#1 16-06-2007 22:30

AleX
From: Россия
Registered: 16-06-2007
Posts: 22

Помогите кто сможете!!!

Сделал скрипт чтоб когда мало здоровья замедление было, кровь капала ну и т.д... Короче немогу его выключать т.е. когда дохну или здоровья нормальное количество скрипт не выключается, также уменьшается здоровье кровь капает...:( Подскажите как его выключить.
Вот код:

:Ranen
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
Jf  @Ranen
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1
015D: set_gamespeed 0.9
Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 3)
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 15)

:Ranen_2
wait 30000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -1 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 
not wasted_or_busted
Jf  @Ranen_3
wait 28000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -2 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 
not wasted_or_busted
Jf  @Ranen_3
wait 26000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -3 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 
not wasted_or_busted
Jf  @Ranen_3
wait 24000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -4 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 
not wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_3
wait 22000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -5 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 
not wasted_or_busted
Jf  @Ranen_3
015D: set_gamespeed 0.8
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1
Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 5)
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 50)
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 
not wasted_or_busted
Jf  @Ranen_3
wait 20000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -6 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 
not wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_3
wait 18000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -7 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_3
wait 16000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -8 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_3
wait 14000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -9 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_3
wait 12000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -10 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
015D: set_gamespeed 0.7
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1
Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 8)
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100)
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_3
wait 10000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -11 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not wasted_or_busted
Jf  @Ranen_3
wait 8000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -12 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_3
wait 6000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -13 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not wasted_or_busted
Jf  @Ranen_3
wait 4000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -14 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
if or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_3
wait 2000
$1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
$1 += -15 // integer values 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1
015D: set_gamespeed 0.6
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1
Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 10)
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 150)

:Ranen_3
wait 0 
if or
0184: actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 
wasted_or_busted 
Jf  @Ranen_2 
015D: set_gamespeed 1.0 
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 0 
Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 0)
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 0)
jump @Ranen

Буду ОЧЕНЬ благодарен wink

Last edited by AleX (16-06-2007 22:52)


Моддинг - это пожизненно grin

Offline

#2 17-06-2007 06:32

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Помогите кто сможете!!!

wasted_or_busted // только для mission

Offline

#3 17-06-2007 10:19

AleX
From: Россия
Registered: 16-06-2007
Posts: 22

Re: Помогите кто сможете!!!

А как тогда? Может так:

If or
8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60
not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Player.Wasted($PLAYER_CHAR)
jf @Ranen_3

Моддинг - это пожизненно grin

Offline

#4 17-06-2007 11:03

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Помогите кто сможете!!!

Я несколько лет назад писал такой мод на VMB. Посмотри, может пригодится:

:BleedCheck
0001: wait 500& ms 
00D6: if 0? 
0256:  player $PLAYER_CHAR defined 
004D: jump_if_false ££BleedCheck
00D6: if 1? 
8118:  NOT actor $PLAYER_ACTOR dead 
8183:  NOT player $PLAYER_CHAR health > 20? 
004D: jump_if_false ££NotBleeding 

:Bleeding
0001: wait 500& ms 
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1? 
0002: jump ££BleedCheck

:NotBleeding
0001: wait 500& ms 
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 0? 
0002: jump ££BleedCheck

Offline

#5 17-06-2007 11:06

AleX
From: Россия
Registered: 16-06-2007
Posts: 22

Re: Помогите кто сможете!!!

Спосибо smile


Моддинг - это пожизненно grin

Offline

#6 06-07-2007 15:15

AleX
From: Россия
Registered: 16-06-2007
Posts: 22

Re: Помогите кто сможете!!!

У меня появился маленький вопросик. Как сделать так, что-бы при нажатии определённой кнопки игрок прыгал, как люди от машины? Вот этот код отвичает за сие хозяйство

0673: AS_actor 66@ dive_to_offset 1.0 -3.0 time_on_ground 1000 ms

Моддинг - это пожизненно grin

Offline

#7 08-07-2007 14:42

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Помогите кто сможете!!!

А в чем собственно проблема, в таком случае?

:your_thread
0@ = 304490
:loop
wait 0
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
jf @loop
0673: AS_actor $PLAYER_ACTOR dive_to_offset 1.0 -3.0 time_on_ground 1000 ms
jump @YOUR_THREAD

Коды клавиш смотри здесь: http://www.sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=56

Offline

#8 11-07-2007 15:52

AleX
From: Россия
Registered: 16-06-2007
Posts: 22

Re: Помогите кто сможете!!!

Я так делал, но Карл прыгает не от своего offset'а. sad


Моддинг - это пожизненно grin

Offline

#9 12-07-2007 05:40

Tector
Registered: 01-05-2007
Posts: 34

Re: Помогите кто сможете!!!

0673: AS_actor $PLAYER_ACTOR dive_to_offset 1.0 -3.0 time_on_ground 1000 ms

Попробуй с этими параметрами поэксперементировать. Они вроде бы за оффсет и отвечают

Offline

#10 12-07-2007 06:29

AleX
From: Россия
Registered: 16-06-2007
Posts: 22

Re: Помогите кто сможете!!!

Tector wrote:

Попробуй с этими параметрами поэксперементировать. Они вроде бы за оффсет и отвечают

В смысле менять их? Если так, то я пробовал. Если например поставить 0.0 1.0, то Карл будет прыгать в одну из сторон света, на запад. К примеру сделано так, что прыжок в эту сторону. Карл стоит спиной к западу, мы нажали на кнопку "прыжка от машины", Карл развернётся к западу и прыгнет. Если поставить другие параметры в том месте, будет таже история.


Моддинг - это пожизненно grin

Offline

Board footer

Powered by FluxBB