#51 12-02-2011 17:07

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Scripting.

0611:   actor 2@ performing_animation "LRGIRL_IDLE_TO_L0"

Опкод проверяет, выполняет ли актёр определённую анимацию.
LRGIRL_IDLE_TO_L0 - название анимации (надо подставить название анимации стрельбы).

Offline

#52 12-02-2011 17:36

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Scripting.

@Den_spb - Ещё проще, -

if actor.animation == "IDLE_stance" then ... end

Offline

#53 12-02-2011 17:46

DEN58
Registered: 23-10-2010
Posts: 48

Re: Scripting.

А не известно название анимации стрельбы?

Offline

#54 12-02-2011 22:29

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Scripting.

Может быть, это сработает?

for 0@ = 22 to 38
    if
        02D6: actor $player_actor fires_weapon 0@ in_rectangle_cornerA -3000.0 -3000.0 cornerB 3000.0 3000.0
    then
        1@ = true
        break
    end
end
if
    1@ == true
then
    1@ = false
    // Актёр стрелял
    // ...
end

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#55 16-02-2011 10:50

DEN58
Registered: 23-10-2010
Posts: 48

Re: Scripting.

basic программирование проще! Я вообще не фига в кодинге ничего не понимаю! В basic проще гораздо!
Я ломал голову, чтобы понять, не фига!

Offline

#56 16-02-2011 11:49

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Scripting.

Простота - залог успеха.

if and
  82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
  0AB0: 1
then
...
end

Offline

#57 16-02-2011 15:36

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Scripting.

@Sw[ee]t - в таком случае лучше проверять кнопку стрельбы через 00E1, потому что не все/всегда стреляют лкм.

00E1:   player 0 pressed_key 17

Offline

#58 16-02-2011 16:15

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Scripting.

basic программирование проще! Я вообще не фига в кодинге ничего не понимаю! В basic проще гораздо!
Я ломал голову, чтобы понять, не фига!

Скриптинг не сложнее бейсика. Надо с простого начинать и постепенно всё освоишь. Когда я начинал изучать скриптинг, то сначала тоже ничего не понимал.

Last edited by Den_spb (16-02-2011 16:23)

Offline

#59 16-02-2011 18:56

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Scripting.

Как по мне, то скриптинг, когда я пришёл в него, был похож на асм. Сейчас он гораздо больше похож на Паскаль, но я верю, что когда-нибудь он будет похож на родной Си smile
Тогда я ни капли не знал Асма, но понять скриптинг было просто, и в мою голову не влазит, как можно додуматься до такой конструкции

jump @LBL1

:LBL1

З.Ы. Надо что-то придумать, чтобы начинающие скриптеры не использовали вышеприведенную конструкцию и обновить мануал входящий в состав Санника, добавив высокоуровневые конструкции.

Offline

#60 17-02-2011 10:36

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Scripting.

Seemann wrote:

@Sw[ee]t - в таком случае лучше проверять кнопку стрельбы через 00E1, потому что не все/всегда стреляют лкм.

00E1:   player 0 pressed_key 17

Ха, у меня, например, стоит дефолтное управление и эта проверка возвращает true если жму Lctrl, хотя в настройках стоит лкм и нам0.

Offline

#61 17-02-2011 13:58

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Scripting.

на гон смахивает


GIMS developer

Offline

#62 17-02-2011 16:15

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Scripting.

Ну мало ли на что смахивает, у меня вот так.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB