправлены (там где уж совсем резало глаз, или слух от ругательств и ошибок), впрочем, с другими переводами этот мод совсем работать не будет, ибо использует очень много своих текстов, без которых невозможна его правиьная работа. все названия транспорта теперь на английском.

Итак, поехали:

+++ С начала новой игры - открыт весь штат.

+++ Многие магазины дома и интерьеры - открыты уже с начала игры, но не все, для правильной работы.

+++ Денег при старте 50000. здоровье и броня - установлены на максимум (250 ед.).

### Изменён внешний вид карла с начала новой игры, теперь он в кепке, очках, футболке...

### Сделать снимок экрана, можно в любом месте (без фотоаппарата).

+++ Сохранить игру теперь можно в любом месте, в гавное - она будет после этого работать!  ;-)))

+++ В меню можно выбрать любую миссию игры, по названию. (настоятельно рекомендуется только для тестов).

+++ Машинам нужен бензин. всего в штате 22 бензоколонки. в самолетах, лодках и миссиях - расход бензина не учитывается.

+++ Все машины "умеют" форсаж (с его использованием - бензин "отъедается" гораздо быстрее). если в бензобаке слишком мало бензина - форсаж автоматически отключается, дабы юзер смог доехать до ближайшей бензоколонки.

+++ Hекоторые скоростные машины  - "умееют" трансформироваться в самолет (гидроплан) и обратно.

+++ Внизу правой части экрана теперь находится аналоговый спидометр, уровень бензина и повреждений.

### Hа радаре, желтым квадратом всегда отмеченна ближайшая от вас бензоколонка.

### Когда в машине заканчивается бензин - вы слышите сигнал и видите это на индикаторе.

### Самолет (гидроплан) - имеет свой автопилот ! для включения/отключения - "тормоз"

### Hа радаре, желтыми значками машинок, указанны места продажи транспорта (их по штату - 12), там можно купить любой вид транспорта, так же можно узнать названия машин, и сразу и оттюнинговать (скин, цвет, нитро, диски, спойлеры и пр.)

### Все машины теперь оборудованы системой безопасности, т.е. если ваша машина загорелась - до взрыва машины, вас автоматически выбрасывает из нее катапульта.

### При розыске 2-х и более звезд - все мосты и двери штата закрываются, на дорогах полиция оцепляет и блокирует дороги шипами, машинами, заграждениями и пр. В воздухе на вас "охотятся" истрибители.

### Если вас арестовали с 1-й, или 2-мя звездами - то после освобождения, ваше оружие останется с вами, в других же случаях - как раньше, у вас его заберут.

### Hовое поведение полиции: если получив очередную звезду ведем себя нормально (не стреляем, ничего не разбиваем), и рядом нет полиции - очень скоро они друг за другом снимятся, независимо от времени суток.

### У некоторых машин - полицейское, пожарное авто, или скорая - можно включать и отключать сирену кавишей "сигнал".

+++ Если ваша машина перевернулась вверх дном, ее можно вернуть на ко леса клавишей "тормоз".

+++ Позвонив по телефону - можно нанять злобного телохранителя. почему "злобный" ? Попробуйте... Он умеет ездить с вами на такси, принимать от вас оружие. с ним можно проходить миссии (пока эксперементаьно).

### Hажатием клавиши "Действие" - телохранителю можно передать свое оружие.

### Hажатием клавиши "Присесть" - можно позвать телохранителя к себе.

### Вверху радара теперь отображается состояние здоровья телохранителя. Изначально надпись имеет зеленый цвет - здоровье телохранителя в норме (более 400 ед.), желтый цвет - пошатнувшееся здоровье и наконец красный - ваш телохранитель скоро погибнет(если конечно вы не пополните себе, а автоматичести и ему здоровье).

### В доме сj (в тумбочке) можно хранить деньги и брать их в нужное время.

### Любой игровой автомат в игре, теперь имеет альтернативное назначение, он используется как банкомат. подойдя к нему, можно ложить на счет деньги и снимать их в нужное время - кавиша "Действие"

### Чем больше денег на счету - тем выше процент в час вашего дохода. если игрок решит схитрить и отстояться где-нибудь, в надежде что так он заработает больше денег - сработает "засранцеулавливатель" и процент начисляться за "простой" не будет.

### Изредко вам может встретиться террорист, или террористка, они будут пытаться вас убить (ну и не только вас), причем оружие террориста может быть самое разное, от катаны - до гранатомета. если вы погибните от его рук - вы теряете всю свою наличность ! пользуйтесь банкоматами, или храните деньги в доме.

### Меню вызова такси. доступные линии такси:
-------- В Лос Сантос ----
  1 - Пляж санта мария
  2 - Игровые автоматы
  3 - Спортзал
  4 - Магазин аммуниция
  5 - Бистро - бургер
  6 - Парикмахерская, тату, бистро
  7 - Спорткомплекс
  8 - Велопарк
  9 - Салон одежды urваn
10 - Азропорт лос сантос
11 - Покраска и модификация
12 - Дом сj.

-------- В Сан Фиерро ----
  1 - Автошкола
  2 - Дискоклуб
  3 - Спортзал
  4 - Аммуниция, бистро, стрижка
  5 - Одежда binко и бистро
  6 - Ддежда urваn и тату
  7 - Спорткомплекс
  8 - Продажа машин
  9 - Продажа самолетов
10 - Азропорт сан фиерро
11 - Продажа машин
12 - Продажа лодок

-------- В Лас Вентурас ----
   1 - Мотошкола
   2 - Стрипклуб
   3 - Спортзал
   4 - Магазин аммуниция
   5 - Бильярд-бар
   6 - Ппарикмахерская и тату
   7 - Спорткомплекс
   8 - Казино ч дракона
   9 - Салон одежды и бистро
  10 - Азропорт лас вентурас
  11 - Авто-модификация
  12 - Продажа лодок


+++ Можно кататься не только на таксти, если в руках у вас нет оружия - вы можете сесть пассажиром в любое авто, нажав возле него "действие". Клавишами "вперёд" и "назад", можно задать скорость движения машины.

### В игре теперь есть возможность вывести на зкран строку статуса с координатами игрока (х y z), улол поворота, кол-во жизни, брони, повреждений авто, код цветовой окраски машины в числах, а также номер текущего интерьера. координаты имеют дробные разделители, что может быть полезно модмейкерам.

+++ В режиме "администратор" - можно изменять время в игре.

+++ В режиме "администратор" - можно изменять погоду в игре.

### В режиме "администратор" - можно "одеть" джетпак находясь где угодно.

+++ В режиме "администратор" - можно включить "свободное движение" и за несколько секунд, можно переместить Карла с помощью курсора в любую точку на карте! (если конечно вы найдёте включение режима "администратор").

+++ Hе устаем от бега, если здоровье больше 100, или пройдена миссия санитара.

+++ Если здоровье карла менее 50-ти, у него начинает капать кровь, далее - кружиться голова и если не пополнить здоровье - наступит смерть.

+++ В полицейской машине, и мотоциклах - работает "выброс шипов" на дорогу, это очень полезно, когда нужно уйти от погони - ваши преследователи уже не смогут вас догнать на пробитых скатах...

+++ У коктеля молотова (бутылка с горючей смесью) - теперь есть альтернативное применение по кавише "действие".

+++ Есть возможность замедления времени, как машине, так и пешком.

### В игре теперь есть моя фирменная ;-) система бонусов, т.е. изредко на тротуарах, вам будет попадаться обьемная надпись gta3, взяв которую - вы получите "приз", как хороший, так возможно и не очень.
    Вот список всех(пока) бонусов:

    --- Хорошие ---
  1. Увеличение капитала вдвое!
  2. Деньги от 10 до 100000$
  3. Бронированное авто
  ч. Джетпак
  5. Снимаются все звезды розыска

    --- Hеожиданные ---
  1. Телепорт в случайное место.
  2. Путешествие в либерти сити

    --- Hе очень хорошие ---
  1. Бонус взрывается, выживаемость - 50х50
  2. Бонус облегчает ваши карманы на половину
  3. Звёзды розыска
  4. Hа время в городе начинаются военные действия

+++ Изменение в миссии vigilante: теперь миссию полицейского можно начать в полицейской машине, а продолжить в любой другой(более быстрой например), хоть в вертолeте, нужно лишь пересесть туда ...

+++ Теперь, при прохождение подмиссий:
    1. Таксиста
    2. Санитара
    3. Пожарного
    4. Доставщика пиццы
    5. Машиниста злектровоза
    6. Вора
    7. Полицейского
    Можно сбрасывать таймер для добавления времени, просто нажмите ответ "да".

+++ Иеперь "дальнобои" иногда ездят с прицепами.

+++ Если едя на мотоцикле нажать "Сигнал"(2 сек.) - можно будет стрелять прямо с него в стороны не вставая. вспомогательhо - используйте клавиши поворота камеры вправо и влево.

+++ Ллетя в джетпаке, теперь можно ускоряться, для зтого - нажмите: "присесть".

+++ Теперь "свалиться" с мотоцикла практически невозможно! любые трюки - к вашим услугам.

+++ Теперь возле дома сиджея взяв маркер - можно запустить тест на пригодность всех моделей транспорта в игре, это гораздо удобнее, чем заменив одну машину другой - ездить по часу на каждой в поисках глюков. о целесообразности использования данного теста - судить вам, я не настаиваю...

+++ При аресте, карл иногда попадает в камеру при полицейском участке.

+++ Гараж скупки машин в сан-фиеро, обозначен значком машины на карте, там вы сможете продать свое авто. цена сильно зависит от модели транспорта и от его повреждений.

Это, пожалуй все, что мне удалось вспомнить после года работы над модом, возможно там есть что-то и другое...

Оптимизирован код операций и команд в целом, возможен небольшой прирост в скорости игры. мод переписывался с "нуля" - 6 раз, пока меня не посетило просветление что нужно делать в скриптах и чего нет ...

-----------------------------------------------------------------------------

--- ПЕШКОМ ---
Созранить игру: "Действие" + "Войти в машину"
Снимок экрана:  "Действие" + "Ответ ДА"
Вызов телохранителя: "Действие" + "Присесть"
Вызов такси: "Действие" "Спринт" (2 СЕК.)
Сесть пассажиром в любую машину (возле машины): "Действие"
Передать оружие телохранителю: "Действие" (2 сек.)
Позвать телохранителя (если он далеко от вас): "Присесть" (1 сек.)
Выбор миссии: "Действие" + "Огянуться"
Прервать миссию: "Огянуться" + "Ответ НЕТ"
Высокий прыжок: "Действие" + "Прыжок" (2 сек.) стоять впотную, лицом к преграде.
Нитро-ускорение (в джетпаке): "Присесть"
Огненный круг (с коктелем молотова): "Действие"

--- В АВТО ---
Запирание/открытие дверей: "Сигнал"
Вернуть машину на колеса: "Тормоз"
Выброс шипов на дорогу: "Сигнал" + "Ответ ДА" (2 сек.)
Трансформация машины в самолет (и обратно): "Действие" (не во всех машинах!).
Включить/отключить сирену, возможности стрельбы с мотоцикла: "Сигнал" (2 сек.)
Включить/отключить фары: "Ответ ДА"
Форсаж: "Стрельба"
Быстрее/медленнее (при поеэдке пассажиром): "Вперёд", "Назад"
Стрельба из "PATRIOT", "BARRAKS" и "FBITRUC": "Стрельба".

--- В АВИАТРАНСПОРТЕ ---
Включить/отключить автопилот: "Тормоз"
Включить/отключить магнит: "Тормоз" (только в вертолетах!).
Сброс бомб: "Следующая радиостанция"

--- ВЕЗДЕ ---
Замедление времени: "Вперёд" + "Ответ ДА"
Включение/отключение строки статуса: "Камера" (2 сек.)
Вид камеры сверху: "Действие" + "Камера" (2 сек.)
Вызов описания новых функций - "Ответ ДА" (3 сек.).

--- В РЕЖИМЕ АДМИНИСТРАТОР, ПЕШКОМ ---
Изменение времени: "Действие" + "Предыдущее оружие" и "Следуюее оружие"
Изменение погоды: "Действие" + "Ответ ДА" и "Ответ HЕТ"
Джетпак: "Действие" + "Ответ НЕТ" (2 сек.)
Свободное передвежение в пространстве: "Действие" + "Стрельба"
Включение режима администратор: тор sесrет!

