#1 08-01-2011 18:22

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Модификации SA

Случайно наткнулся тут у вас

Совсем недавно наш с вами соотечественник — один из лучших gta-кодеров, Seemann выяснил, что разработчики Сан-Андреаса первоначально хотели реализовать возможность подключения к GTA: SA новых эпизодов или, проще говоря, наборов миссий. Вероятно, они даже продумывали механизмы получения дохода от новых модулей для игры. Однако на финальной стадии разработки GTA: SA девелоперы от такой идеи отказались: то ли издатель не одобрил начинание трудяг, то ли эпизодическая система сама по себе не была до конца продумана. При этом никакие подробности про возможность подключения к игре новых заданий не разглашались — о существовании данной особенности никто ранее не знал, да и сейчас мало, кто знает. Так вот — идея эта с треском провалилась, но возможность подсоединения к игре отдельных mission-паков сохранилась, другое дело, что ее никто не документировал (прим. — как и в случае с Hot Coffee). А раз эта особенность не была описана самими разработчиками, то сейчас мы сделаем это за них.
  1. Проследуйте в директорию Мои Документы/GTA San Andreas User Files и создайте в ней каталог с названием mpack.
  2. Перейдите в папку mpack и добавьте в нее новый каталог с названием mpack[i], где [i] — произвольный порядковый номер нового эпизода в диапазоне от 0 до 24.
  3. Зайдите в только что созданный каталог mpack[i] и создайте в нем файл mpack.dat, содержащий следующий текст:
  [i] \
[Pack_Name] \

  Где [i] — указанный ранее порядковый номер эпизода, [Pack_Name] — произвольное название эпизода на английском языке, например, Levi's Mission Pack.
  4. Поместите в директорию mpack[i] файлы миссий и текстов вашего пака — main.scm и american.gxt соответственно.
  5. Переименуйте main.scm из каталога mpack[i] в scr.scm, а american.gxt — в файл с названием text.gxt.
  Запустите GTA: San Andreas и начните новую игру — вам предложат выбрать один из двух пунктов: сыграть в оригинальный эпизод (Сан-Андреас) или опробовать свой собственный набор миссий.

Кто-нибудь так делал? Где есть это подробнее?[---]Повторю старый вопрос насчёт авторских прав, как распространять игру, чтобы не попасться? Просто с моим модом должен идти пропатченный exe-шник, а он принадлежит R*... А с этой штучкой можно вообще не доустанавливать ещё раз игру smile

Offline

#2 08-01-2011 18:34

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Модификации SA

Мне тоже интересен сей вопрос...:crazy:

Offline

#3 08-01-2011 18:37

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Модификации SA

Не, ты иди в свою тему, я там кой-чё написал... ^_^

Last edited by ~AquaZ~ (08-01-2011 18:52)

Offline

#4 08-01-2011 18:54

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Модификации SA

~AquaZ~, Спасибо, то уже испытываю, но это тоже очень интересно...

Offline

#5 08-01-2011 19:26

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Модификации SA

Опробовал. Мой набор миссий не появился, зато спрашивает, в какую игру играть. Меню с одним вариантом.

Offline

#6 08-01-2011 19:58

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Модификации SA

Хм... все таки актуально... Значит нужно тестить со всех сторон! Закоончу со своим модом и примусь за рытьё данной системы!

Offline

#7 09-01-2011 06:41

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Модификации SA


[small][/small]

Offline

#8 09-01-2011 12:23

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Модификации SA

Читаю... Наткнулся

Я сейчас пытаюсь избавиться от сегмента HOODLUM (вернуть все на место), чтобы выкинуть все рудименты securom. В итоге, должн получиться .exe не 15М, а порядка 5.5. Если все получится и все будет работать (вероятность я оцениваю процентов в 75), можно будет взять его за эталонный.

Значит возможность добавления новых эпизодов была открыта раньше создания облегчённого exe? :wow: И все всё это время молчали? mad

Offline

#9 09-01-2011 14:42

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Модификации SA

Я работал с Mission Pack'ами (так их еще называют). Проблемы только с сохранениями и внешними скриптами, я их вообще не смог добавить, однако в DYOM'е (это тоже MPACK) есть внешний скрипт парашюта для игрока. Остальные функции остались теми же. Кстати, название такого эпизода может быть и на русском языке, если в файле mpack.dat надо только использовать переведенный текст.
Я читал где-то, что разработчики вроде бы использовали эту функцию не для создания эпизодов, а для проверки работоспособности миссий и возможно чего-то еще. А миссий в СА не меньше ста, думаю, что каждый раз проходить все для проверки одной было бы глупо. crazy

Offline

#10 15-01-2011 11:43

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Модификации SA

Разобрался с mpack.dat и с #. Прикольно smile

Offline

Board footer

Powered by FluxBB