#51 19-01-2007 09:26

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Да, файлы целиком не грузятся, хранятся только заголовки. Если поюзать Memory Hacker, там четко видно, какие скрипты сейчас загружены, какие нет. При этом в структуре внешних скриптов CExternalScripts хранится указатель на этот скрипт (на текущий опкод).
В img файлах действительно может храниться все подряд, в том же gta3.img хранятся не только модели и текстуры, но и файлы путей.

Я пока не трогал эти скрипты, поэтому если ты что-нибудь раскопаешь, будет здорово.

Offline

#52 20-01-2007 16:42

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Да, с этими скриптами все очень непросто. Насколько я понял, никакой разницы между scm, lod, col нет после загрузки, они все хранятся одинаково в памяти. игра при необходимости загрузить тот или иной скрипт или модель читает его ID из общего списка, затем подгружает его из нужного имга (неважно, gta3.img это будет или script.img).
Пока еще не дошел до того, где что хранится, очень уж запутанно происходит загрузка. Вот что нашел:

.HOODLUM:01565EC0 ; int __stdcall LoadScriptFromImg(int IntImgIndex,int ScriptIndex)

это процедура копирования из img нужного кол-ва байт. Эти данные читаются отсюда:

.data:008E48B8                     dd ?                                    ; offset
.data:008E48BC                     dd ?                                    ; blocksize: img * 2048
.data:008E48C0                     dd ?                                    ; pointer to img scm

008E48B8 - не совсем понял, что это.
008E48BC - это размер данных в IMG. Для скриптов я точно знаю, что оно всегда кратно 2048, остальное заполняется нулями. Точный размер скрипта хранится в заголовке скм и потом копируется в CExternalScripts.
008E48C0 - откуда копировать данные (сам скрипт в памяти).

LoadScriptFromImg выделяет память, записывает указатель в CExternalScripts и копирует по указателю 008E48C0 в выделенную память нужное кол-во байтов.

008E4CAC - указатель на текущую загруженную часть IMG (dff, текстура, скрипт). Это потом копируется в 008E48C0.

Offline

#53 10-02-2007 06:07

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Все-таки решил опубликовать первый вариант патча Sanchez'а. Все желающие скачать его посмотрите ссылку в первом посте

Offline

#54 10-02-2007 11:14

kostia
Registered: 05-01-2007
Posts: 17

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Я так и непонял можно ли в паках использовать SCRIPT.IMG, если да то как.

Offline

#55 10-02-2007 12:03

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Да, можно. Берешь script.img, переименовываешь в script1.img, кидаешь в папку gtasa\data\script, а сам мишнпак создаешь по инструкции. При загрузке пака игра будет читать script1.img

Для второго пака создаешь script2.img, для третьего script3.img и т.д.

Offline

#56 10-02-2007 14:17

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Вобщем я попробовала и у меня всё работает. Сохранилась в присоединенном паке. Вышла из игры. Снова запустила ее. Загрузила сейв. Через 10 сек. игра вылетела с сообщением об ошибке.

Offline

#57 10-02-2007 14:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Проверил на оригинальных файлах в качестве пака - прошел первую миссию (боже, как меня эта гонка на велосипедах уже задолбала!) - сохранился, загрузился - все ок.

Что ты используешь в качестве пака? Возможно это глюк самого мода, там просто нет ничего такого что могло бы вызвать вылет.

Если вылет стабильный - выложи скрин ошибки, возможно это поможет найти причину

Offline

#58 10-02-2007 20:27

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Возможно это глюк самого мода

Как это ни горько, но кажется ты прав.

Offline

#59 11-02-2007 08:55

kostia
Registered: 05-01-2007
Posts: 17

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Уменя тоже когдато не сохранялось. Причина в том что надо выгружать модели. тока-ка я незнаю
я просто убрал скрипт Model.load(#BOMB)

Offline

#60 13-11-2008 09:43

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

я просто убрал скрипт Model.load(#BOMB)

Э-э нет ты убрал команду ЗАГРУЗКИ модели(теперь игра гарантировано будет висеть),нужно конце скрипта прописать

model.destroy(...)

и всё пучком=)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#61 09-01-2011 12:40

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Я не сильно понял, почему не получилось перезагружать script.img, но по-моему тогда и mpack надо кидать в папку с игрой... (не в смысле, что надо, а что по логике...)

Last edited by ~AquaZ~ (09-01-2011 12:40)

Offline

#62 09-01-2011 12:48

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Археолог-то, последнее сообщение датировано аж 2008-м годом. Не думаю что разработки в этом направлении ведутся =\

Offline

#63 09-01-2011 13:09

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Я знаю, что тема старая. Только вот этот вопрос начал подниматься, я и решил спросить...
А зачем патч, если никто таким образом не вставляет новые эпизоды? wink
З.Ы. С fastloader'ом патч полностью теряет смысл...

Offline

#64 09-01-2011 14:14

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

@~AquaZ~ - в смысле никто? Есть например DYOM, я использую пару мишн паков, судя по gtaforums парочка интересных MP ещё в разработке есть. С fastloader'ом всё работает, правда если всё же вылетает, надо сначала загрузить сейв основной игры/начать новую, а потом запускать мишн пак.

Offline

#65 09-01-2011 15:08

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Я имею в виду, что патч не поможет, т.к. фастлоадер начинает новую игру.

Offline

#66 23-06-2015 12:16

Mr.GeniusZ
Registered: 09-11-2014
Posts: 29

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Помогите, все сделал правильно, но загрузка MP зависает в конце

Offline

#67 23-06-2015 12:58

Mr.GeniusZ
Registered: 09-11-2014
Posts: 29

Re: [EXE|Patch] San Andreas Mission Packs

Странно, но у меня MP оригинального мейна работает без этого патча, если прочистить все таблицы кроме MAIN в text.gxt, который в папке с MP

Offline

Board footer

Powered by FluxBB