-----------------------------------------------------------------------------
БИЖАЙШИЕ ПЛАHЫ:

1. Строительство большого острова с парком развлечений, прыжков и трамплинов, где кроме Карла, будут и другие байкеры совершать уникальные прыжки и трюки. Работа уже ведётся.

2. Исправление возможных ошибок мода.


  01.09.2006г.     -= Capushon =-

Last edited by Capushon (02-09-2006 03:14)


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#2 02-09-2006 19:19

Xile
Registered: 20-08-2006
Posts: 6

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Возможно не лутшая идея,но можно ещё было добавить фишку чтоб на радаре обозначались копы! Только таких скрипта уже вроде два,и оба глюченые! smile

Offline

#3 03-09-2006 20:31

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Видел я один из них, а в чём их глюки?


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#4 04-09-2006 11:49

Xile
Registered: 20-08-2006
Posts: 6

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

А там как бы 04C4: create_coordinate глючит, ну типа не все копы маркером помечены,или иногда маркер появляецо когда машина копов уже перед тобой..
Кстати ещё добавь включение\отключение фар

Offline

#5 04-09-2006 11:54

Xile
Registered: 20-08-2006
Posts: 6

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

кстати вот забыл написать там есть глюк какойто с машинами, они типа бесица начинают я потом видео не больше запишу и выложу

Offline

#6 05-09-2006 01:11

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

2Xile

Кстати ещё добавь включение\отключение фар

Это есть - смотри описание.

люк какойто с машинами, они типа бесица начинают

Уже нашел глюк - поправлю в следующей версии.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#7 05-09-2006 16:44

Xile
Registered: 20-08-2006
Posts: 6

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Исправь, а насщёт фар я не заметил извини

Offline

#8 07-09-2006 12:32

Xile
Registered: 20-08-2006
Posts: 6

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Ещё нашёл, ну думаю ты сам знаешь про это! Вообщем когда покупаешь машину то иногда на предыдущую машину незя перейти!

Offline

#9 07-09-2006 21:41

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Пока с этим поделать ничего нельзя, потом доработаю. Сейчас много более важных глюков.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#10 08-09-2006 16:03

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Capushon wrote:

VI_PRISHLI_SUDA_ISKAT_BAGI___

Ugu. Imenno tak smile

Sanny Builder в режиме "администратор" декомпилирует мультимод легко и непринужденно. В начале и чуть после создания игрок идет много мусора, хотя в остальном файл получается рабочим, даже метки все целые. Перекомпилировать правда не получается, но это вопрос времени.
Заодно отлажу режим "администратора" в саннике. wink

Сразу возник вопрос:

:ALLTH_11238
{3674457} jump @ALLTH_873 
{3674464} end_thread 
{3674466} return 
{3674468} return 
{3674470} end_thread

Почему подряд идет несколько end_thread и return. Сбить всех с толку или что-то новенькое?

--
PS. Перенесу тему в Общие вопросы, потому что на этом форуме постят только англоговорящие пользователи, соответсвенно и темы должны быть на английском

---------------
EDIT
И еще вопрос. Почему не один автор мультимода не удалил из майна пустые потоки, которые лежат там и зря занимают место.

{63263}   create_thread_wb @NONAME_1 
{63270}   create_thread_wb @NONAME_2 
{63277}   create_thread_wb @NONAME_3 
{63284}   create_thread_wb @NONAME_4 
{63291}   create_thread_wb @NONAME_5 
{63298}   create_thread_wb @NONAME_6 
{63305}   create_thread_wb @APCHECK 
{63312}   create_thread_wb @GFINIT 
{63319}   create_thread_wb @NONAME_7 
{63326}   create_thread_wb @NONAME_8 
{63333}   create_thread_wb @HJ 
{63340}   create_thread_wb @CELLFON

все эти NONAME потоки в скрипте представлены таким кодом

:NONAME_1
{102944} end_thread 

:NONAME_2
{104831} end_thread

Т.е. поток сразу заканчивается. Почему бы хотя бы тебе, для экономии места их не удалить?

Last edited by Seemann (08-09-2006 16:32)

Offline

#11 12-09-2006 02:38

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

2Seemann:

Почему подряд идет несколько end_thread и return. Сбить всех с толку или что-то новенькое?

Такие есть и в стандартном мейне, при разных условиях не всегда срабатывает остановка трейда, или возврат из него (проверенно!) - по-сему я перестраховвываюсь.

Почему не один автор мультимода не удалил из майна пустые потоки, которые лежат там и зря занимают место.

Я не уверен что это мусор...

Почему бы хотя бы тебе, для экономии места их не удалить?

Если ты декомпиллировал мой мод - то должен был заметиь, что места там и так предостаточно ещё на один такой мод.  :-)


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#12 16-09-2006 02:44

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Забираем обновления:

http://www.capushon.pisem.net/!!!capushon_upd_214!!!.rar

Исправлено в v6 build 214

1. Исправлено закрытие / открытие мостов, ранее в некоторых миссиях они закрывались.
2. По просьбам трудящихся - запасы патронов у Карла, с начала игры минимальны.
3. Переделан код сохранения игры.
4. Добавлен пистолет с глушителем при старте игры.
5. Исправления в текстах.
6. Исправлено "залипание" клавиш влево и вправо при удерживании клавиши форсажа.
7. Найден серьёзный баг в условиях.
8. Исправлены ранее перепутанные кнопки сброса бомбы и автопилота и магнита.
9. Автопилот теперь работает на всех самолётах.
10. Телохранителя теперь можно убирать - теми же клавишами, что и его вызов.
11. Подкорректирована работа телохранителя в миссиях.
12. Теперь телохранитель не стреляет по своей банде.

; -----------------------------------------------------------------------------
Исправлено в v6 build 213

1. После покупки лодки на воздушной подушке - теперь она нормально перемещается.
2. Выброс шипов теперь работает нормально.
3. Исправлены показания индикаторов бензина и повреждений.
4. Убрана "СВОБОДНАЯ СТРЕЛЬБА" с мотоциклов.
5. Убран вид от первого лица при нацеливании с автоматов.
6. После вызова телохранителя у Карла теперь телефон не остаётся в руке.
7. Исправлена функция замедления времени.
8. Исправлен выброс из горящего транспорта.
9. Убран выброс с горящих велосипедов.
10. Исправлено отображение маркеров заправок.
11. Переделано звуковое сопровождение страниц помощи.
12. Исправлено включение сирены на полицейском транспорте.
13. Найдена серьёзная ошибка: переменная с float значением, проверялась как integer.
14. Изменён алгоритм киллера, ранее из-за ошибки дёргались на поворотах машины.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#13 19-02-2007 12:31

Pycckuu
Registered: 19-02-2007
Posts: 1

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Вот отличный мод на Вайс Сити: http://ifolder.ru/1158519
Может его можно переделать на СА и добавить в ваш мод?
Или сделать что то похожее
Думаю, не я один буду благодарен!

Offline

#14 19-06-2007 18:08

ProGTA
Registered: 19-06-2007
Posts: 2

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Уважаемый Capushon!
Подскажите, как правильно установить Ваш mode?
Файл называется gta_sa_capushon_mod_212.rar
скачан с http://gta-sanandreas.com.ru
И какие обновления надо установить?
Спасибо за ответ!

Offline

#15 19-06-2007 22:59

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

2ProGTA:
Подожди немного - скоро уже свежий выложу. В предыдущих, было много багов...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#16 20-06-2007 19:03

ProGTA
Registered: 19-06-2007
Posts: 2

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

2Capushon  -  просьба сообщить на е-майл, когда будет готов новый.
С радостью потестируем.

Offline

#17 21-06-2007 15:02

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

2ProGTA:
Следи за этой темой - тут будет сообщено.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#18 21-06-2007 16:04

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

2Capushon:
На форуме две темы по мультимоду. Может стоит одну из них закрыть?

Offline

#19 21-06-2007 23:00

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

2Seemann:

На форуме две темы по мультимоду.

Две?  :-(
Тогда вторая не нужна ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#20 22-06-2007 03:43

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Offline

#21 22-06-2007 22:26

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 342
Website

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

2Seemann:
Не-ее, лучше уж эту тему престрелить ... Та больше по информативности.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#22 23-06-2007 05:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Обсудим недостатки моего мультимода для SA

Хорошо, дальнейшее обсуждение текущей и будущих версий мультимода ведется в этой теме:
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=31

Offline

Board footer

Powered by FluxBB