#2951 13-01-2011 15:01

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]

~AquaZ~ wrote:

Где взять stripped american.gxt?

Это обычный оригинальный american.gxt

Мне нужен без лишних записей.[---]Почему вылетает если закомментировать IPL?[---]Как определить причину вылета на первоначальной загрузке? Со слов Иды -

7C90E4FF: An invalid HANDLE was specified (exc.code c0000008, tid 1496)

Last edited by ~AquaZ~ (13-01-2011 15:39)

Offline

#2952 13-01-2011 16:21

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Есть опкод

070A: AS_actor 0@ attach_to_object 14@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "ANIM" IFP_file "FILE" time -1

Можно ли сделать, чтобы анимация эта воспроизводилась постоянно? (Обычно она производится только один раз)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#2953 13-01-2011 20:03

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac, попробуй время воспроизведения 0 поставить...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2954 18-01-2011 18:17

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Йа всбешон.
Есть ли патч, делающий радар на широком экране КРУГЛЫМmadcrazy:mad::crazy::mad::crazy:?[---]Как делать fonts.dtf для Rus2GxtCoder от yelmi? У меня л вместо я, а сверяю - норм вроде...

Last edited by ~AquaZ~ (19-01-2011 05:00)

Offline

#2955 19-01-2011 15:13

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Как делать fonts.dtf для Rus2GxtCoder от yelmi? У меня л вместо я, а сверяю - норм вроде...

возможно ты не ту картинку смотришь, там 2 картинки со шрифтами...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2956 19-01-2011 17:43

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
~AquaZ~ wrote:

Как делать fonts.dtf для Rus2GxtCoder от yelmi? У меня л вместо я, а сверяю - норм вроде...

возможно ты не ту картинку смотришь, там 2 картинки со шрифтами...

Глупости, оба файла по расположения символов (букв) одинаковы.

Offline

#2957 19-01-2011 18:25

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

тогда всё-таки не туда вписал нужную букву) кстати, yelmi, спасибо за такие отличные программы, как Rus2GxtCoder и RusGXT Editor, сам пользуюсь, очень пригодились)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2958 20-01-2011 00:46

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

как вызвать клео скрипт(чтобы и из мейна тоже можно было), передав в него некоторые параметры??


GIMS developer

Offline

#2959 20-01-2011 11:21

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@3Doomer - в клео 3 есть пример, если под параметрами ты подразумеваешь переменные.

{$CLEO}

// this opcodes is used to make this thread to be executed once
0A95: enable_thread_saving

// calculates absolute address of the text (opcode 0900) in game memory
0A9F: 0@ = current_thread_pointer
0@ += 0x10
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ -= @TEXT_PTR  // as all offsets are local (with negative values)

// skips 0900 and datatype bytes, 0@ points directly to the text
0@ += 4

// call ShowTextBox script
0A92: "ShowTextBox.s" 0@
0A93: end_custom_thread      

// custom text
:TEXT_PTR
0900: "if you see this message, CLEO 3 works normally!"

// just a null-terminator
0000: NOP

Кстати, когда добавляешь педов в группу, как сделать чтоб в случае если игрок отошёл далеко от них, они садились в машину и ехали за ним?

Last edited by Sergey81 (20-01-2011 11:22)

Offline

#2960 20-01-2011 16:33

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sergey81, определённого опкода для этого нет) такие скрипты уже были написаны, мой хороший друг Daeman пробовал даже улучшить один из таких скриптов, но я не знаю, закончил ли он его. Тут нужно самому записывать переменные педов из группы и сажать их в машины...возни много конешь)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2961 20-01-2011 18:17

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Voron295 - А, я просто думал может модель поведения такая есть, если много доп. кода нужно - не стоит оно того тогда.

Offline

#2962 24-01-2011 00:09

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

А как опкодом write_memory 0x size 1 value 0 virtual_protect 0
записывать в память текст? Пробовал через 0@s/0@v, не получается.

Offline

#2963 24-01-2011 01:25

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

С помощью 0A8C/0A8D можно читать 1,2 или 4 байта. Размер строки больше, чем 4 байта, поэтому её надо записывать/читать по частям.

0@v = "Hello, world!"
0A8C: write_memory Адрес, куда надо записать строку size 4 value 0@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory Адрес, куда надо записать строку+4 size 4 value 1@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory Адрес, куда надо записать строку+8 size 4 value 2@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory Адрес, куда надо записать строку+12 size 4 value 3@ virtual_protect 0

Offline

#2964 24-01-2011 02:16

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Den_spb - код для вайса:

{$CLEO}
0000:
10@ = 0x6977AC
0@s = 'ih100a000'                                  
05DF: write_memory 10@ size 4 value 0@ virtual_protect 0
10@ += 4
05DF: write_memory 10@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
10@ += 4
05DF: write_memory 10@ size 1 value 2@ virtual_protect 0
while true
wait 0
if
05EE:  key_pressed 57
then
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
end
end

с 0@s по адресу записываются пробелы, с 0@v - вылет. Если записать через cheat engine текст - всё работает.

