#1 17-04-2010 15:41

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Миссия с автоугоном

Решил вот миссию замутить. Смысл таков: Стоят два авто, два подозрительных типа заходят в тачки, но одному из них "добрый дядя" выносит башку. Тачка с выжившим угонщиком уезжает, CJ садится во вторую как водитель, "добрый дядя" - как пассажир. Задача - остановить вторую тачку и отогнать обратно с минимальными повреждениями, Pay'n'Spray не работают. "Добрый дядя" будет палить по угонщику, а когда пересядешь в угнаную тачку, он пересядет с пассажирского места на водительское и поедет за тобой. Если одна из тачек разбита, твой пассажир мёртв или ты потерял угонщика из вида, миссия провалена. Если пригоняешь тачки, получаешь вознаграждение взависимости от повреждений.
У кого идеи, как сделать миссию прикольнее, интереснее, какие ещё условия провала могут быть?

Offline

#2 07-01-2011 17:42

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Миссия с автоугоном

Могу кое-что посоветовать. Например в конце миссии, если у машины есть повреждения, но она не уничтожена, то из суммы приза вычитаются повреждения. А если "добрый дядя" будет палить по угонщику, он заденет машину grin а доставить надо с минимумом повреждений. Где тут логика smile Лучше, чтобы он не стрелял. Водитель может выйти, просто доехав до какого-то места, или если машина получила какие-либо несмертельные повреждения (700 ед.)

Offline

#3 07-01-2011 18:11

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Миссия с автоугоном

Выход водителя - единственный способ поймать тачку, но тогда достаточно просто преследовать тачку. Быстро боты водить не умеют... Спасибо, что откликнулся! Забыл про эту тему...

Offline

#4 08-01-2011 16:22

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Миссия с автоугоном

Быстро может и умеют (car.setmaxspeed) но все равно могут тупить и врезаться во все подряд. Можно сделать, чтобы актер ехал к какому-нибудь обрыву (или что-то типа того) и в ужасе остановился и убежал. И в качестве секрета можно дать ему много денег, а его убийство сделать необязательным занятием.

Offline

#5 08-01-2011 17:17

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Миссия с автоугоном

Точняк!
Я вот уже спрашивал, спрошу тут:

Создал актёра в машине, подарил оружие и выполнил это

0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP
0713: actor 2@ driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 360.0 4 1 firing_rate 100

Окно в машине открыто, а чувак мне не помогает...

Last edited by ~AquaZ~ (08-01-2011 17:19)

Offline

#6 08-01-2011 17:29

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Миссия с автоугоном

Попробуй поставить актеру отношения к другим актерам или типам

077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat

Может это поможет?

Offline

#7 08-01-2011 17:37

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Миссия с автоугоном

А причём здесь отношение? Он в моей группе, он должен помогать мне!

Offline

#8 08-01-2011 17:52

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Миссия с автоугоном

Но обычно тот, кто в группе, например охранники, атакуют тех, на кого указал Карл (выстрелил в кого-либо) но из машины указать ему невозможно, так что можно например указать ему, что он ненавидит копов и балласов, или всех подряд. Попробуй, вдруг получится. Удачи.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB