You are not logged in.
Pages: 1
Создал два файла: Health.cs и Health.my
==========================
Health.my->
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 03F0: enable_text_draw 1 :NONAME_6 wait 0 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) 03E4: enable_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.2 0.5 0340: set_text_draw_RGBA 255 250 250 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 0 045A: draw_text_1number 582.0 69.0 GXT 'NUMBER' number 0@ // ~1~ if 1@ >= 2 jump @NONAME_6
Health.cs-->
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 106 jf @NONAME_2 0A92: create_custom_thread "HEALTH.MY" 0A93: end_custom_thread
Проблема в том что я сделал чтобы скрипт включался в игре при нажатии ( Numpad *)
А как сделать что бы на этоже кнопку он выключался Вот это я хочу спросить у вас Помогите !
Offline
Здесь отдельный скрипт ненужный
if
1@ >= 2
jump @NONAME_6
Это плохой провер, и я думаю что он тоже ненужный.
А как сделать что бы на этоже кнопку он выключался
Попробуй этого скрипта:
0000: NOP :NONAME wait 0 if 0256: player 0 defined else_jump @NONAME if 0AB0: key_pressed 106 else_jump @NONAME :NONAME_1 wait 0 03F0: enable_text_draw 1 0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health 03E4: enable_text_draw_align_right 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.2 0.5 0340: set_text_draw_RGBA 255 250 250 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 0 045A: draw_text_1number 582.0 69.0 GXT 'NUMBER' number 0@ if 8AB0: not key_pressed 106 // это выклюуатся скрипт else_jump @NONAME jump @NONAME_1
Last edited by SilentPL (22-12-2010 19:40)
Offline
Огромное cпасибо тебе
Last edited by SeJIya (23-12-2010 17:38)
Offline
Pages: 1