Offline

#2965 24-01-2011 13:23

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Написал пример для СА - работает:

{$CLEO}
0AC7: 9@ = var 10@ offset
0@v = "ih100a000"                                  
0A8C: write_memory 9@ size 4 value 0@ virtual_protect 0
9@ += 4
0A8C: write_memory 9@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
9@ += 4
0A8C: write_memory 9@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
9@ += 4
0A8C: write_memory 9@ size 4 value 3@ virtual_protect 0   
0ACD: show_text_highpriority 10@v time 7000
0A93:

С помощью @s получается вывести на экран только 8 символов, т.к. размер переменной @s - 8 байт. В примере больше символов (9), поэтому я использовал тип переменной @v (16 байт).
Какой размер того адреса, куда записывается строка?

Offline

#2966 24-01-2011 13:54

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

В Вайсе нет переменных s и v, но есть текст 8 байтовый 'blabla' который используется для обозначения различных имен. однако как переменных таковых не имеется.


I know everything and nothing...

Offline

#2967 24-01-2011 20:06

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Для вайса работает вот так:

{$CLEO}
0000:                           
05DF: write_memory 0x6977AC size 1 value 0x69 virtual_protect 0     //i

05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value 0x30303168 virtual_protect 0    //h100

05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value 0x30303061 virtual_protect 0          //a000

    
while true
wait 0
if
05EE:  key_pressed 57
then
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
end
end


{ih100a000}

Хотелось бы вместо хекс значений текст только.

Offline

#2968 26-01-2011 11:56

oz91
Registered: 26-01-2011
Posts: 6

Re: Один вопрос

Не понимаю, для чего точно нужен опкод

Player.Defined($PLAYER_CHAR)

И для чего именно нужно его использовать?
Вопрос касается миссий.

В справке СБ (раздел "Условные опкоды") написано:

Player.Defined($PLAYER_CHAR) - игрок найден или уже создан.

Там же, в разделе "Создание миссии, часть 2":

1. Игрок должен быть активен (не пойманным, не утонувшим).

Так что он на самом деле значит?!
Если последнее, то зачем нужна проверка

if
  not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @...

?
А в миссии еще есть постоянная проверка wasted_or_busted, так получается, без этих двух опкодов можно обойтись? Но нет, в оригинальных миссиях они используются, только я не понял принципа этого использования.
Объясните, пожалуйста, что-то я запутался.

Last edited by oz91 (26-01-2011 11:58)

Offline

#2969 26-01-2011 13:53

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Player.Defined($PLAYER_CHAR) - игрок найден или уже создан.

это утверждение верно!

используется это для проверки, существует ли такой игрок, т.е. ставить эту проверку перед тем как применять какое-то действие к игроку. Например, в клео скрипте ты одеваешь игрока так как тебе надо, но не ставишь никаких проверок а просто сразу же пишешь команду Player.SetClothes, то возможно майн, в это время ещё не успел пройти команду Player.Create, т.е. игрок ещё не был создан, а значит высока вероятность вылета...поэтому прежде чем использовать какие-то опкоды, относящиеся к игроку (и к $PLAYER_ACTOR тоже), нужно ставить эту проверку. И кажется даже перед проверками, связанными с игроком нужно ставить эту проверку, например:

:1
wait 0
if
player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @1
if
player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @1
.......

Last edited by Voron295 (26-01-2011 14:05)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2970 26-01-2011 14:32

oz91
Registered: 26-01-2011
Posts: 6

Re: Один вопрос

Voron295,
Я тоже привык так думать, но меня запутал код в оригинальных миссиях. Там тоже ставится эта проверка. Но не всегда. Например, игрока, бывает, замораживают без этой проверки...
А
какое значение она возвращает, когда Сиджей умер? По идее, умер то актер,
но почему в миссиях не оставить только проверку на смерть именно актера? Игру можно начать или новую, или сохраненную. Так как мы не можем сохраняться в миссиях, то, загрузив игру, у нас только начнут действовать потоки для запуска миссий. А там уже используется проверка, есть ли игрок. Тогда смысл использовать ее в миссиях?

Last edited by oz91 (26-01-2011 14:55)

Offline

#2971 26-01-2011 15:26

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

Также игрок на мгновение перестаёт существовать при смерти или аресте.


[small][/small]

Offline

#2972 26-01-2011 16:11

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

@yelmi - ЫЫЫЫ
606286WTF.jpg

Offline

#2973 26-01-2011 17:47

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

@yelmi - ЫЫЫЫ

Какие претензии? У тебя нет в изображении русских букв с 1-го по 9 ряд включительно.

Offline

#2974 26-01-2011 17:56

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

это шрифт из трансформеров или мне кажется?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2975 27-01-2011 00:22

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Скажите, пожалуйста, как узнать, кого сбил игрок или сбит ли актёр?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB