You are not logged in.
А scm-путь - это как R3 (игнорируя физику), или нет?
Offline
А этот scmpath он один чтоли? Если в одном скрипте я его перезапишу, то и в другом скрипте он тоже изменится?
~AquaZ~
Машина просто едет, не обращая внимания на дорогу. Если протаранить, может остановиться.
Last edited by Ruzel (31-12-2010 12:08)
Offline
А этот scmpath он один чтоли? Если в одном скрипте я его перезапишу, то и в другом скрипте он тоже изменится?
Да. Если использовать ту конструкцию, то scm путь будет заново перезаписываться при применении
05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 372.0 -120.1 1000.5 ......
Ведь 05D6: clear_scmpath очищает его, а 05D7: add_point_to_scmpath добавляет в него новые точки.
Тебе в каждом скрипте нужно будет прописывать эту конструкцию и следить что бы скрипты не противоречили друг другу.
Попробуй CARRREC скрипт.
Last edited by Gyr (31-12-2010 12:13)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Offline
Можно ли сделать возможными прицеливание и стрельбу из оружия во время проигрывания анимации?
Last edited by DK22Pac (01-01-2011 22:54)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Offline
можно попробовать воспроизвести анимацию опкодом 0A1A, не уверен что поможет, но стоит попробовать.
Не помогло. При попытке прицелиться заканчивается воспроизведение анимации.
Есть другие варианты, но тогда нужно править саму анимацию...
Об этом подробней, пожалуйста.
Last edited by DK22Pac (02-01-2011 09:54)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
нужно уметь пользоваться 3Ds Max, скачать скрипты для него (для 3Ds Max), и обрезать анимацию, т.е. сделать чтобы анимация применялась только к нижней части тела, затем сделать отдельную анимацию для верхней части и синхронизировать это посредством скрипта....ну короче это довольно сложно, я лишь примерно представляю себе как это сделать...можно не делать аниму для верхней части, а поставить игрока в туррет на создаваемый объект например...ну тут надо экспериментировать, это я чисто так прикинул...
Offline
0713: actor 13@ driveby_actor 15@ car 6@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 1 firing_rate 100
За что отвечают предпоследние два параметра (8 и 1)? Никак не сооброжу.
Last edited by Ruzel (02-01-2011 12:10)
Offline
То актер высунется и не стреляет... то он вообще не высовывается... то он сперва немножко постреляет, и потом успокаивается хдд
Все таки хотелось бы по-точней хд
Last edited by Ruzel (02-01-2011 17:01)
Offline
Voron295, не совсем тебя понял... Ты имеешь ввиду, что если в анимации будет задействована только нижняя часть скелета, то прицеливание и стрельба будет возможной?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Если у меня соотношение сторон экрана не 4:3 а 16:9, что можно сделать с уродством картинок, которые появляются при запуске игры?
Offline
@~AquaZ~ - юзать fastloader.asi и не тратить кучу времени на дурацкие картинки.
Offline
Или запустить SB и нажать F8.
@~AquaZ~ - юзать fastloader.asi и не тратить кучу времени на дурацкие картинки.
Всё равно остаётся одна картинка... Написать там "Загрузко..."?
Offline
@~AquaZ~ - с fastloader сразу появляется меню загрузки сейва, там картинка только в уголке, стандартная.
Offline
Voron295, не совсем тебя понял... Ты имеешь ввиду, что если в анимации будет задействована только нижняя часть скелета, то прицеливание и стрельба будет возможной?
я всего лишь предположил, нужно пробовать, экспериментировать...я чаще всего так и поступаю, и спрашиваю тут когда в полной безысходности...
Offline
А что делать с полным повисанием компа при нажатии "Продолжить игру"? (с fastloader)
Offline
Offline
Как вывести на экран значение float, чтоб с точкой было?
Offline
Как вывести на экран значение float, чтоб с точкой было?
0@ = 5.27348568 0AD0: show_formatted_text_lowpriority "%.5g" time 5000 0@
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Такой вопрос. Сделал практикл огня из огнемёта, но есть только эффект, а как сделать так, что бы этот огонь мог поджигать что-нибудь?
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline