You are not logged in.
Pages: 1
Вот отрывок:
.text:00455BAA mov esi, ds:dword_7D7440 .text:00455BB0 xor bl, bl .text:00455BB2 imul esi, 2Eh .text:00455BB5 mov ecx, ds:dword_94AD30[esi*8] .text:00455BBC mov al, [ecx+14Eh]
Вопрос такой что находится за значение в ecx?
Offline
А в соответствующую базу заглянуть - никак?
.text:00455BAA 1B8 mov esi, ds:opcodeParams .text:00455BB0 1B8 xor bl, bl .text:00455BB2 1B8 imul esi, 2Eh .text:00455BB5 1B8 mov ecx, ds:_players.pPed[esi*8] .text:00455BBC 1B8 mov al, [ecx+CPlayerPed.__parent.field_14E]
Offline
Мне надо узнать что за значение, и где его искать в памяти...
Offline
Тебе же написали
mov ecx, ds:_players.pPed[esi*8]
в ecx хранится значение элемента массива Players с индексом esi. Грубо говоря, туда записывается указатель на структуру игрока.
Offline
И где-же тут искать выстрелел игрок или нет?
.text:00455B9D loc_455B9D: ; CODE XREF: sub_455030+22j .text:00455B9D ; DATA XREF: .data:off_6898F8o .text:00455B9D 1B8 lea eax, [ebp+10h] ; jumptable 00455052 case 22 .text:00455BA0 1B8 mov ecx, ebp .text:00455BA2 1B8 push 6 .text:00455BA4 1BC push eax .text:00455BA5 1C0 call CScriptThread__getNumberParams .text:00455BAA 1B8 mov esi, ds:dword_7D7440 .text:00455BB0 1B8 xor bl, bl .text:00455BB2 1B8 imul esi, 2Eh .text:00455BB5 1B8 mov ecx, ds:dword_94AD30[esi*8] .text:00455BBC 1B8 mov al, [ecx+14Eh] .text:00455BC2 1B8 shr al, 6 .text:00455BC5 1B8 and al, 1 .text:00455BC7 1B8 jz short loc_455BEF .text:00455BC9 1B8 add ecx, 4 .text:00455BCC 1B8 push ds:flt_7D7450 ; float .text:00455BD2 1BC push ds:flt_7D744C ; float .text:00455BD8 1C0 push ds:flt_7D7448 ; float .text:00455BDE 1C4 push ds:dword_7D7444 ; float .text:00455BE4 1C8 call sub_4BBA00 .text:00455BE9 1B8 test al, al .text:00455BEB 1B8 jz short loc_455BEF .text:00455BED 1B8 mov bl, 1 .text:00455BEF .text:00455BEF loc_455BEF: ; CODE XREF: sub_455030+B97j .text:00455BEF ; sub_455030+BBBj .text:00455BEF 1B8 mov ecx, ebp .text:00455BF1 1B8 push ebx .text:00455BF2 1BC call sub_463F00 .text:00455BF7 1B8 cmp ds:flt_7D7454, 0 .text:00455BFE 1B8 jz short loc_455C2C .text:00455C00 1B8 mov ebx, ebp .text:00455C02 1B8 add ebx, [ebp+10h] .text:00455C05 1B8 push flt_689808 ; float .text:00455C0B 1BC push ds:flt_7D7450 ; float .text:00455C11 1C0 push ds:flt_7D744C ; float .text:00455C17 1C4 push ds:flt_7D7448 ; float .text:00455C1D 1C8 push ds:dword_7D7444 ; float .text:00455C23 1CC push ebx ; int .text:00455C24 1D0 call sub_45F080 .text:00455C29 1D0 add esp, 18h .text:00455C2C .text:00455C2C loc_455C2C: ; CODE XREF: sub_455030+BCEj .text:00455C2C 1B8 cmp ds:byte_A10B4B, 0 .text:00455C33 1B8 jz short loc_455C55 .text:00455C35 1B8 push ds:flt_7D7450 .text:00455C3B 1BC push ds:flt_7D744C .text:00455C41 1C0 push ds:flt_7D7448 .text:00455C47 1C4 push ds:dword_7D7444 .text:00455C4D 1C8 call sub_4607F0 .text:00455C52 1C8 add esp, 10h .text:00455C55 .text:00455C55 loc_455C55: ; CODE XREF: sub_455030+C03j .text:00455C55 1B8 xor al, al .text:00455C57 1B8 add esp, 1A8h .text:00455C5D 010 pop ebp .text:00455C5E 00C pop edi .text:00455C5F 008 pop esi .text:00455C60 004 pop ebx .text:00455C61 000 retn 4
Offline
.text:00455BBC 1B8 mov al, [ecx+CPlayerPed.__parent.field_14E]
А как тут проверить байт, в памяти? Увы все ответа не дождусь!
Offline
Offline
Pages: 1