You are not logged in.
Q: Где можно ознакомиться со списком новых опкодов и значениями параметров?
A: В справке SB 3 есть раздел CLEO3. Список опкодов доступен также на этой странице: http://cleo.sannybuilder.com/?lang=ru&id=2
Q: Правда ли, что можно добавлять новые скрипты и не начинать новую игру?
A: Да, это является основным нововведением CLEO 3. Подробнее о новом способе скриптинга написано здесь: http://cleo.sannybuilder.com/?lang=ru&id=3 , и в справке Sanny Builder 3.
Q: Как использовать в скрипте модель, которая обычно содержится в списке DEFINE OBJECT?
A: CLEO-скрипты содержатся в scm-файлах без заголовка, т.е. являются аналогом внешних скриптов их файла script.img. Поэтому в них нет такого понятия как DEFINE OBJECT. Чтобы использовать такую модель, нужно указать вместо #имени ее глобальный ID (число).
В Sanny Builder 3.04 появилась возможность быстро сконвертировать имя любой модели в число (ID) и обратно нажатием Ctrl+Alt+H (thx to listener).
Как узнать ID любой модели
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 1509#p1509
Q: Можно ли писать CLEO-скрипты в других редакторах?
A: Если вы по каким-то причинам не хотите или не можете использовать SB в качестве редактора скриптов, это не мешает вам писать скрипты для CLEO 3. Для этого вам нужно использовать первый способ написания скрипта, описанный здесь (извлечение скрипта из script.img).
Q: Для чего в начале некоторых скриптов стоит опкод 0000?
A: Это связано с некорректной обработкой скриптовым движком игры "нулевых переходов" (т.е. переходов на самое начало внешнего скрипта или миссии). Если скрипт представляет собой сплошной цикл, то этот опкод 0000 предназначен для создания минимального смещения от начала скрипта (эдакий буфер). Вместо 0000 можно использовать, например, wait 0.
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 1374#p1374
Q: Почему в CLEO-скриптах нельзя использовать глобальные переменные? Что тогда использовать?
A: http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3649#p3649
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3747#p3747
Q: Можно ли в CLEO-скриптах использовать опкоды set_status_text и set_timer?
A: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=255
Q: У меня есть код CLEO-скрипта, как получить из него .cs-файл?
A: Для этого понадобится программа Sanny Builder 3.03 и выше (найти можно на этом же сайте). Скачайте ее, установите. Запустите, зайдите в опции (F10), укажите путь к папке игры. Теперь нажмите Файл-Создать (Ctrl+N), копируйте весь скрипт в окно редактора (начиная со слова {$CLEO}) и сохраните полученный текстовый файл. После этого нажмите F7. Если все прошло успешно, в папке игры в папке CLEO должен появиться новый .cs-файл. Если возникли ошибки при компиляции, попытайтесь исправить их, следуя советам из справки (она на русском языке!).
Last edited by Seemann (22-08-2008 05:19)
Offline
Описание примеров CLEO-скриптов.
Все примеры лежат в папке SB3\tools\CLEO\cleo_examples. Каждый скрипт представлен в виде 2-х файлов: .CS-файл (скомпилированный скрипт) и .TXT-файл (исходник). Чтобы опробовать их в игре, нужно установить CLEO и скопировать .CS файлы в папку игра\CLEO
test_example.txt
Базовый пример создания CLEO-скрипта. Смысл его заключается в выводе сообщения при запуске игры. Для этого используется доп. скрипт ShowTextBox, который показывает текстбокс на экране. Данный пример может служит основой для вывода тестовых сообщений в любом моде.
Скрипт срабатывает однократно при запуске игры. После сохранения-загрузки сообщение появляться не будет (благодаря опкоду 0A95).
showsavescreen.txt
Пример постоянно работающего скрипта. Представляет собой бесконечный цикл, проверяющий нажатие кнопки F4. После ее нажатия появляется окно сохранения.
CustomMission.txt
Болванка CLEO-миссии. Если создать скрипт по аналогии с showsavescreen, только вместо вывода экрана сохранения использовать 0A94, можно запускать эту миссию.
otbhook.txt
Пример хука. Этот скрипт проверяет запущена ли миссия OTB (скачки на лошадях), и если да, то повышает значения ставок. Скрипт предназначен для оригинальной игры.
VCCam.txt
Позаимствовано из мультимода Capushon’а. Скрипт меняет положение камеры при езде на машине, делая обзор гораздо удобнее.
respray.cs
Скрипт написан yelmi. Если взять баллончик с краской и подойти к любой машине, можно перекрасить ее в другой цвет.
