You are not logged in.
Автобус (или другая модель авто) очень медленно едет к указаной точке. Используется Car.DriveTo(...)
Поведение странное, иногда начинет быстро ехать назад ("задом") - останавливается - продолжает очень медленно ехать.
Менял ограничение скорости, точку старта и конечную, модель авто.
{$CLEO .cs}
model.Load(#BUS)
038B: load_requested_models
while true
wait 10
if
not model.Available(#BUS)
jf break
end
#BUS.Destroy
1@ = Car.Create(#BUS, 2074.7876, 1071.7933, 11.8075)
00AE: set_car 1@ traffic_behaviour_to 4
Car.SetMaxSpeed(1@, 30.0)
while true
wait 0
while true
wait 0
if 0AB0: key_pressed 0x50 //если нажата 'p' - садится в автобус на пассажирское место
then
if 0203: actor $PLAYER_ACTOR near_car 1@ radius 7.0 7.0 flag 0 on_foot
then
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 1@ passenger_seat 1 5000 ms
wait 5000
break
end
end
end
0ACA: show_text_box "road start"
Car.DriveTo(1@, 2063.5369, 1171.3279, 11.8098)
end
Last edited by ChCyrill (07-09-2011 18:56)
Offline
С какой целью применён опкод 00AE: set_car 1@ traffic_behaviour_to 4 ?
Может следует использовать вместо него Car.SetDriverBehaviour($Car,1) (устанавливает тип езды для машины, 0 или Nowhere - никуда не ехать,1 или FollowRoad - следовать дороге, 2 - ездить за игроком, 4 - ездить за игроком,8 - ехать напрямик,не обращая внимания на дорогу.) ?
Замечания не по теме:
1.Модель надо выгружать после создания объекта. Если использован опкод неотложной загрузки моделей (038B:), то проверку на загруженность можно не использовать.
2.В бесконечном цикле достаточно использовать один wait. Добавочные wait-ы бесполезны - они только увеличивают время однократной работы цикла.
Last edited by Den_spb (07-09-2011 20:10)
Offline
1) 00AE: set_car 1@ traffic_behaviour_to 4 - устанавливает "стиль" езды. от 1 до 5. 5 - ехать аккуратно, не нарушать правила. чем меньше, тем больше нарушает правила.
2) почему полсе? я раньше так делал, потом заметил, что и до получается.
3) не понял. где я использую больше?
Offline
2) почему полсе? я раньше так делал, потом заметил, что и до получается.
В оригинальных скриптах игры модели всегда выгружаются после создания объектов. А работоспособность скрипта не всегда свидетельствует о правильности его написания.
3) не понял. где я использую больше?
Прошу прощения, невнимательно посмотрел код.
Last edited by Den_spb (09-09-2011 00:44)
Offline
2Jesspreorgows: Чочо китайозэ? Попятчся попятчся!
2) почему полсе? я раньше так делал, потом заметил, что и до получается.
В оригинальных скриптах игры модели всегда выгружаются после создания объектов. А работоспособность скрипта не всегда свидетельствует о правильности его написания.
Выгружаь модель до создания объекта - всё равно, что не загружать её. Иногда это прокатывает (если по счастливой случайность модель есть в памяти), иногда - нет.
И абсолютно согласен про работоспособность и правильность, может просто повезло, а в следующий раз скрипт не заработает.
Ещё мне не понравилась конструкция jf break. Разве так можно?
Offline