#1 08-01-2011 16:48

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Вопрос по Автомобилям

Еще вопрос! Уважаемые знатоки, 1. Как создать рэндомно машину в определенных координатах? 2. как присвоить её на переменную и 3. Как сделать чтоб у этой машины были поломанные части кузова? Заранее благодарен

Last edited by MB116 (08-01-2011 16:51)

Offline

#2 08-01-2011 17:07

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

1) Можно создать случайную машину несколькими способами.

03C5: create_random_car_for_carpark 2077.872 2398.657 9.8203 z_angle 89.6383 
 Так создается случайная машина в опр. координатах и углом, но ей не присваивается переменная.

Второй способ:
Задать случайное число между моделями машин (я знаю только, что между 400 и 610 все работает) и создать машину таким опкодом

Car.create(переменная,модель,X,Y,Z)

2) Поломанные части у авто:

Повредить часть авто
0730: car 280@ damage_component 1 // versionA 
Отломать часть авто
0689: set_car 95@ remove_componentA 1 visible_effect_flag 0 
Починить часть авто
068A: set_car $RYDER_CAR repair_componentA 2 

Части авто (из справки СБ)
0  Капот.  
1  Багажник.  
2  Дверь водителя или левого переднего места.  
3  Дверь правого переднего места.  
4  Дверь заднего левого места.  
5  Дверь заднего правого места.

Offline

#3 08-01-2011 17:15

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

1)

0@ = Car.Create(1@, 2@, 3@, 4@)

0@ - там живёт твоя машина, 1@ - её модель, если сгенерировать случайное число, то на месте машины может оказаться и танк и поезд...
2@, 3@, 4@ - координаты, их можно задать точно или с помощью random float.

Offline

#4 08-01-2011 18:29

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Огромное спасибо друзья за ответы, ваш форум и что, есть еще такие хорошие люди как Вы, которые мне очень помогли!!! И если вас не затруднит по подробнее расписать про координаты с помощью random float. Я просто новичек в скриптинге и многому учусь с вашего форума, был бы очень признателен если бы Вы расписали про random float.

Offline

#5 08-01-2011 18:35

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

0208: 1@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0
0@ = Car.Create(#TURISMO, 1@, 2@, 14.0)

Первые 2 команды создают случайные X и Y координаты от -10.0 до 10.0. Третья создаёт авто с моделью TURISMO по этим координатам, координата высоты взята примерно и с большим запасом. Чтобы всегда и везде видеть тачку напиши ещё 1@ = Marker.CreateAboveCar(0@) - создаст маркер над тачкой.

Offline

#6 08-01-2011 18:49

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Спасибо будим пробовать!

Offline

#7 08-01-2011 19:19

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

А как создать рэндомный ид машины?
1@ = Car.Create(2@, -2026.504, 177.0419, 28.8359)
0208: 2@ = random_float_in_ranges 400 610
данное действие не действительно, т.к. модель нужно указывать с #

Offline

#8 08-01-2011 19:30

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

С # - это если имя модели. А у неё есть и номер.
Номер модели авто - integer от 400 до 611. Подойдёт другой опкод

0209: 2@ = random_int_in_ranges 400 to 612

А теперь вернёмся к твоему коду. Ты создал тачку, а потом вычислил номер модели. Где логика? Меняй команды местами.

Offline

#9 08-01-2011 19:41

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Вот я дурик))) Ща испытаю...

Offline

#10 08-01-2011 19:51

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

MB116 wrote:

Вот я дурик)))

Никто и не сомневался Не, просто не внимательный.=)

Offline

#11 08-01-2011 19:51

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

:TACHKA_4
wait 0
0209: 2@ = random_int_in_ranges 400 to 611
1@ = Car.Create(2@, -2026.504, 177.0419, 28.8359)
jump @TACHKA_5

крэшит игру, из за чего? Нужны проверки?

Last edited by MB116 (08-01-2011 19:52)

Offline

#12 08-01-2011 19:57

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

Скорее всего из-за того, что создаётся какой-нибудь вагон или платформа. Хотя лучше приведи весь код.

