You are not logged in.
Pages: 1
Привет всем! Вот я давно хотел сделать так, чтобы игрок достигнув предела карты мог дальше ходить по местности, выполнять миссии и т. д.
Например, проверяется каким-нибудь опкодом местоположение игрока и если он выходит за пределы карты, то выгружается старый город из памяти и загружается новый. Как это реализовать может поможите? Есть проблема со скриптами: использовать один, один как главный с нескольками или каждый по отдельности. Также как пользоваться координатами для разных городов в опкодах? Ещё я где-то видел, что есть функция которая загружает игру через dat файл. Интересно есть функция которая всё выгружает из памяти?
Offline
Несколько раз перечитывал, но так и не понял сути вопроса/проблемы.
Выгрузить карту из памяти? Такое средствами main.scm невозможно, да и нет такой необходимости.
Местоположение игрока можно проверить массой опкодов типа actor_near_point. Границы карты от -3000.0 до 3000.0 по обеим координатам.
Загрузка через dat-файл? Не знаю о чем ты. Может о мишн паках?
P.S. Ответь пожалуйста на приват.
Offline
Да вот, например, у меня город 3000x3000, а дальше хочу сделать ещё город 3000x3000 (например на севере или на юге, не важно) и мне надо, чтобы была для него отдельная карта, чтобы пути были, но память то не бесконечная! Мне надо, чтобы игрок достигнув одной из "сторон света" мог перейти на следующую локацию не нагружая память! Надо, чтобы старый штат выгрузился и загрузился новый!
Вот эта функция, которую я искал:
LoadGame(char; fileName)) Initializes all data structures and loads fileName (which is gta.dat).
Offline
Да вот, например, у меня город 3000x3000, а дальше хочу сделать ещё город 3000x3000
вау, даже сложно представить себе такой город...
Мне надо, чтобы игрок достигнув одной из "сторон света" мог перейти на следующую локацию не нагружая память! Надо, чтобы старый штат выгрузился и загрузился новый!
Вот эта функция, которую я искал
Я сомневаюсь, что эта функция тебе поможет. Мы здесь на форуме уже обсуждали ее. Просто так заставить игру выгрузить все из памяти, прочитать дат-файл и сгенерировать новую карту нереально. Слишком много ньюансов и возможных проблем. Считай вся игра, весь движок завязан на этой функции.
Есть вариант - сделать город как интерьер и подгружать его когда надо (телепортировать туда игрока). Но я слабо представляю себе этот механизм.
Offline
Я себе слабо предаствляю город 3000 х 3000 , а если делать интерьером , то насчёт "подгружать его когда надо" это работы немерянно .
Offline
То есть он хочет совершить кругосветное путешествие, или просто создать еще один город и поместить его рядом со старым?
Мне надо, чтобы игрок достигнув одной из "сторон света" мог перейти на следующую локацию не нагружая память! Надо, чтобы старый штат выгрузился и загрузился новый!
Вот эта функция, которую я искал
Такое можно осуществить следующим образом:
1) Создать нужный город
2) Поместить его севернее(южнее\восточнее\западнее) оригинального штата
Минусы заключаются в том, что тебе придется делать дальность прорисовки карты равной нулю и убрать все LOD модели ( т.к карта не грузится вся сразу, а в определенном радиусе от игрока.Память то не "железная").
И главный минус - Нужно будет увеличить размер игрового пространства, иначе тебя будет разворачивать при достижении определенной точки!
Last edited by Gyr (14-02-2009 18:45)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Быть может, можно создать новый город тупо огромным интерьером? И загружать игрока в него, например, телепортом из старых координат в новые, относительно интерьера.
З.Ы. Я не знаю, существуют ли лоды в интерьерах)) Ведь если нет, то фпс будет страдать страшно, столько обьектов загружать одновременно.
Offline
Я не знаю, существуют ли лоды в интерьерах)) Ведь если нет, то фпс будет страдать страшно, столько обьектов загружать одновременно.
А почему бы и нет? Ведь оригинальный штат это же тоже интерьер (под номером 0).
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Хм, а ведь точно. Значит, карту этим методом можно расширить, только вот как быть с радаром? Я не разбираюсь в редактировании памяти игры, но должна же быть строчка, отвечающая за размер карты (той что в меню)? Кстати когда-то была идея сделать карту штата, как в игре "Мафия" (жмешь кнопку и перед тобой появляется карта)
Offline
Pages: 1