Offline
Alexander's CLEO Scripts Pack
Вот решил выложить свой пак , на данный момент , приличных клео скриптов :
Улучшеная прорисовка
Немного , но всё же , улучшает графу и прорисовку в СА , пришлось пошаманить и с stream.ini , можно было его и через память , но я как-то не подумал
http://Alexander.SannyBuilder.com/Files … uality.rar
BMX Мастер
Всем давно известный мой и flacs'a скрипт трюкача-БМХ'ера
http://Alexander.SannyBuilder.com/Files … Master.rar
MP3 Player
Мой мп3'шник теперь доступен и в виде custom скрипта .
http://Alexander.SannyBuilder.com/Files … Player.rar
Реальные поезда
Теперь каждый идущий состав по своему уникален , будь то длинна или типы вагонов
http://Alexander.SannyBuilder.com/Files … Trains.rar
Ракетный контроль
Контролим ракетой из любой базуки .
http://Alexander.SannyBuilder.com/Files … ontrol.rar
Спидометр
По мне так , это один из самых незаменимых скриптов (текстурки от hard'a)
http://Alexander.SannyBuilder.com/Files … ometer.rar
Multi Save
На мой взгляд очень полезный скрипт , который даёт возможность сохранятся в любом месте и в любое время , исключая когда игрок в машине/на мисии , но главное тут то , что для того чтобы сохранится не надо жать какие-то сочетания клавиш , а всеголишь требуется зайти в меню_паузы/игрa/сохранить.
http://Alexander.SannyBuilder.com/Files … tiSave.rar
Offline
Почему интерфейс у сб3 не такой как на скриншотах?И почему сб ругается на директивы при создании cleo-скриптов?Вот скрин : http://slil.ru/24701761
Last edited by kostay scr (04-08-2007 10:39)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Почему интерфейс у сб3 не такой как на скриншотах?
Интерфейс остался старым, тот, что на скринах глючил, поэтому Seemann от него отказался.
И почему сб ругается на директивы при создании cleo-скриптов?Вот скрин : http://slil.ru/24701761.
Ругается? Что именно он тебе выдает? Ссылка на скрин битая.
Offline
Ругается на директиву $cleo .Неизвестная команда {$CLEO}.Ссылка не битая я ее просто с точкой в конце скопировал.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Сэнкс! А почему $CLEO не пашет?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Спасибо за инфу!
Last edited by kostay scr (04-08-2007 11:15)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Вот опять переустановил игру убил gta sa.set , установил cleo поставил тест скрипт showsavescreen, загрузил игру все пашет. потом установил свой скрипт запускаю гта и сразу ошибка в gta sa.exe в модуле ntdll.dll. Вопрос: Почему? Пробовал удалять скрипт тоже самое.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Проверь, когда последний раз изменялся main.scm. При использовании директивы {$E} скрипт нужно компилировать (F6), а не компилироват + копировать (F7). В последнем случае твой скрипт без заголовка заменит оригинальный main.scm. Естестванно будет вылет.
Last edited by yelmi (04-08-2007 16:20)
Offline
Main.scm оригинальный , произвожу просто компиляцию и ошибка выскакивает именно почти сразу после запуска игры!
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
При запуске EXE
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Так что делать?Я почти ничего не понял , но я недавно поставил прогу для оптимизации и разгона винды это может быть как то связоно?
P.S. Прога простояла пару минут потом я ее удалил потомучто прироста скорости не видел.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
2kostay scr:
И почему сб ругается на директивы при создании cleo-скриптов?
угу, забыл кое-что. Проблема с директивой CLEO решается путем добавления новой строчки
105={$CLEO
в файл compiler.ini
потом установил свой скрипт запускаю гта и сразу ошибка в gta sa.exe в модуле ntdll.dll.
если пробовать скрипты из комплекта СБ3 или александровского пака, ошибка появляется?
использовании опкода 0603
именно при этом опкоде? Если его убрать или заменить на аналог ошибка есть?
Offline
неа , по окончанию действия опкода , когда актёр приходит в нужную точку
Offline
Пробовал удалять скрипт тоже самое.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Залил новую версию CLEO 3. По сравнению с предыдущей, исправлен возможный вылет из игры при загрузке сейва. Также экспериментально вместо ASI Loader используется аналогичная разработка от listener.
Также обновил SCMLog до версии 1.0.4
Last edited by Seemann (10-08-2007 11:58)
Offline
Кажется имеет сейчас смысл дать линк на Virtual Key Codes , т.к. некоторые особи сами их найти не могут
http://delphi.about.com/od/objectpascalide/l/blvkc.htm
Offline
Выложил новый плагин: GxtHook. Можно быстро и безболезненно добавлять новые тексты в игру без изменения GXT. Можно добавлять новые и заменять имеющиеся тексты. Искать на http://cleo.sannybuilder.com
Offline