You are not logged in.
Обьясните, пожалуйста, что это:
mov ecx, _RwEngineInstance push 1 fmul ds:flt_858C7C ; 1.0f/32767.0f fmul ds:flt_858C24 ; 0.3f fadd ds:flt_858CB0 ; 0.7 fimul [esp+0D8h+var_B0] fmul ds:flt_859D5C fstp [esp+0D8h+var_B0] call dword ptr [ecx+20h]
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - Кусок какого-то кода
Кусок слишком мелкий, чтобы сказать, что он делает
_vB0 = ??? / 32767.f * 0.3f + 0.7f * static_cast<float>(_vB0) / 65535.f
RwEngineInstance->RwRenderStateSet (rwRENDERSTATETEXTURERASTER, ????)
??? - то, что отсутствует в этом куске.
PS. Сам-то кусок я нашел, но он противный, нужно разбирать почти всю функцию, чтобы понять, что там делается. Там цикл по массиву структур над которым хорошо поработал оптимизатор и есть куча указателей в середину структур.
Offline
Этот код - часть процедуры renderCoronas. Происходит чтение параметров из структур и создаются 2Dprimitives (пока что не совсем понимаю, что это). "Всередине" главного цикла есть ещё два - это создание lens flares (бликов) для корон. Перед этими циклами вызывается [RwEngineInstance+20h]. Иногда с параметрами 1 и 6, а иногда с параметрами rwTexture и 1.
Это RwRenderStateSet? Что делает эта процедура, и зачем она здесь?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Господа, такая пара вопросов...
1) кто может подтвердить или опровергнуть тот факт, что во всех вариантах gta_sa.exe по адресу 0xA94B68 находится текстура, загруженная под номером 1 (то, что в IDA базе от Listener называется TXDPool)? Compact от Listener не интересует, ибо там я и сам это могу подтвердить...
2) по моим тестам адрес является статическим... указатель не требуется... опровержения (?) приветствуются...
Проверить совсем просто с помощью, например, ArtMoney... сложнее, но тоже возможно, написав скрипт выводящий на экран 1, если значение по адресу больше 0. Далее зайти в ГринБотлзБар и запустить либо пул, либо один из двух аркадных автоматов...
Спасибо.
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Проверить можно, вызывая drawTexturedRect, где в качестве параметра (this*) передаётся адресс структуры RwTexture (прочитать из 0xA94B68).
Если ты хочешь, чтобы твои текстуры не выгружались, - их лучше добавить в hud.txd и самому загружать/выгружать, когда это нужно.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Проверить можно, вызывая drawTexturedRect, где в качестве параметра (this*) передаётся адресс структуры RwTexture (прочитать из 0xA94B68).
Если ты хочешь, чтобы твои текстуры не выгружались, - их лучше добавить в hud.txd и самому загружать/выгружать, когда это нужно.
1) На компакт экзе я это и так проверил и знаю. Я спрашивал про другие версии, которых у меня нет.
2) Угу. Вопрос: "когда это нужно".
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Загружаешь при загрузке текстур стандартного HUD'а, выгружаешь при вызове CGame::terminate.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
По какому адресу находится значение задержки обновления кадров? Я не про fps limiter
Если кому интересно, написал плагин, меняющий стандартное значение задержки (14мс) на 0мс:
http://dl.dropbox.com/u/34394266/Optimiser.asi
Делает игру очень плавной, если итак высокий фпс.
Offline
Jack Daniel's wrote:По какому адресу находится значение задержки обновления кадров? Я не про fps limiter
Если кому интересно, написал плагин, меняющий стандартное значение задержки (14мс) на 0мс:
http://dl.dropbox.com/u/34394266/Optimiser.asi
Делает игру очень плавной, если итак высокий фпс.
С compact.exe от Listener не работает. Игра вылетает при старте.
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Потому что оффсеты другие Это для us 1.0
Last edited by Jack Daniel's (10-10-2011 08:09)
Offline
О круто я думаю это решит многие проблемы. Можно мне использовать ее в своем моде?
Offline
Можно мне использовать ее в своем моде?
Угу
Offline
Загружаешь при загрузке текстур стандартного HUD'а
можно поподробнее?
Я думал текстуры стандартного худа в памяти постоянно висят... С другой стороны, у меня все элементы стандартного худа будут скриптово отключены, так что (если текстуры грузятся-выгружаются как и все другие) будут всегда выгружены.
