#26 22-07-2007 08:25

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Скриптинг для чайников

это всем известый опкод жаль нет pistol cop version
похоже ты немного не понял суть вопроса копы и все остальные стреляют по разному из кольт 45
коп держит его двумя руками прямо а остальные одной и наклоненно
я хочу чтобы актер держат его как коп

Offline

#27 22-07-2007 10:03

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Скриптинг для чайников

fedo wrote:

это всем известый опкод жаль нет pistol cop version

Ну всё я понял;). Тут всё отличие в анимации.

01B2: give_actor $aki_cop weapon 47 ammo 50

47 - Pistol (Unusable)(Unskilled animations)

Актёру будет дан пистолет с какой то анимацией. Может это и есть коповская?

Offline

#28 22-07-2007 17:23

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Скриптинг для чайников

чо то не прокатило это пустая анимация оказалось анюзед там в скобках написано наверно поэтому))

Offline

#29 26-07-2007 21:03

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Скриптинг для чайников

где происана возможность захвата территорий у банд
то есть вообще первая вторая третья волна отображение цветов на карте -
идея такая если это возможно- активировать банду сан фиеро рифа в войне , поскольку в ресурсах игры рокстар зачм то же делал синего человечка (значок)

Offline

#30 26-07-2007 21:55

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Скриптинг для чайников

fedo wrote:

где происана возможность захвата территорий у банд

Вообще есть опкод

0879: toggle_gang_wars 1

Вкл./выкл. возможность гангстер.-войн

fedo wrote:

то есть вообще первая вторая третья волна отображение цветов на карте -

В .EXE

fedo wrote:

рокстар зачм то же делал синего человечка

Они много чего сделали "зачем то"

Offline

#31 27-07-2007 19:55

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Скриптинг для чайников

0879: toggle_gang_wars 1 этот опкод просто делает войны активными - так и думал что ехе
ага согласен - они зачем то делали бандита в капюшоне желтого копа и тд smile

Last edited by fedo (27-07-2007 19:56)

Offline

#32 20-09-2011 19:09

drs36
Registered: 15-09-2011
Posts: 8

Re: Скриптинг для чайников

Как в gta 3 в самой первой миссии заменить куруму на инфернус ?

Offline

#33 24-09-2011 19:39

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Скриптинг для чайников

Посмотри в майне(по-быстрому - через поиск "kuruma"), только там сначала создаётся машина для катсцены и только потом та тачка, на которой ты поедешь...

Offline

#34 24-09-2011 20:14

drs36
Registered: 15-09-2011
Posts: 8

Re: Скриптинг для чайников

Как открыть в игре gta 3 подземку,тоннели и острова в самом начале игры ?

Last edited by drs36 (24-09-2011 20:14)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB