You are not logged in.
Как изменить текущую строку имен миссии (используется для названия сохранения). И вообще делается ли это через редактирование памяти или есть опкод? (не нашёл оного)
+для самообучения:
А есть ли где список участков памяти, которые можно редактировать под свои нужды (т.е. какой участок памяти за что отвечает), например изменить цвет звёздочек уровня преступности (это я нашёл), изменить стандартный текст мисии и т.д.? (ещё был мод, которые изменял количество поездов, но тогда просто патчился ЕХЕ, а в памяти же абсолютно другие области по идее, хотя можно было бы найти значения, но вот знать бы что искать).
Last edited by Resager (25-12-2010 08:31)
WinHex,
Offline
Как изменить текущую строку имен миссии (используется для названия сохранения). И вообще делается ли это через редактирование памяти или есть опкод? (не нашёл оного)
Есть опкод
0318: set_latest_mission_passed 0@s
У Deji есть мод, который меняет название сейва - http://gtag.gtagaming.com/forums/index. … howfile=19
Насчёт списка участков памяти я не понял что тебе нужно, если хочешь посмотреть известные адреса - см. тему на gtaforums/статью gtamodding, ну и здесь много интересностей есть.
Offline
Как поднять максимум вагонов в поезде?
Offline
Sergey81, спасибо!
Про поезда тоже интересно. Если найду сам, обязательно отпишусь
WinHex,
Offline
А есть ли где список участков памяти, которые можно редактировать под свои нужды
http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)
Как поднять максимум вагонов в поезде?
Девятнадцати вагонов мало?
Offline
у меня только 2 вагона постоянно + сам тягач по умолчанию. За ссылку спасибо!
Last edited by Resager (26-12-2010 08:45)
WinHex,
Offline
у меня только 2 вагона постоянно + сам тягач по умолчанию.
Offline
А есть у кого-нибудь идеи как приаттачить вертолёт к движениям мыши? Чтобы управление было примерно как в Just Cause 2. Сейчас если ракетами без автонаведения стрелять куда-то надо, фиг попадёшь с первого раза.
Offline
Как поднять максимум вагонов в поезде?
Девятнадцати вагонов мало?
Да.
Offline
Может кто-нибудь знает, какой адрес памяти отвечает за арест игрока в Vice City?
Offline
А можно ли через память поменять количество создаваемых "gang members" при захвате территории? Увеличить их скажем в n раз.
Offline
Можно ли проверить, загружен ли определённый txd-архив в память?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Опкод 0390: load_txd_dictionary %1h% вызывает функцию 0x731C80
call _txdAdd ; выделяет элемент в TexDictionaryPool и возвращает его индекс в пуле
Адрес пула:
.data:00C8800C ; void *TexDictionaryPool
Код функции:
; int __cdecl txdAdd(char *name) _txdAdd proc near name= dword ptr 4 000 mov ecx, _TexDictionaryPool 000 push esi 004 call _CPool_CTexDictionary__allocate 004 mov esi, eax 004 mov eax, [esp+4+name] 004 push eax 008 mov [esi+CTexDictionaryEntry.dictionary], 0 ; RwTexDictionary * 008 mov [esi+CTexDictionaryEntry.usageCount], 0 008 mov [esi+CTexDictionaryEntry.parentIndex], -1 008 call crc32FromUpcaseString ; // возвращает CRC32 строки, приведённой к верхнему регистру 008 mov [esi+CTexDictionaryEntry.hash], eax 008 mov ecx, _TexDictionaryPool 008 sub esi, [ecx+CPool.objects] 008 mov eax, 2AAAAAABh 008 imul esi 008 mov eax, edx 008 sar eax, 1 008 mov edx, eax 008 add esp, 4 004 shr edx, 1Fh 004 add eax, edx 004 pop esi 000 retn _txdAdd endp
Думаю копать надо где-то здесь.
Offline
Den_spb, спасибо за информацию. Буду ждать появления программистов...
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
А есть у кого-нибудь идеи как приаттачить вертолёт к движениям мыши? Чтобы управление было примерно как в Just Cause 2. Сейчас если ракетами без автонаведения стрелять куда-то надо, фиг попадёшь с первого раза.
легко - заходишь в меню настроек и ставишь управление самолётами мышью
на крайняк, можно и скрипт накидать
GIMS developer
Offline
легко - заходишь в меню настроек и ставишь управление самолётами мышью
на крайняк, можно и скрипт накидать
http://www.youtube.com/watch?v=KeksObPs … age#t=140s
Управление мышью, которое в настройках - для мазохистов.
Offline
Как прицепить актёра игрока на машину (attach actor to car with offset...)
Через опкоды можно только поставить в turret - режим, но так режим от первого лица и невозможно менять оружие.
[small][/small]
Offline
@VcSaJen - Поставь в бесконечный цикл перемещение актера к машине. Попробуй так.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Пожалуйста, обьясните, что это
CEntity +0x18 RWClump
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Это указатель на объект RenderWare, который представляет этот Entity.
В зависимости от типа Entity, это может быть либо RpAtomic (простой mesh), либо RpClump (набор mesh-ей).
Если нет желания подвигать вертексы напрямую, для скриптинга не используется.
Offline
сли нет желания подвигать вертексы напрямую, для скриптинга не используется.
Как я понимаю, через это можно выйти на матрицы костей педа, и двигать/вращать их "ин-гейм".
PS
В GTA3 есть метод
0x473F10 CEntity::AttachToRwObject((RwObject *))
Можно ли с его помощью прицепить обьект к педу/машине?
Перепробовав несколько вариантов, понял, что сам в этом не разберусь...
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Как я понимаю, через это можно выйти на матрицы костей педа, и двигать/вращать их "ин-гейм".
ы, хочешь сделать что-то типа physgun из garry's mod? но ведь в сане используется только заранее просчитанная анимация, или нет?
Offline
Нет, я ничего не собираюсь делать. "Физику", создание анимации в зависимости от положений игровых обьектов уже пытался делать Ryosuke, но так и не закончиил, т. к. завязал с моддингом.
Второй вопрос меня больше интересует. Что означает RwObject * ? Как я понял, это не адресс структуры.
Ещё хотелось бы узнать о массиве пикапов в GTA3: начало, кол-во элементов, размер элемента (надо для перебора).
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Как зная ID транспорта определить его номер в пуле Handling?
Offline
Как вычислить через ИД - не знаю, но могу предложить вариант определения через хэндл/структуру:
03C0: 0@ = actor $player_actor car 0A97: 0@ = car 0@ struct 0@ += 0x22 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 //model index 0@ *= 4 0@ += 0xA9B0C8 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //CModel 0@ += 0x4A 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 //handlingIndex
Offline