Last edited by Yoda (12-10-2011 10:26)
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
существует ли возможность добавлять к авто дамми через память? Например, мне нужно добавить фару(которой в оригинальном авто нет), либо бампер. С моделями я сам размерусь, мне нужно узнать только про дамми.
_____----_____
особенно интересует возможность управления дамми бензобака(куда нужно стрелять чтобы тачка взорвалась)(del)
_____----_____
Как управлять дамми - я понял, но как его обьявить? Т.е. если его не существует? Я заметил, что если определенного дамми не существует, координаты его оффсета относительно центра авто пустые(ноль). Если изменять эти оффсеты, то у тех авто, у которых они есть, они будут меняться, а у которых нету - они будут продолжать отсутствовать(например фары или задние сидения)
Last edited by Shag (13-10-2011 16:47)
Offline
Можете пожалуйста рассказать, как работают процедуры renderPrimitive?
Пока что я лишь понял, что перед их вызовом вызывается rwRenderStateSet, причём несколько раз. Видимо, эта процедура устанавливает какие-то параметры для рендеринга.
Прошу помочь.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
При активации joypad'a блокируется управление камерой с помощью мыши, я уже убил час на исследование этого, но как оставить все свойства управления джойпадом и при убрать эту блокировку?
Last edited by Jack Daniel's (15-10-2011 15:33)
Offline
Ещё вопрос - Atomic это элемент Clump'а?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@Shag - соответствующий объект должен присутствовать в .dff
@DK22Pac - про renderPrimitive (как и про RwRenderStateSet), лучше всего заглянуть в документацию (там все написано подробно). Аналогично с RpAtomic -> RpClump -> RwFrame
вкратце, clump - это набор atomic-ов
Offline
listener, а если отсутствует, то никак нельзя добавить через память?
Вот тут я уже нашел всю инфу про управление дамми и компонентами авто, но можноли добавить дамми, который по-идее должен существовать(например, заднее место для пассажиров). Ведь т.к. к нему не прикреплен компонент, его существование - лишь участво значений в памяти(наличие, оффсет, поворот), а т.к. он существует у остальных авто, то для него уже отведен нужный участок в памяти. Вопрос в том, что я нашел все нужные адреса(оффсет например), но адрес, по которомусуществует значение 0/1 (существует дамми или нет) я не нашел; и, собственно - существует ли оно вообще? Очень надеюсь на помощь!
Last edited by Shag (17-10-2011 13:02)
Offline
Den_spb,
+60 ped_backseat дамми задних сидений
Если по этому оффсету писать значения(оффсета центра в x, y, z), они будут сохраняться. У 4-х дверных авто к примеру дамми передвигаются, у двухдверных - значения просто остаются такими, на какие мы их изменили, т.е. участок памяти есть(для ped_backseat), но заставить игру подумать, что этот дамми существует, я не смог
Я уверен, есть участок памяти, по которому игра определяет, есть ли тот или иной дамми у модели, например, для того чтобы определить, есть ли фара у авто, заднее сидение или же еще одно колесо. Вот этот участок памяти я бы и хотел найти, и надеюсь на вашу помощь!
Last edited by Shag (17-10-2011 18:40)
Offline
Мы с тобой говорим о разных вещах. Ты - о структуре vehicleStruct, которая относится к модели, а я - об иерархии компонентов, которая относится к одному существующему в игре транспортному средству. Набор смещений в vehicleStruct действительно постоянный. С иерархией конкретного транспортного средства дела обстоят иначе - в ней существуют только те компоненты, которые были в модели (dff-файле) изначально.
Last edited by Den_spb (17-10-2011 22:57)
Offline
ок но дело в том, что дамми в игре никак не рендерится, а дает лишь только набор значений(оффсет относительно центра авто например), и теоретически можно заполнить все эти значения вручную(создать эффект загрузки дамми), вот только кроме оффсета я не знаю, какие значения дает дамми.
Last edited by Shag (18-10-2011 21:32)
Offline
@Shag
Дамми - это структура RwFrame. И там отнюдь не одни лишь смещения хранятся.
И мне опять нужна помощь. Что делают эти процедуры?
RpClumpForAllAtomics
RwFrameForAllObjects
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline