#1 28-09-2011 20:41

Serhey
From: Днепропетровск
Registered: 28-09-2011
Posts: 1

Скриптинг GTA 3

Вот решил написать кое-что для GTA 3. Но я пока в скриптах полный ноль. Начал читать справку, кое в чем разбираться, с ходу появляются вопросы. Вот первый их них:

Я взял файл stripped.txt с папки Sanny Builder 3\data\gta3. Скомпилировал его в майн и вставил вместо майна GTA 3. Получилось появляющийся игрок на мосту, можно играть, но полностью без миссяй. Этого я для начала и добивался. Потом я при помоще Редактора координат вставил новые координаты для игрока. Но вот в чем проблема: при старте игры, игрок сначала секунд 5 куда - то проваливается, потом падает с небольшой высоты на то место, куда я его назначил. Как убрать эти падения? Вот код с новыми координатами:

       // complete by Demarest
DEFINE OBJECTS 3
DEFINE OBJECT (noname)                
DEFINE OBJECT INDHELIX_BARRIER         // Object number -1
DEFINE OBJECT LOD_LAND014              // Object number -2

DEFINE MISSIONS 0

{$VERSION 1.1.0000}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'MAIN' 
01F0: set_max_wanted_level_to 6 
0111: set_wasted_busted_check_to 0 
00C0: set_current_time 12 0 
03F7: load_island_data 0 
0053: $PLAYER_CHAR = create_player #NULL at 968.9648 -683.4286 14.9727
0171: set_player $PLAYER_CHAR z_angle_to 180.0 
01F5: $PLAYER_ACTOR = create_emulated_actor_from_player $PLAYER_CHAR 
0373: set_camera_directly_behind_player 
0363: toggle_model_render_at 1027.25 -933.7499 15.0 radius 50.0 object #INDHELIX_BARRIER 0 
03B6: replace_model_at 1027.25 -933.7499 15.0 radius 50.0 from #INDHELIX_BARRIER to #LOD_LAND014 
01B6: set_weather 0 
034B: staunton_complete 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'PLAYER' 
0353: refresh_actor $PLAYER_ACTOR 
016A: fade 1 1000 ms 
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 
01B7: release_weather 
0109: player $PLAYER_CHAR money += $PLAYER_CHAR 
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to $var1 $var2 $var3
 
:MAIN_138
0001: wait 250 ms 
0002: jump @MAIN_138

И вообще, есть ли какая нибудь документация, ориентированная именно на GTA 3, а то в справке SB все на примере SA?

Last edited by Serhey (28-09-2011 21:21)

Offline

#2 11-10-2011 21:52

Ghost Bear
Registered: 25-08-2008
Posts: 4

Re: Скриптинг GTA 3

Скажу, что по GTA3 инфы по скриптингу кот наплакал. Единственный вариант, это искать относительно редкие примеры для VC, они почти всегда актуальны для GTA3

Offline

#3 11-10-2011 23:25

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Скриптинг GTA 3

А какая информация интересует? : )

PS опкодов там мало, но ведь можно использовать процедуры из exe (благодаря CLEO). А их немало там, где-то в инете есть список (из PS2 версии игры).


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

Board footer

Powered by FluxBB