You are not logged in.
RDH wrote:Да не в гташке дело вроде!
Тогда в чём?) Поставил чистую SA - толку нет, всё равно не качает... у мя XP
А мой 1-й пример работает?
Offline
Существует ли опкод или адрес памяти, который проверяет, видимая машина или нет?
Offline
Существует ли опкод или адрес памяти, который проверяет, видимая машина или нет?
CEntity +0x1C [dword] Entity flags (23 - have skin, 7 - visible, 1 - collisions detected)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Спасибочки!
Offline
Привет всем. После долгого времени я вернулся на сайт. Решил продолжить создание мода. Вообщем извините за оффтоп я вот что хочу спросить. В очередной раз открыл адреса памяти (радует последнее обновление) и решил заняться изменением значений теней и пикапов. Вот что непонятно как получить указатель, к примеру на тень игрока. Там (гтамоддинг)написаны смещения в которых хранятся различные параметры тени однако я не понял как мне получить указатель на тень определенного актера(в данном случае игрока). Будьте добры приведите пример работы этих адресов с комментариями.
Offline
Изменение параметров корон, теней, и всего, что создается в цикле, часто ни к чему не приводит. Тут лучше патчить процедуру, которая их создаёт.
А вот с остальным можно поколдовать
Я например, заменил стандартные маркеры на короны
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=17591
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Посмотрю твой скрипт. Попробую разобраться. И еще один вопрос: что за адрес эквалайзер на радио?
Offline
@DK22Pac - а что насчёт маркеров перед дверьми? Ты нарочно убрал их? Или это можно считать багом? А в общем - мод что надо, мне такая вещь очень пригодится в моём моде. Ты не против если я буду использовать твой мод в своём моде, естественно с указанием тебя в авторах этого мода?
Last edited by Voron295 (23-08-2011 11:17)
Offline
Ну если открыть исходник скрипта, то можно увидеть что альфа на нулю установлена. А можно я тоже буду использовать это в своем моде только я поменяю цвета ргб? Еще очень важный вопрос: как произвести чтение ини файла с записью значения в переменную, со второй и последующих строчках?(очень надо)
Offline
Еще очень важный вопрос: как произвести чтение ини файла с записью значения в переменную, со второй и последующих строчках?(очень надо)
Я бы хотел узнать, как вообще читать файл построчно, т.е. на первой строке какое-то вещественное число, мы его записываем в одну переменную, на второй строке ещё какое-то вещественное число, записываем его в другую переменную. Как так сделать?)
Offline
У меня ещё один немного "туповатый" вопрос - нужно ли сперва удалять ссылки на машину/объект/актёра перед удалением? То есть:
01C4: remove_references_to_object 30@ // This object will now disappear when the player looks away 0108: destroy_object 30@
Или использование опкода 01C4 здесь необязательно?
Offline
У меня ещё один немного "туповатый" вопрос - нужно ли сперва удалять ссылки на машину/объект/актёра перед удалением? То есть:
01C4: remove_references_to_object 30@ // This object will now disappear when the player looks away 0108: destroy_object 30@Или использование опкода 01C4 здесь необязательно?
Кажись, желательно.
Offline
У меня ещё один немного "туповатый" вопрос - нужно ли сперва удалять ссылки на машину/объект/актёра перед удалением? То есть:
01C4: remove_references_to_object 30@ // This object will now disappear when the player looks away 0108: destroy_object 30@Или использование опкода 01C4 здесь необязательно?
Нельзя так делать, на опкоде 0108 игра скорее всего зависнет. Если удаляешь, надо без 01C4.
[small][/small]
Offline
Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:У меня ещё один немного "туповатый" вопрос - нужно ли сперва удалять ссылки на машину/объект/актёра перед удалением? То есть:
01C4: remove_references_to_object 30@ // This object will now disappear when the player looks away 0108: destroy_object 30@Или использование опкода 01C4 здесь необязательно?
Нельзя так делать, на опкоде 0108 игра скорее всего зависнет. Если удаляешь, надо без 01C4.
На самом деле так делать можно, почему?
Объясняю: пока в скрипте не встретится опкод wait то скрипт не выполнится и поэтому образуется склейка опкодов которая гарантирует их выполнение мнгновенно. Из-за этого ничего с объектом не произойдет просто будут получены одновременно команды снять флаг уникальности + удалить этот объект, повторюсь скрипт ожидает выполнение именно опкодом wait. Есть еще один опкод который выполняет другие опкоды на форуме он встречался.
I know everything and nothing...
Offline
Я бы хотел узнать, как вообще читать файл построчно, т.е. на первой строке какое-то вещественное число, мы его записываем в одну переменную, на второй строке ещё какое-то вещественное число, записываем его в другую переменную. Как так сделать?)
Кто-нибудь знает как же это сделать?)
Offline
@Voron295 - посмотри описания на gets и scanf (вариант - fgets и fscanf)
Не понял. Где это?
Offline
Offline
@444andrei444, @Voron295 - в любом описании стандартных C-шных функций.
Я сейчас не вспомню, есть ли в CLEO опкод для чтения строки из файла, в любом случае, есть
char * getConfigLine (FILE * f); // 0x536F80
дальше, для полученного буфера pBuf делается
float f; sshanf (pBuf, "%f", &f);
PS. Несмотря на приведенное, залезть в документацию очень сильно рекомендуется.
Offline
@444andrei444, @Voron295 - в любом описании стандартных C-шных функций.
Я сейчас не вспомню, есть ли в CLEO опкод для чтения строки из файла, в любом случае, естьchar * getConfigLine (FILE * f); // 0x536F80
дальше, для полученного буфера pBuf делается
float f; sshanf (pBuf, "%f", &f);PS. Несмотря на приведенное, залезть в документацию очень сильно рекомендуется.
я думаю удастся прочитать число вот так:
0AD7: read_string_from_file 1@ to 0@v size 15 //IF and SET 0AD4: 3@ = scan_string 0@v format "%g" 2@ //IF and SET
в описании к опкоду 0AD7:
Данный опкод считывает данные из файла в буфер, пока не встретит символ перевода на новую строку.
Offline
Ну если открыть исходник скрипта, то можно увидеть что альфа на нулю установлена. А можно я тоже буду использовать это в своем моде только я поменяю цвета ргб? Еще очень важный вопрос: как произвести чтение ини файла с записью значения в переменную, со второй и последующих строчках?(очень надо)
0AF0: 0@ = get_int_from_ini_file "cleo\config.ini" section "SectionName" key "intKey"
Опкод считывает из ini-файла целочисленное значение и записывает его в переменную.
Offline
0AF0: 0@ = get_int_from_ini_file "cleo\config.ini" section "SectionName" key "intKey"
Опкод считывает из ini-файла целочисленное значение и записывает его в переменную.
А мне надо сперва записывать в файл координаты и углы в цикле, а потом читать, если буду использовать твой вариант, то файл большой получится слишком. Мне не нужно лишнего, просто в каждую строчку по числу)
Offline
А разница? Большой или нет. Мне этот способ подходит. раньше читал это, а сейчас перечитывал и забыл статью плагины прочитать.
Offline