You are not logged in.
@mfisto - Я дошёл пока до миссии @ASUKA4 // Payday For Ray и исправил таймеры в миссиях до неё.
Offline
Всё, выложил финальные версии скриптов. В GTA 3 конечно остался 1 небольшой глюк, который мне лень исправлять, но он не критичен.
Offline
@mfisto - Да там я заметил, что когда заканчиваешь миссию с таймером, худ становится в нормальное положение, потом начинаешь миссию другую, без разницы, с таймером она или без, худ всё равно будет расположен с учётом таймера. Если перед миссией перезагрузить сохранение, то нормально.
Я так даже сначала не понял, когда это успел исправить миссии с таймерами, которые даже не проходил ещё:D
Offline
IV hud в GTA Frosted Winter:
А я почему-то думал работать не будет...
Offline
убери мусор с улиц, я прям смотреть не могу на эти газеты
Offline
Offline
А чем хорош этот GTA Frosted Winter и чем отличается от GTA Snow City dimzet13`a ?
PS Да я сам, накачал модов, всё никак не разберусь...
Last edited by reute70 (15-04-2011 17:39)
Offline
@reute70 - ну судя по описанию куча новых миссий, я так то не смотрел его толком, просто адаптировал под использование гта3 пока что, чтоб не держать 2 копии под оригинал и мод.
Offline
Кстати я находил в нете gta 3 58 mb
vice city 160 mb
Offline
Я вот всё собираюсь в трёшке поковыряться и из NeRealGTA3 мне понравилось 2кб-ое txd.img - всё хочу туда только заменяемые файлы складывать
Offline
Кстати, махинации с подменой иконок оружия можно было и не делать=)
Для этого, надо было бы менять не константу, а поменять указатели на эту константу в самом теле функции, которая отрисовывает иконку оружия. Предвратительно записать нужные значения в теле скрипта и иметь их глобальные адресса. Таким образом, мы можем контроллировать и ширину, и высоту иконки.
Например, для gta3.exe 1.0:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | 05EC: 0@ = current_thread_pointer inc( 0@ , 0x10) 05E0: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 dec( 1@ , @label ) 05DF: write_memory 1@ size 4 value 55.0 virtual_protect 0 // scale Y 05DF: write_memory 0x5061B 3 size 4 value 1@ virtual_protect true // flt_label inc( 1@ , 4) 05DF: write_memory 1@ size 4 value 300.0 virtual_protect 0 // scale X 05DF: write_memory 0x5061E 5 size 4 value 1@ virtual_protect true // flt_label+4h ... :label hex 00000000 00000000 end |
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Следующий сценарий аварий мой GTA III
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | { $CLEO } 0000: 05E5: 0@ = game_version if 0@ == 0 then wait 1000 05DF: write_memory 0x5FDB90 {III} size 4 value 0.667 virtual_protect 0 // HUD Text horizontal scale 05DF: write_memory 0x5FDB8C {III} size 4 value 1.09 virtual_protect 0 // HUD text vertical scale 05DF: write_memory 0x5083B6 {1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083B8 {1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083BA {1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083E4 {1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083E6 {1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083E8 {1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x50632D size 1 value 0xE 8 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x50632F size 1 value 0xE 8 virtual_protect 1 //ammo color 05DF: write_memory 0x 506331 size 1 value 0xE 8 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x5FDBB0 {III} size 4 value 48.0 virtual_protect 0 // Weapon icon scale 05DF: write_memory 0x5FDBB4 {III} size 4 value 13.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from top 05DF: write_memory 0x5FDBB8 {III} size 4 value 60.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from right 05DF: write_memory 0x5FDBC 8 size 4 value 37.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from right 05DF: write_memory 0x5FDBC4 {III} size 4 value 48.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from top 05DF: write_memory 0x5FDB94 {III} size 4 value 60.0 virtual_protect 0 // Money distance from top 05DF: write_memory 0x5FDB9C {III} size 4 value 14.0 virtual_protect 0 // Money distance from right 05DF: write_memory 0x5FDC20 {III} size 4 value 9.0 virtual_protect 0 // Time distance from top 05DF: write_memory 0x5FDC24 {III} size 4 value 64.0 virtual_protect 0 // Time distance from right 05DF: write_memory 0x5FDBD4 {III} size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Health and Armor distance from top 05DF: write_memory 0x5FDBE8 {III} size 4 value 32.0 virtual_protect 0 // Wanted stars distance from right 05DF: write_memory 0x5FDBEC {III} size 4 value 78.0 virtual_protect 0 // Wanted stars distance from top 05DF: write_memory 0x5FDBF0 {III} size 4 value 18.0 virtual_protect 0 // wanted level stars X spacing between stars 05DF: write_memory 0x505FBA {1.0} size 1 value 0x 30 virtual_protect 1 //money color 05DF: write_memory 0x505FBF {1.0} size 1 value 0x 95 virtual_protect 1 //money color 05DF: write_memory 0x505FC1 {1.0} size 1 value 0x 27 virtual_protect 1 //money color 05DF: write_memory 0x507769 {1.0} size 1 value 0x 35 virtual_protect 1 //time color 05DF: write_memory 0x50776B {1.0} size 1 value 0xB 6 virtual_protect 1 //time color 05DF: write_memory 0x507770 {1.0} size 1 value 0xFB virtual_protect 1 //time color 05DF: write_memory 0x506CA8 {1.0} size 1 value 0x 35 virtual_protect 1 //stars color 05DF: write_memory 0x506CAA {1.0} size 1 value 0xB 6 virtual_protect 1 //stars color 05DF: write_memory 0x506CAF {1.0} size 1 value 0xFB virtual_protect 1 //stars color while true wait 0 end end |
Может кто-то сказать мне, почему? и нужно ли мне patch if so then which version?
Offline
@KnightFighter - i guess you must only leave lines with {III} and comment out all others.
Offline
Спасибо
Offline
замечен вылет васьки.
размер gta-vc.exe 3 088 896 байт.
мод скачан отсюда http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=14726
скопированы папки cleo и models
игра какое-то время работает, сажусь в машину, начинаю ехать - вылет.
если убрать map.cs вылетов нет.
еще установлен 20widescreenfix и multisave
Offline
@Seemann - map.cs я так и не доделал, там постоянно происходит запись в память значений, может поэтому вылеты. Но я проходил все сюжетные миссии, когда тестил, вылеты хоть и были, но очень редко.
Offline
А у меня игра в меню часто зависает. Может из за multisave? Gta sa
Offline
вот есть еще любопытный мод для VC
http://www.gtamodding.com/index.php?tit … _Vice_City
Offline
@Seemann - Trails ещё есть в d3d8.dll моде, не помню как называется, активируется в spec.ini.
Там же можно выставить запуск в оконном режиме, у меня с ним почему-то в меню чувствительность курсора побольше.
Вот ещё здесь есть интересные asi - http://www.3dhole.com/gta_vc.htm
Offline
Sergey81
жаль что под 1.0 версию asi плагины http://www.3dhole.com/gta_vc.htm
а цвета иконок здоровья, звезд, и.т.д я знаю адреса!
Offline
1 2 | 05DF: write_memory 0x 558743 size 4 value 0x67E 390 virtual_protect 0 //ammo font letter size 05DF: write_memory 0x 558759 size 4 value 0x69A 624 virtual_protect 0 //ammo font letter size |
Небольшое дополнение, для версии exe 1.0.
Offline
размер gta-vc.exe 3 088 896 байт.
А версия какая?
Offline
Что за прикол?
HUD из GTA IV 2.2 RC1 для GTA Vice City
Автор: yojo2, RollY, Alexandr
Offline