Last edited by ~AquaZ~ (08-01-2011 19:58)

Offline

#13 08-01-2011 20:00

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Ну я в общем делаю миссию! Я только учусь, справкой SB, SB мануалом от Alexander, Вашим форумом и методом тыка) Так что сильно не пинать)))

{$VERSION v4.1.1.30}
{$CLEO .cm}

thread "DASWORK" 

:DASWORK 
gosub @DASWORKStart 
if 
  wasted_or_busted 
then 
  gosub @DASWORKFailed 
end 
gosub @DASWORKCleanup 
end_thread 

:DASWORKStart
wait 0
fade 0 250 
Model.Load(#CELLPHONE)
Model.Load(#WMYMECH)
038B: load_requested_models

:DASWORK_1
wait 0
if 
Model.Available(#CELLPHONE)
Model.Available(#WMYMECH)
jf @DASWORK_1
fade 1 500
wait 3000
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
wait 2000
0ACA: show_text_box "Hello, my fucked car be crashed!"  
wait 3000
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
jump @DASWORK_4

:DASWORK_2
wait 100
0376: 0@ = create_random_actor_at -2026.5664 183.8417 29.1107
jump @DASWORK_4

:DASWORK_4
wait 0
0209: 2@ = random_int_in_ranges 400 to 611
1@ = Car.Create(2@, -2026.504, 177.0419, 28.8359)
jump @DASWORK_5

:DASWORK_3
wait 0
if
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #DFT30)  
jf @DASWORK_3     
gosub @DASWORKPassed 
return 

:DASWORK_5
wait 0
if
Actor.Dead(0@)
jf @DASWORK_5  
jump @DASWORKFailed

:DASWORKPassed
wait 500 
model.destroy(#CELLPHONE)
Model.Destroy(#WMYMECH)
01E3: text_1number_styled 'M_PASSD' 0 5000 ms 1 // WORK PASSED! 
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 15000
return 

:DASWORKFailed 
wait 500
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1 // ~r~WORK FAILED! 
return 

:DASWORKCleanup 
$MISSION = 0 // integer values 
mission_cleanup 
return

Offline

#14 08-01-2011 20:28

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

if 
Model.Available(#CELLPHONE)
Model.Available(#WMYMECH)

Для таких случаев есть if and.
Вообще очень странный код с перепрыгиванием меток

прыг метка3

:метка2
...

:метка3

Offline

#15 08-01-2011 20:32

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Ну извините, я только учусь)))
В общем, крэшит всеравно...
А как создать рэндомно допустим 3 определенные модели???

Last edited by MB116 (08-01-2011 20:45)

Offline

#16 08-01-2011 20:44

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

if or
  Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #DFT30)
  Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #PREVED)
  Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MEDVED)
jf @DASWORK_3

Offline

#17 08-01-2011 20:47

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

нет.... мне нужно чтоб создалась рандомная тачка рядом с 0376: 0@ = create_random_actor_at -2026.5664 183.8417 29.1107 и

Offline

#18 08-01-2011 20:53

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

Пользуйся поиском опкодов по запросу store coords from actor. Всё, пошёл спать.

Offline

#19 08-01-2011 20:55

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Спасибо, спокойной ночи! Я знал как рядом ставить, мне нужно чтоб создавала одну модельку машинки рэндомно...

Offline

#20 08-01-2011 21:20

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

@MB116
"Полученную" модель надо ещё и загрузить.

repeat
    0209: 0@ = random_int_in_ranges 400 612       
until 0A01: model 0@ car
if
    not model.Available(0@)
then
    model.Load(0@)
    while not model.Available(0@)
        wait 0
    end
end
car.Create(1@, 0@, -2026.504, 177.0419, 28.8359)

Last edited by DK22Pac (08-01-2011 21:55)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#21 08-01-2011 21:49

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

DK22Pac спасибо, завтра проверю!

Offline

#22 09-01-2011 12:44

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Все работает, всем кто помогал, огромнейшее спасибо и низкий поклон!

Last edited by MB116 (09-01-2011 12:47)

Offline

#23 09-01-2011 13:25

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

Пожалуйста smile
Покажешь хоть скриншоты миссии!?

Offline

#24 09-01-2011 17:43

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Как доделаю, обязательно! Теперь то пошла работа)))

Offline

#25 09-01-2011 19:31

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Извините пожалуйста, еще вопрос по этой теме, почему эту  тачку нельзя цеплять #TOWTRUCK'ом??? Заранее благодарен

Offline

Board footer

Powered by FluxBB