You are not logged in.
Pages: 1
Сделал скрипт чтоб когда мало здоровья замедление было, кровь капала ну и т.д... Короче немогу его выключать т.е. когда дохну или здоровья нормальное количество скрипт не выключается, также уменьшается здоровье кровь капает...:( Подскажите как его выключить.
Вот код:
:Ranen wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 Jf @Ranen 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1 015D: set_gamespeed 0.9 Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 3) Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 15) :Ranen_2 wait 30000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -1 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 28000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -2 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 26000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -3 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 24000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -4 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 22000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -5 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 015D: set_gamespeed 0.8 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1 Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 5) Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 50) if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 20000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -6 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 18000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -7 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 16000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -8 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 14000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -9 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 12000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -10 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 015D: set_gamespeed 0.7 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1 Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 8) Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100) if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 10000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -11 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 8000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -12 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 6000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -13 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 4000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -14 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 if or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not wasted_or_busted Jf @Ranen_3 wait 2000 $1 = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) $1 += -15 // integer values Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = $1 015D: set_gamespeed 0.6 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1 Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 10) Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 150) :Ranen_3 wait 0 if or 0184: actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 wasted_or_busted Jf @Ranen_2 015D: set_gamespeed 1.0 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 0 Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 0) Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 0) jump @Ranen
Буду ОЧЕНЬ благодарен
Last edited by AleX (16-06-2007 22:52)
Моддинг - это пожизненно
Offline
Offline
А как тогда? Может так:
If or 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 60 not Player.Defined($PLAYER_CHAR) Player.Wasted($PLAYER_CHAR) jf @Ranen_3
Моддинг - это пожизненно
Offline
Я несколько лет назад писал такой мод на VMB. Посмотри, может пригодится:
:BleedCheck 0001: wait 500& ms 00D6: if 0? 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ££BleedCheck 00D6: if 1? 8118: NOT actor $PLAYER_ACTOR dead 8183: NOT player $PLAYER_CHAR health > 20? 004D: jump_if_false ££NotBleeding :Bleeding 0001: wait 500& ms 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1? 0002: jump ££BleedCheck :NotBleeding 0001: wait 500& ms 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 0? 0002: jump ££BleedCheck
Offline
Спосибо
Моддинг - это пожизненно
Offline
У меня появился маленький вопросик. Как сделать так, что-бы при нажатии определённой кнопки игрок прыгал, как люди от машины? Вот этот код отвичает за сие хозяйство
0673: AS_actor 66@ dive_to_offset 1.0 -3.0 time_on_ground 1000 ms
Моддинг - это пожизненно
Offline
А в чем собственно проблема, в таком случае?
:your_thread 0@ = 304490 :loop wait 0 &0(0@,1i) == 0x00FF0000 jf @loop 0673: AS_actor $PLAYER_ACTOR dive_to_offset 1.0 -3.0 time_on_ground 1000 ms jump @YOUR_THREAD
Коды клавиш смотри здесь: http://www.sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=56
Offline
Я так делал, но Карл прыгает не от своего offset'а.
Моддинг - это пожизненно
Offline
0673: AS_actor $PLAYER_ACTOR dive_to_offset 1.0 -3.0 time_on_ground 1000 ms
Попробуй с этими параметрами поэксперементировать. Они вроде бы за оффсет и отвечают
Offline
Попробуй с этими параметрами поэксперементировать. Они вроде бы за оффсет и отвечают
В смысле менять их? Если так, то я пробовал. Если например поставить 0.0 1.0, то Карл будет прыгать в одну из сторон света, на запад. К примеру сделано так, что прыжок в эту сторону. Карл стоит спиной к западу, мы нажали на кнопку "прыжка от машины", Карл развернётся к западу и прыгнет. Если поставить другие параметры в том месте, будет таже история.
Моддинг - это пожизненно
Offline
Pages: 1